Я вот недавно менял свечи. И из третьего цилиндра пахнуло бензином когда выкрутил свечку. Это значит, что одна форсунка не держит??
блин ну пару страниц назад все есть ДМРВ третий уже посчёту, на следущих выхах попробую протыкать его еще раз мультиметром ДПДЗ новый адаптированный в ваг коме 0 градусов Форсунки новые =) Трамблер новый ДТОЖ не врет реле 30 пропаяно 2 раза, 213 вскрывалось там тоже все красиво насос давит мозги тоже менял лямбда чуть врет но не критично свечи провода бегунок крышка тож новое)
думаешь в этом причина может быть ???....мож до этого вода была в баке хз ......я уже незнаю что и думать
да заправка нормальная ....я до этой машины постоянно там заправлялся ......а вот то что вода в баке очень вероятно .....хотя она наверное бы замерзла ...зима всё таки
Ребята, вы что-то не туда: вода в баке, да при -15?! Я понимаю качество бензина плохое, но чтобы вода, не знаю. А то что из глушака пар и вода, так при сгорании бенза вода образуется всегда! Больше или меньше, другой вопрос.
Я то же. Пока не заколбасило. Пригнал на станцию, а через газоанализатор показания снять не могут. Пришлось полный бак сливать. Заправился на другой АЗС, все прошло. Месяца через два опять на этой заправке заправился. Все опять повторилось. Теперь я там не заправляюсь.зАТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ БАК ЧИСТЫЙ. А чего там только небыло! И вода, и жир, и песок
да уж ........походу бак то точно на моей машине ни один из бывших хозяев не чистил и не снимал ......надо промыть ...а как форсы вытащить ????..или это на сто тока ???
Так форсы не проверить! Или свеча или клапан. И то косвенно. Форсунки работают одновременно, синхронно, а проверить-только разбирать!
чё то он там какой то большой ....у меня под капотом где предохранители стоят ...там два меленьких я так и понял что они для подключения или не верно ?
В этой ветке ссылка была,поищи. Я делал недавно-ничего сложного! Снять КХХ и шланги, отнять от коллектора трубку на вакуумный усилитель, откручиваешь топливные шланги и вот она, топливная рампа...
ок пасибо ...попробую ..а форсунки менять тока или можно их как то привезти в нормальное рабочее состояние ???.. сейчас снял регулятор хх ...промыл его очистителем для карб-ра
Да не трогай ты пока форсы, дождись дтож и кабеля, а потом уже лезь дальше И я бы кабель с китая заказ, у тохы цены жесть http://viewitem.eim.ebay.ru/USB-OBDII2-KKL-4091-OBD2-Cable-VAGCOM-for-VWAUDI/150617817894/item