10-20 т.км. В зависимости от года. Не смотри на Мануалы, главным образом ЛЗ выходит из строя из-за низкого качества бензина.
Приветствую всех участников данной, очень полезной ветки форума. Сильно терзает вот какой вопрос: какого цвета должен быть провод, идущий от ЭБУ к ГБЦ? Т.к. у меня вообще ничего к данному месту не прикручено(см рис). Если не ошибаюсь, для правильной работы двигателя он очень важен. Спрашиваю потому что имеется целый ряд проблем с автомобилем как раз после переборки двигателя. Возможно при установке двиг. провод не туда прикрутили. Очень надеюсь на вашу помощь, уважаемые обладатели автомобилей с двигателем ABK. Заранее благодарен за помощь.
Спасибо, axel. У меня он похоже на генератор прикручен. У кого-нибудь на генератор тонкий коричневый провод прикручен? Или я один такой
На твоем фото показан датчик детонации, а не просто провод. Этот датчик действительно очень важен. По этому поводу читай посты 2316 и 2318 данной темы, там и фотки есть!!!
Не не , автор прав, это массовый провод к ЭБУ (находится на головке блока ) провод коричневого цвета . а ДД стоит ниже на блоке между 2и3 цилиндрами .
Проанализировав всё, решил поменять форсунки, я их за 4 года не мыл и не менял, до меня скорей всего то же, даже если неровный холостой, дерганья и прочая нечисть не из-за них, хуже точно не будет, да и цена шаровая на форсунки от волги, siemens deka 1d. Трамблер мне не поставили, сказали что уже ставили китайские и с ними одни проблемы, так что я на него подзабил, если с форсунками не поможет, буду искать на разборке. Еще помимо замены форсунок по меряем сегодня рабочее давление топливной. Как результаты будут отпишусь.
Именно Сименс я тебе не советую. Производительность этих форсунок меньше чем у стоковых, а это 100% хреновый старт (с пол-пинка уже не заведешься). Ищи Бош.
Оп...па! Сколько уже тусуюсь со своей машиной, чето не помню этого провода!!! Не помню и все!!! Завтра с утра буду смотреть, наверно просто не обращал внимания? Спасибо за подсказку!
Всем привет. Прошу помощи вчера ездил на сервис менял левую рулевую тягу. После завелся и уехал. Сегодня машина не заводится, есть вспышки на 2-5 секунд и глохнет.Стоит ДРВ от волги с блоком. Такое было летом утром тогда поменял ДТОЖ и все стало ОК. сегодня проверил тестером показывает 8,5 клома была темп около -10. реле ХХ гудит, свечи смотрел намокают, стоит коммутатор от 2109. Прошу посоветуйте что еще смотреть. Плиз.
Поменял, едет бодрее но на холостом на горячую как колбасило так и колбасит. Если что форсунки подходят как родные без всяких переделок, проблем с заводом и потерей мощности на высоких оборотах нету. По вагкому проверил углы открытия дросселя, все меняется плавно удалось увидеть все градусы до 20, потом нога устала =) максимальный угол 80. Рабочее давление в топливной опять не получилось померить, тройника нету. Хочу поменять 30 и 213 реле на новые, поменять трамблер и еще раз промыть клапан ХХ, так как у меня при скидывание фишки машина глохнет. По вагкому заметил еще что при старте на холодную форсунки льют 6 мс и с прогревом время открытия начинает падать, как только опускается до 2.5 мс начинается колбасня. Еще хотел спросить если не заводить машину у всех в вагкоме ~80 оборотов двигателя? Точную цифру не запомнил но она не менялась.
Лямбду отключал разницы никакой. Датчик детонации можно так же отключить? Или только стучать по нему для проверки?
Ездил сегодня на диагностику. Выкрутили свечи - чёрные, подключили комп - лямбда мёртвая(ещё и тестером проверил), с зажиганием какойто бред, у него по компу показывала - 5 - 6(почему с минусом?), проверили метки, не совпадают, выставили всё по меткам, завели, обороты на тахометре 1100, крутил трамблёр, оборты падают но по компу ВМТ уходит опять в минус, потом через свечной колодец проверил совпадение меток и положение поршня(ВМТ) в цилиндре, всё сходиться (вроде все правильно описал),короче получается что то непонятное... в итоге зажигание както выставил (как и что там получилось я так и не понял), потом я прокатился(лямбда отключена) машина стала пободрее ехать, свечи очистились. Он сказал посмотреть что там с катализатором, если он убит то от новой лямбды толку не будет...Но лямбду я уже заказал - NGK
да у меня тоже показывает на не заведеной машине обороты и я тут спрашивал уже мне ответили что у всех так