Если вернуться на посты 2335-2340 этой темы, и учесть что там написано, то можно предположить что Бош , вот такая 0 258 003 027, и тот же Бош, 0 258 003 957 - есть совсем не Бош!!! Что то мне подсказывает, что напоролись мы на какую то подделку, типа Бош аля Китай, или еще что нибудь в этом роде.
Здесь писали о предположении что Л.З. выходят из строя по причине низкого качества бензина, так можно разориться на этих лямбдах..
Победил таки я расход(до ремонта был 16-18 л\100), после настройки фаз,зажигания,замены Л.З. теперь расход 9л\100 км в смешанном режимеПро Л.З. не думал раньше, ведь была практически новая(пробег 15т.км,Бош 0 258 003 957), а оказалось она здохла, теперь поставил лямбду NGK, посмотрим сколько она проживет...Катализатор оказывается выбит, пустой внутри Кстати, до замены лямбды выхлоп был немного черный, слегка коптила(но не очень заметно),и не было конденсата, теперь выхлоп нормальный и появился конденсат,водичка капает из глушителя)))
Бочковод, а поподробнее можно, что и как именно настраивал? Вот тоже борюсь с расходом, уже полмашины перекопал, для меня очень актуально!!! Если я правильно понимаю, то проверял совмещение меток, далее наверное выставлял УОЗ при этом пользовался ВагСом в режиме базовых установок. Не знаю что еще придумать???
Да, метки были сбиты(или ремень перескочил или раньше был настроен неправильно?),ноль в окошке маховика не сразу нашли УОЗ настроили(не совсем по правилам, но к этой теме не относится),но это всё наверное больше влияло на динамику в движении(до настройки машина подтупливала при разгоне), а большой расход я скорее связываю все таки с дохлым Л.З...
ЛЗ заменил, проверил осцилографом, работает как надо, а расход все равно упал с 16, только до 14 (несколько замеров уже сделал) и ниже никак! Метки кстати тоже не проверил ни разу, как то небыло необходимости, все работает как надо, тяга в норме, только расход, вот и не лазил туда. Наверное после НГ буду проверять. А вот зажигание настроить по правилам не получится, не идет у меня адаптация, и все тут. Поэтому хоть пару слов в этой теме, как делал, по каким признакам накручивал распределитель?
Значит так, на диагностике где все это делали комп показывал УОЗ почему то с минусом (-6,-8), стали копать, выяснилось про метки, после выставления меток настраивали зажигание, мастер снял фишку с ДТОЖ и крутил трабмблер, смотрел по компу какой УОЗ показывает(там ещё графики разные строились), зажигание всё равно выходило с минусом, когда выводили в плюс обороты сильно выростали(кажется так,вроде я ничего не напутал),потом даже сверяли метки по положению первого поршня в цилиндре(все правильно стояло), я мастеру говорил про базовые установки и т.д, он ответил что делает в принципе тоже самое только другим путем, в итоге он как то настроил(что то говорил про зажигание вывести в 0, но я уже не вдавался в подробности), потом я прокатился,машина поехала, свечи очистились...Вот как то так, я знаю что процесс настройки зажигания прошел не так как должен быть по описанию в этой теме, но пока вроде всё устраивает в поведении машины...
Поставил универсальный лямбда - зонд BOSCH 0 258 003 957 (1700 руб) изготовленный под оригинальный ЛЗ (то есть с оригинальной длиной провода и штеккером) , все работает, не надо ничего выдумывать - скупой платит дважды. ЛЗ можно отнести к приборам - где тазо волго китай запчасти не канают, по крайней мере на системе Digifant Нестоит также забывать что этот мотор заточен под 95 бенз, использование 92го- приводит к увеличению расхода, особенно в зимний период эксплуатации.
Из мануала: "версия мощностью 85 кВт (115 л. с.) снабжена системой впрыска Digifant. В этом случае через собственную форсунку в каждый цилиндр поступает бензин АИ-95 (евро супер). Бездетонационная регулировка опережения зажигания (объяснение вы найдете в главе Система зажигания) делает возможной работу двигателя и на бензине АИ-92, причем без каких-либо неприятных последствий для мотора." На лючке у мну написано 91, заправляю 92-й, т.к. разницы с 95-м не ощутил. Здесь мало кто ставил тазовские Л.З., одинаково все летят...
Все банальней - я попросил модератора раздела.) p/s/ присоединяюсь к поздравлением. Всем елка, парни! Надеюсь по случаю праздников модераторы простят офтопик.=)
Что может быть(произошло только 2 раза), нажимаю на педаль газа в пол, набирает обороты шустро, но только да 4 000 оборотов, дальше останавливается на 1 сек и дальше начинаем медленно набирать. До отсечки не доходят. Машина постояла 5 мин, вроде поехала, но через 2 минуты всё опять. Просто пошел на обгон и чуть со встречкой не познакомился, теперь уже боюсь так выходить. Хотя до 4 000 оборотов тяга нормальная.
Ну вот нашел диагноста и сделал диагностику . По словам мастера лямбда признаков жизни не подает. И ещё говорит что расходомер бред показывает. Стал убеждать меня в необходимости поставить расходомер с десятки или волги говорит у него есть адаптер к ним и цена 4000 деревянных плюс установка 3000, а лямбду с десятки говорит поставим. Насчет расходомера что то я засомневался . Хочу услышать ваше мнение друзья