Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Я не уверен что кат мёртвый, буду выкручивать старую лямбду загляну в отверстие - оценю(вроде это так делается)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Кто знает?Поясните! Когда вчера настраивали зажигание,через вагком смотрели показания(не уверен, но похоже с базовых установок), скинули фишку с ДТОЖ, обороты выросли почти до 1200, потом светили стробоскопом и крутили трамблер(6 град), этого достаточно для настройки зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    Здравствуйте люди добрые !Проблема у меня такая - чернюший выхлоп от СО аж глаза режет расход 20 и более по трассе по городу вообще боюсь представить. С чего начать разбираться !
     
  4. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    Двигатель ABK конечно же. И еще вопрос - никто не подскажет где в Омске диагностику сделать а то везде отказываются
    Заранее благодарен
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Начать с комп. диагностики .
    Можно купить шнурок и самому диагностировать .
     
  6. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    интересно что хоть за грибок? У меня вроде такой движок но не каким грибком не пахнет просто трубки разные и все а что будет если вообще все эти трубки позаглушить?
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    если бы был такой же двигатель , обозначался бы АВК )
     
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Интересно, а если грибок не рабочий, расход может существенно повыситься?
     
  9. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    это тот же АВК тока заточен изначально под 92 бенз! там почти все от АВК тока головка кажись немного другая и все!! делались авто для россии и китая)) покупалась с новья в россии
     
  10. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    А где купить шнурок в Омске не подскажешь ? Или в инете хотя бы ?
     
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Так, сделал я всё-таки опрессовку, почистил клапанную крыжку и заменил бензонасос.
    Выяснил, что порван патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонки(что ж мне не везет то с ними). Теперь по этому вопрос, порвано на складке патрубка, там просто взять залить герметиком или может что другое сделать?
    Выяснил, что грибок замачивать в растворителе нельзя(по крайне мере не оригинал), теперь вход в воздушную систему заглушен, а картерные газы через "грибок" идут под днище. Не будет от этого проблем? В смысле, сам двигатель так же будет работать?
    Теперь ощущения после проделанной работы, машина разгоняется ровно, без рывков, до самой отсечки. При плавном сбросе газа(с включенной передачей) рывков больше нет. При резком сбросе газа не большой толчок и машина плавно сбавляет скорость. До этого это была нервотрепка, на передаче со спуска спускаться было нельзя или это было испытание нервов, двигатель рывками снижал скорость.
    Разгоняется в начале с провалом, но тут мне кажется надо ещё зажигание выставить, завтра попытаюсь это сделать.
    Теперь посмотрю на расход.
     
  12. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Супер-оптимально будет поставить на выходе, под днищем, обратный клапан (например от тормозной вакуумной магистрали). Тогда, в двигатель не будет засасываться пыль и не будет лишнего воздуха в цилиндрах.
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Спасибо, теперь буду искать клапан, хотя, наверное, новый куплю быстрее :D
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Не нужен там никакой клапан .
    В картере двигателя нет разряжения , только давление газов , которое будет выходить наружу .
    Разряжение лишь на впуске , но автор насколько я понял "заглушил" это отверстие .
     
  15. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Хозяин - барин.
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Угу, вот теперь думаю как починить патрубок...
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Если на "гармошке" дыра , то смысла в ремонте не вижу , там подвижная часть , сомневаюсь что будет "держать" .
    Поищи по разборам лучше б/у
     
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Интересное явление! Купил себе манометр, выточил переходник к нему, сегодня пошел ставить востановленный обратный клапан. Сначала померял давление топлива не меняя установленный ранее Топран. Как ни странно, но Топран держит по моему манометру, четко 3,1бар, но самое странное, то что начал реагировать на вакуум, а ведь сразу после установки нового, две недели назад, никак не реагировал. Сейчас одеваем вакуумную трубку и видим положенные 2,5бар. Подумал подумал и не стал пока ставить востановленный клапан. При таком раскладе, хочу снова его разобрать, и подобрать более мягкую пружину. Цель добиться уменьшения давления до 2,8 и 2,3 бар. Все таки расход хоть на чуть чуть но будет меньше.
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    уже купил здесь на сайте :( а у меня в городе нет на разборках...
     
  20. Nortfolk

    Nortfolk Новичок

    2 дек 2011
    15
    Audi80 b4 2.0E 94г
    Снова проблемы. После вытавки зажигания неделю ездил с нормальным расходом, потом опять потребление выросло до 20 л на сотню. Друг диагностировал, полетел лямбда-зонд (3-ий за полгода!!!). Посоветовал прочистить форсунки. Все сделал как он велел. Отдал в сумме еще 3тыс. Пока с новым лямбда все норма. Но заметил еще кое-что. после каждой заправки теперь машина дергается на 2000-2200 оборотах и иногда на 2800-3000. Через 100км где-то перестает. Обороты качаются иногда так, что при выжатом сцеплении машина может заглохнуть. Реле 30 вытащил, перепаял...все так же???? диагностика ничего не видела по этому поводу.