Я не уверен что кат мёртвый, буду выкручивать старую лямбду загляну в отверстие - оценю(вроде это так делается)...
Кто знает?Поясните! Когда вчера настраивали зажигание,через вагком смотрели показания(не уверен, но похоже с базовых установок), скинули фишку с ДТОЖ, обороты выросли почти до 1200, потом светили стробоскопом и крутили трамблер(6 град), этого достаточно для настройки зажигания?
Здравствуйте люди добрые !Проблема у меня такая - чернюший выхлоп от СО аж глаза режет расход 20 и более по трассе по городу вообще боюсь представить. С чего начать разбираться !
Двигатель ABK конечно же. И еще вопрос - никто не подскажет где в Омске диагностику сделать а то везде отказываются Заранее благодарен
интересно что хоть за грибок? У меня вроде такой движок но не каким грибком не пахнет просто трубки разные и все а что будет если вообще все эти трубки позаглушить?
это тот же АВК тока заточен изначально под 92 бенз! там почти все от АВК тока головка кажись немного другая и все!! делались авто для россии и китая)) покупалась с новья в россии
Так, сделал я всё-таки опрессовку, почистил клапанную крыжку и заменил бензонасос. Выяснил, что порван патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонки(что ж мне не везет то с ними). Теперь по этому вопрос, порвано на складке патрубка, там просто взять залить герметиком или может что другое сделать? Выяснил, что грибок замачивать в растворителе нельзя(по крайне мере не оригинал), теперь вход в воздушную систему заглушен, а картерные газы через "грибок" идут под днище. Не будет от этого проблем? В смысле, сам двигатель так же будет работать? Теперь ощущения после проделанной работы, машина разгоняется ровно, без рывков, до самой отсечки. При плавном сбросе газа(с включенной передачей) рывков больше нет. При резком сбросе газа не большой толчок и машина плавно сбавляет скорость. До этого это была нервотрепка, на передаче со спуска спускаться было нельзя или это было испытание нервов, двигатель рывками снижал скорость. Разгоняется в начале с провалом, но тут мне кажется надо ещё зажигание выставить, завтра попытаюсь это сделать. Теперь посмотрю на расход.
Супер-оптимально будет поставить на выходе, под днищем, обратный клапан (например от тормозной вакуумной магистрали). Тогда, в двигатель не будет засасываться пыль и не будет лишнего воздуха в цилиндрах.
Не нужен там никакой клапан . В картере двигателя нет разряжения , только давление газов , которое будет выходить наружу . Разряжение лишь на впуске , но автор насколько я понял "заглушил" это отверстие .
Если на "гармошке" дыра , то смысла в ремонте не вижу , там подвижная часть , сомневаюсь что будет "держать" . Поищи по разборам лучше б/у
Интересное явление! Купил себе манометр, выточил переходник к нему, сегодня пошел ставить востановленный обратный клапан. Сначала померял давление топлива не меняя установленный ранее Топран. Как ни странно, но Топран держит по моему манометру, четко 3,1бар, но самое странное, то что начал реагировать на вакуум, а ведь сразу после установки нового, две недели назад, никак не реагировал. Сейчас одеваем вакуумную трубку и видим положенные 2,5бар. Подумал подумал и не стал пока ставить востановленный клапан. При таком раскладе, хочу снова его разобрать, и подобрать более мягкую пружину. Цель добиться уменьшения давления до 2,8 и 2,3 бар. Все таки расход хоть на чуть чуть но будет меньше.
Снова проблемы. После вытавки зажигания неделю ездил с нормальным расходом, потом опять потребление выросло до 20 л на сотню. Друг диагностировал, полетел лямбда-зонд (3-ий за полгода!!!). Посоветовал прочистить форсунки. Все сделал как он велел. Отдал в сумме еще 3тыс. Пока с новым лямбда все норма. Но заметил еще кое-что. после каждой заправки теперь машина дергается на 2000-2200 оборотах и иногда на 2800-3000. Через 100км где-то перестает. Обороты качаются иногда так, что при выжатом сцеплении машина может заглохнуть. Реле 30 вытащил, перепаял...все так же???? диагностика ничего не видела по этому поводу.