Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Каких фирм-изготовителей ставил Л.З.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nortfolk

    Nortfolk Новичок

    2 дек 2011
    15
    Audi80 b4 2.0E 94г
    Bosch прожид два месяца, первый тоже был Бош, два других - универсальные.
     
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Если вернуться на посты 2335-2340 этой темы, и учесть что там написано, то можно предположить что Бош , вот такая 0 258 003 027, и тот же Бош, 0 258 003 957 - есть совсем не Бош!!! Что то мне подсказывает, что напоролись мы на какую то подделку, типа Бош аля Китай, или еще что нибудь в этом роде.
     
  4. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Здесь писали о предположении что Л.З. выходят из строя по причине низкого качества бензина, так можно разориться на этих лямбдах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nortfolk

    Nortfolk Новичок

    2 дек 2011
    15
    Audi80 b4 2.0E 94г
    в любом случае лямбда выходит из строя часто, как понял, из-за избыточно обогащенной смеси.
     
  6. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #2386 бочковод, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 28 дек 2011
    Победил таки я расход(до ремонта был 16-18 л\100), после настройки фаз,зажигания,замены Л.З. теперь расход 9л\100 км в смешанном режиме:rock:Про Л.З. не думал раньше, ведь была практически новая(пробег 15т.км,Бош 0 258 003 957), а оказалось она здохла, теперь поставил лямбду NGK, посмотрим сколько она проживет...Катализатор оказывается выбит, пустой внутри:shock:
    Кстати, до замены лямбды выхлоп был немного черный, слегка коптила(но не очень заметно),и не было конденсата, теперь выхлоп нормальный и появился конденсат,водичка капает из глушителя)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #2387 nikell23, 28 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Бочковод, а поподробнее можно, что и как именно настраивал? Вот тоже борюсь с расходом, уже полмашины перекопал, для меня очень актуально!!! Если я правильно понимаю, то проверял совмещение меток, далее наверное выставлял УОЗ при этом пользовался ВагСом в режиме базовых установок. Не знаю что еще придумать???
     
  8. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #2388 бочковод, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Да, метки были сбиты(или ремень перескочил или раньше был настроен неправильно?),ноль в окошке маховика не сразу нашли:shock: УОЗ настроили(не совсем по правилам, но к этой теме не относится),но это всё наверное больше влияло на динамику в движении(до настройки машина подтупливала при разгоне), а большой расход я скорее связываю все таки с дохлым Л.З...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    ЛЗ заменил, проверил осцилографом, работает как надо, а расход все равно упал с 16, только до 14 (несколько замеров уже сделал) и ниже никак! Метки кстати тоже не проверил ни разу, как то небыло необходимости, все работает как надо, тяга в норме, только расход, вот и не лазил туда. Наверное после НГ буду проверять. А вот зажигание настроить по правилам не получится, не идет у меня адаптация, и все тут. Поэтому хоть пару слов в этой теме, как делал, по каким признакам накручивал распределитель?
     
  10. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Значит так, на диагностике где все это делали комп показывал УОЗ почему то с минусом (-6,-8), стали копать, выяснилось про метки, после выставления меток настраивали зажигание, мастер снял фишку с ДТОЖ и крутил трабмблер, смотрел по компу какой УОЗ показывает(там ещё графики разные строились), зажигание всё равно выходило с минусом, когда выводили в плюс обороты сильно выростали(кажется так,вроде я ничего не напутал),потом даже сверяли метки по положению первого поршня в цилиндре(все правильно стояло), я мастеру говорил про базовые установки и т.д, он ответил что делает в принципе тоже самое только другим путем, в итоге он как то настроил(что то говорил про зажигание вывести в 0, но я уже не вдавался в подробности), потом я прокатился,машина поехала, свечи очистились...Вот как то так, я знаю что процесс настройки зажигания прошел не так как должен быть по описанию в этой теме, но пока вроде всё устраивает в поведении машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2391 mixage, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Поставил универсальный лямбда - зонд BOSCH 0 258 003 957 (1700 руб) изготовленный под оригинальный ЛЗ (то есть с оригинальной длиной провода и штеккером) , все работает, не надо ничего выдумывать - скупой платит дважды.

    ЛЗ можно отнести к приборам - где тазо волго китай запчасти не канают, по крайней мере на системе Digifant

    Нестоит также забывать что этот мотор заточен под 95 бенз, использование 92го- приводит к увеличению расхода, особенно в зимний период эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Из мануала:
    "версия мощностью 85 кВт (115 л. с.) снабжена системой впрыска Digifant. В этом случае через собственную форсунку в каждый цилиндр поступает бензин АИ-95 (евро супер). Бездетонационная регулировка опережения зажигания (объяснение вы найдете в главе Система зажигания) делает возможной работу двигателя и на бензине АИ-92, причем без каких-либо неприятных последствий для мотора."
    На лючке у мну написано 91, заправляю 92-й, т.к. разницы с 95-м не ощутил.
    Здесь мало кто ставил тазовские Л.З., одинаково все летят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Свершилось! Тему в Важное поместили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    :umnik::umnik::umnik::D:D
    количеством сообщений взяли ?

    p.s С Наступающим Новым Годом !!!

    АВКшники )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Все банальней - я попросил модератора раздела.)

    p/s/ присоединяюсь к поздравлением. Всем елка, парни!
    Надеюсь по случаю праздников модераторы простят офтопик.=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я многократно просил модераторов, реакции не было.

    Всех с Новым Годом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Что может быть(произошло только 2 раза), нажимаю на педаль газа в пол, набирает обороты шустро, но только да 4 000 оборотов, дальше останавливается на 1 сек и дальше начинаем медленно набирать. До отсечки не доходят. Машина постояла 5 мин, вроде поехала, но через 2 минуты всё опять. Просто пошел на обгон и чуть со встречкой не познакомился, теперь уже боюсь так выходить. Хотя до 4 000 оборотов тяга нормальная.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня когда топливный фильтр был забит больше 4-х не крутилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Но сейчас то всё нормально....
     
  20. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    Ну вот нашел диагноста и сделал диагностику . По словам мастера лямбда признаков жизни не подает. И ещё говорит что расходомер бред показывает. Стал убеждать меня в необходимости поставить расходомер с десятки или волги говорит у него есть адаптер к ним и цена 4000 деревянных плюс установка 3000, а лямбду с десятки говорит поставим. Насчет расходомера что то я засомневался . Хочу услышать ваше мнение друзья