ну насчет расходомера на мой взгляд оно того не стоит! Я брал оригинал кажись за 8тыс руб.так там нечего мудрить не надо тупо поменял и все сам сможешь а разница в 1тыс руб. это не оргумент!
Если есть навыки , то я бы на твоем месте проверил работоспособность расходомера , и лямбда зонда заодно , СТОшники они такие )) им работа нужна , советуют , меняют , деньги получают ... у меня стоит расходомер от Волги , все ОК.
Всем привет. А кто нибудь сталкивался с таким дефектом на двигателе АБК??. На холостом ходу неустойчиво работает, как бы подтраивает. Свечи все черные, копченые. Приемистось нормальная, едет не пыхтит. На светофоре опять обороты на 20-30 об. прыгают. Горячий двигатель надо заводить, топнув по газу. Непргретый двигатель, когда пытаешься тронуться, стремится заглохнуть. Диагностика показала, что ошибок нет. Релюшку на всякий случай , которая под полочкой стоит, мне пропаяли. Свечи, проводники, крышку трамблера и бегунок я поменял. Метки и зажигание проверил. Толку нет
Лямбда с десятки не катит, ставь универсальную трехпроводную, и то сначала убедись, что точно мертвая.
Поставил новый. Производство Китай(так как заводской Китай завезут попозже) Прочистил дросельные заслонки.Толку нет
То что Китай, плохо. Но вообще, нужно подключить ВагКом и смотреть измерения. Возможно нужно адаптировать, или заменить потенциометр дроссельной заслонки. Почитай эту тему, здесь много о чем писали. Удачи!
Всем привет и с Новым годом! У меня машинка с 07 года. Много чего уже с ней делал, а в последнее время озадачен поисками этого самого бага. ХХ рывками рр-рр-рр, коптит, жор. Едет вроде нормально. Прочитал всю ветку, по второму кругу уже иду. Составил список причин, влияющих на симптомы. Огромное спасибо всем форумчанам! Много полезного почерпнул. Сегодня ВАГал ЭБУ-ничего подозрительного. Только где должен быть УОЗ- 131 002 025. Не понятно. Или я не там смотрю? Группа 004 третье окно. Думаю проверить форсунки- может утечки. Дальше не знаю куда копать. У кого какие мысли будут? P.S. Реле паял, ДПДЗ проверял и адаптировал,ДТОЖ в норме, ДМРВ живой, темп. ВВ на прогретом-31градус. Грибок дохлый и подсосы не проверил ещё. Вот.
Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... какой предохранитель имеете ввиду ???...у меня такие же проблемы на абк у меня вместо лямды какая то трубочка ....это что такое ???....подскажите пож ...машины тока взял тонкостей не знаю
Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... Ты бы зафотал эту трубочку , так гадать сложно .
а я бы посоветовал, если родной расходомер устал - минус одна механическая и достаточно инергционная деталь склонная к механическому износу, хотя нового оригинального хватит еще лет на 15 уж точно, но вы вряд ли планируете ездить на этой машине еще 15 лет))))
Снял крышку с потециометра дросельной заслонки, а на нем набиты дорожки уже до керамики. Открутил три винтика и сдвинул плату, благо отверстия под эти винты немцы зделали овальнными. Демоны пропали! Но зато нашел вот такую заглушку -на раме лежала. Кто знает, где она стоит????
Так с потенциометра дроссельной заслонки (ДПДЗ) или массового расхода воздуха (ДМРВ)? Я разбирал ДПДЗ и, честно сказать, не придумал что там можно сделать. А заглушка какого размера?
Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... Предохранитель № 25 (отопление лямбда-зонда) на 5 ампер. А трубочка с проводочками?
Привет всем!!! Недавно приезжал ко мне товарищ на пассате б4 с мотором 2Е, вагнул я его, дак вот у него лямбда скачет гораздо в больших диапазонах чем у меня, у него скачет аж от 0,02 до 0,9 и быстрее, чем у меня. А у меня от 0,3 до 0,8, причем большее время в районе 0,4-0,6. Моей лямбде около 3 месяцев, в чем может быть проблема? Предохранитель на подогрев лямбды проверил - целый...
На мой взгляд, всё дело в мозгах! Ведь мы видим информацию, которую даёт нам ЭБУ. Вот если бы ты свою лямбду ему поставил или его себе, тогда да, можно сравнивать! А так нет! ИМХО