Теперь совсем не знаю что делать, после того как нашел датчик детонации. Да еще вспомнил примерно недели две назад, машина на горячую не заводилась без педали газа, если отпустить газ, сразу глохла. Промыл клапан ХХ больше не повторялось
Была у меня такая же проблема, в пробках вешался, а если ещё и под горку совсем *опа. Потом как то на ходу заглохла и больше не завелась. Умер датчик Холла. Заменил его, ну и до кучи свечи,ВВ провода,крышку трамблёра,бегунок так как давно собирался.Не знаю что из этого помогло,но проблема исчезла.Думаю что ДХ помирал и от перегрева начинал чудить.
У меня сегодня 1 раз подключился, ошибки прочитал, решил начать измерения, вошел во вторую группу, параметры считал и завис А теперь опять ни в какую....... Адаптер программа видит, а контроллер нет. Ни может так контроллер глючить? Или же это всё-таки кабель?
С этим я тебе точно не помогу, у самого адаптер второй день, просто случайно на темку наткнулся на автоадаптере, мой работает без проблем.
После манипуляций с драйверами, я смог ещё раз подключится. Проработала прога больше, 1 минуту и теперь опять тоже самое. Хотя со старыми драйверами, другую машину читала на ура. Завтра попробую машину коллеги прочитать.
1. А меня в скринах смутило то что, это же ХХ, причем двигатель прогрет до 94, а время включения инжектора (форсунки ) аж 2,5мс.(!) Не многовато ли??? У меня там всегда 1,5 мс. И еще, на одном скрине угол ДЗ 0 град., на другом скрине уже 4 градуса? Действительно похоже что что то не впорядке с ДПДЗ. Вообще то после замены ДПДЗ ведь нужна ее адаптация. 2. И еще есть ситуация пока не объяснимая, точно как и у меня, в режиме измерений, в группе 000, имеем 10 окошек вместо четырех. И расход у меня высокий, может есть у нас какая то одинаковая лажа со всем этим? PS Sorry, вернулся назад еще раз посмотрел скрины, ранее не заметил запись перед четвертым скрином что немного добавлен газ, поэтому показания 4 градуса положения ДЗ это нормально!!!
Вот меня тоже заботит что форсы открываются дольше, температура 98-102 градуса, и нагрузка на двигатель по скринам у остальных около 20, а у меня ближе к 30. И лямбда помойму проседает на 4 скрине с добавленным газом.
Интересное замечание. Не факт, но.... можно предположить одну интересную версию. При добавления газа идет обощение смеси и лямбда должна была дать напругу около 0,9 В. А там наоборот около нуля. Так вот если предположить, что по какой то причине не регулируется время открытия форсунок, то именно так и будет!!! Ведь на ХХ тоже стоит 2,5 мс, а не 1,5 мс как должно быть, такая неисправность вполне вероятна. Подчеркиваю что это не факт а только версия, но мне кажется именно так ипроисходит. Ведь ноль с ЛЗ должен же появляться при сбросе газа после высоких оборотов. Или я не прав?
2.5 не всегда, прыгало и на 3.5 в принципе это логично потому что нагрузка на двигатель выше значит ему нужно больше топлива. Еще подумал о том, так как у меня не идет тёплый воздух от выпускного коллектора, то поступает в цилиндры больше воздуха, значит ему надо так же больше топлива, поэтому возможно время открытие форсунок выше. По лямбде хотел узнать чем меньше напруга тем беднее смесь?
Вобщем восстановил я клапан. Проблему болтиков решил так. При спиливании завальцовки напильником по ее торцу, всегда остается кольцо, вот его я и припаял паяльником к поверхности где оно находилось до развальцовки. Предварительно круглым надфилем пропилил в кольце пазы под головки винтов. Высота головок винта и толшина кольца практически одинаковые. Кольцо необходиом еще и потому, что необходимо сохранить толщину фланца клапана, что бы при его установке, зажим правильно позиционировал (дожимал) его в посадочном месте рампы. Завтра буду пробовать. Клапан до разборки, в разобранном виде и уже восстановленный, можно рассмотеть детально здесь http://photo.qip.ru/users/nikell/200617012/
Привет! Вчера вечер крякнул внутренний ШРУС левый, правый переберал месяц назад... Пока что расход в районе 17 литров... Вроде отремонтировал шнур, в понедельник буду диагностировать, т.к. ШРУС придеь только в понедельник. Вообще знаю, что внутренние ШРУСы неубиваемые,а тут второй уже за полгода владения. И еще, запрвил тут 40 литров, машина задергалась, что это может значить, забилась сетка на бензонасосе или сам насос? И топливный фильтр уже весь ржавый такое ощущение, что его не меняли с Германиии, т.е. с 2006 года. Это как то может влиять на расход?
Ну вот уже есть кое какой опыт борьбы с расходом. После замены обратного клапана расход упал, но не до того уровня который ожидал. Точно не замерял но с погрешностью плюс минус 20% могу сказать, что упал с 16,6 до 14,5-15 литров, ожидал же я литров 11-12. Сегодня взял осцилограф и проверил ЛЗ, как и показывал ранее ВагСом напряжение с ЛЗ не подымалось выше 0,6 В( во как точно меряет ЭБУ, хороший измеритель!!! Будем знать). Смотрите здесь http://photo.qip.ru/users/nikell/200617483/207234393/ (только там вертикальная развертка 1:10 не ошибитесь). Лямбда конечно умирающая, а ведь поставил только летом новую!!! Перепады напряжения с мин. в макс. идут очень медленно, иногда вообще останавливается в мин. или макс. и стоит не меняясь. Вообщем поставил новую , осцилоргаммы можно посмотреть там же по ссылке. (счелкайте на фото). Теперь через неделю будет результат, посмотрим какой расход будет. О результате дам знать!
Новая стоит вот такая http://photo.qip.ru/users/nikell/200617483/207236673/ , старая была 0 258 003 027 тоже BOSCH, но номер как видим другой!!! По конструкции отличаются только рабочей частью, на новой отвертсия, на старой прорези!!!
По поводу лямбы думаю не стоит слушать всех подряд. Когда я поставил себе от движка вольво 2.5Т (он же на st фокус, на мондео) мне говорили что не сможет работать, но уже прекрасно работает больше года. (так получилось что у меня их 4 штуки оказалось). По поводу расхода такая ситуация: каждую осень у меня поднимается расход до 16л, из глушака копать. Меняю лямбду и через день два всё приходит в норму. Вот прям уже 3 года подряд так.
В общем есть другая сторона. Начинаю уже подумывать машину распродать по частям, при желании можете у меня весь двиган с мозгами забрать (ремонт двигла был в 2010). В самые худшие времена расход более 11.5л не поднимался (невероятно снежный прошлый год). Осенние глюки не в счёт.
А сколько наезжаешь за год? По мануалам ЛЗ расчитана на 100 тысяч пробега, не думал почему так у тебя происходит?