Симптомы были примерно такимиже: провалы при разгоне, плавал холостой ход, глохла, дошло до того что при заводке приходилось держать немного нажатой педаль газа (а у меня ещё и коробка автомат). По диагностике - никаких ошибок. Читал форум и делал: - Промыл ДЗ и систему вентиляции;адаптацию не делал (помоему она вообще не нужна для мех. ДЗ; - Заменил расходомер на Б/У с разбора (у старого резист. слой стёрт напроч); - Разобрал потенциометр ДЗ, при этом обнаружил, что до меня это уже кто-то делал! раздвинул немного усики пластинок которые елозят по резист. слою; пропаял контакты ( хотя думаю это "мёртвому припарка", надо менять). Посадил крышку на новый герметик; - Прозвонил и проверил все остальные датчики, лямду, катушку - всё исправно; - Снял и разобрал трамблёр, почистил контакты бегунок; датчик Холла поменять неудалось, зря купил, ограничился его обслуживанием; - поменял бензонасос; -пропаял реле 30 и бензонасоса; - снимал мозги, разобрал крышку, посмотрел внутрь на радиодетальки, собрал обратно и поставил на место; После всех этих манипуляций изменения только в одном - плавать ХХ и глохнуть при сбросе газа стала только когда прогреется (раньше глюки с ХХ начинались сразу с заводки машины) Пришлось с горя напится! Теперь самое интересное. На заведённой и пргретой машине скинул фишку с КСХХ - обороты стабилизировались , глохнуть перестала, разгон и динамика движения офигеть! Утром завелся - нет прогревочных, накинул фишку на КСХХ - обороты поднялись до 1100. как только прогрелась- начались глюки. Скинул фишку - всё выравнялось. Пять дней уже так езжу, тоесть прогреваю с подключенным КСХХ, а езжу с отключенным. Расход 9-10 л. смешанный цикл. Понимаю, что причина в КСХХ но вот что именно? Диагностика его ничего не показывает( в ВАГ-КОМЕ запускаю тест исполнителей - клапан щелкает, сопротивление 5 Ом, питание 12 в. при включении зажигания подходит. Какие будут мнения? Заранее Всем благодарен.
Не правильно, адаптровать нужно. А убедился в исправности нового? Особенно после таких вмешательств нужна адаптация!!! Клапан стабилизации ХХ у тебя в полном порядке, а вот "мозг" им неправильно управляет и скорее всего из-за нарушения адаптации ПДЗ.
А убедился в исправности нового? Тестил по параметрам - всё в пределах табличных данных; плату с рез. слоем ещё не сдвигали (повезло). Клапан стабилизации ХХ у тебя в полном порядке, а вот "мозг" им неправильно управляет и скорее всего из-за нарушения адаптации ПДЗ.[/QUOTE] Попробывал адаптировать: в БАЗОВЫХ набрал 001 и запуск ; обороты упали, и почти сразу пропала связь с контролером ( вылезла табличка "слишком много ошибок связи". И такая хрень постоянно, когда начинаеш тестить на заведённой машине. Наверно комп. слабенький? По КСХХ: я понимаю его работу так - на него с БУ или подаётся V питания и он открыт (это при прогреве, на ХХ или при увеличении нагрузки на двиг.), или нет (это обычный режим езды, когда ДЗ открыта). Если не прав - поправте!!! Ещё вопрос- без V питания он должен продуватся или нет? У меня воздух проходит, но с небольшим сопротивлением; когда подаш питание идет свободно.
Попробывал адаптировать: в БАЗОВЫХ набрал 001 и запуск ; обороты упали, и почти сразу пропала связь с контролером ( вылезла табличка "слишком много ошибок связи". И такая хрень постоянно, когда начинаеш тестить на заведённой машине. Наверно комп. слабенький? По КСХХ: я понимаю его работу так - на него с БУ или подаётся V питания и он открыт (это при прогреве, на ХХ или при увеличении нагрузки на двиг.), или нет (это обычный режим езды, когда ДЗ открыта). Если не прав - поправте!!! Ещё вопрос- без V питания он должен продуватся или нет? У меня воздух проходит, но с небольшим сопротивлением; когда подаш питание идет свободно.[/QUOTE] Со связью у меня тоже были проблемы, как только купил в инете шнурок под УСБ проблемы пропали. КСХХ управляется ШИМ (широтно-импульсной модуляцией) То что он продувается без питая, все верно, так и должно быть.
Алексей М. - спасибо! По КСХХ, у меня +12 на "папе" есть всегда, а минусовая то есть - то нет, или какаято слабая. Получается управляющая - масса??
Доброго времени суток всем участникам! Надо заменить ДПДЗ, при установке надо аккум отключать? После замены, без адаптации до СТО(60км) доеду? Ничего страшного не случится?
Можно не отключать. Хотя в мануале, при любых работах с эл. частью рекомендуют скидывать клему. Перестраховываются от кривых рук! Не случится. Пишут, что при определённом пробеге ДЗ должна сама адаптироватся.
Сегодня подключался VAG-COM, провел адаптацию. Машина стала работать идеально. Вопрос: Расходомер воздуха на ХХ (канал 002, 4 параметр- Engine load signal) выдает 13- 15 % . Как я понимаю нужно 20%. Из-за чего это может быть? Клапан Рецеркуляции нерабочий , может он пропускает воздух? ХХ =850 об/мин.
Доброго здоровья, уважаемые гуру. Подскажите пожалуйста, если смысл искать эту релю "30" в А80 B3 90 года с движком JN? И где. Проблема: после того, как проеду км 10-15 иногда появляется резкое дёргание. Такое впечатление, как будто резко бросили сцепление. Иногда двигатель глохнет на ходу. Чаще проявляется при правых поворотах, а недавно повторилось и при движении по прямой. Новые : провода, свечки, фильтры до дозатора; промыты: регулятор хх, форсунки, дозатор, ДЗ, проверен потенциометр - норма. Проблема осталась. Только реле не трогал, где б его найти на B3 JN?
Здравствуйте. Я здесь новенький. Но А80 у меня уже давно. Сибуация следующая: при нажатии на пидаль газа двигатель не набирает обороты. при езде давишь на газ а машина наоборот останавливается. но и не глохнет. не совсем ровно но работает. попробывал отцепить лямбду - обороты набирает плохо да еще и пукает в глушитель когда на оборотах отпускаешь газ. + к этому я отключил еще и ДТОЖ. она стала работать нормально. с отключенными датчиками ездить побоялся и подключил все назад. тянет хорошо. не знаю на долго ли это. выхлоп нормальный. свечи молочного цвета после пробега 2500 км. изза чего такая ерунда может быть? РС. При включении бортовых электро приборов двигатель начинает работать не устойчиво. обороты скачут от 600 до 1200. Может это как то взаимосвязано?
Напишу тут.Помогите кто-нибудь!!Пожалуйстааа.... Ситуация съела мой мозг полностью!Не знаю куда лезть!!На холостых оборотах при прогреве двигателя,когда обороты опускаются до 900 начинает троит или может даже двоить,При движении если переключается на маленьких оборотах с 3 на 4.то начинает машина дергаться и не без труда набирает скорость,поменял топливный и воздушный фильтр,крышку трамблера,свечи,бегунок,лямбду,оба датчикаОЖ,провода свечные,разобрал расходомер -(все доржки чистенькие) в норме.Куда дальше копать??Ваг в сервисе выдал, что все датчики в норме.И еще такой трабл: когда на холостых раскручиваешь двигатель до 3-4 тыс. оборотов и отпускаешь резко газ,то машина пытается заглохнуть,а иногда и глохнет.Вобщем не знаю что и делать!!СЕйчас грешу на стабилизатор ХХ.Буду благодарен за любую подсказку...
Первое проверятся вагом??А реле пропаять это как??Порсто с паяльником мы совсем не друзья,я вскрывал его- все чистенькое.Там такие пипочки от которых по зеленой плате идут дорожки,а че поять то??Пипочки эти?Или дорожки??Есдли дорожки,то как это сделать??Вы уж простите меня,но я в этом деле совсем дилетант
Если в пайке дилетант, то неси реле к спецам, например в радиомастерскую и скажи "пропаяйте". А первое лучше всего проверить стрелочным омметром, но так как с электроникой не дружишь.... опять таки, нужно искать того, кто дружит....
Обрати внимание на пайку ножек катушки , понажимай на катушку и смотри на обороте платы , возможно ножка отошла по пайке от дорожки (часто там косяк).