у меня так ещё газовое стоит .....вот я думаю может там нахимичили что то чудаки на букву м ???....но оно не подключено
Где то тут в ветке было что при газовой установке часто выбивает обратными хлопками в впускной коллектор, лопату расходомера. Дроссельную заслонку ещё можно и сетку в клапанной крышке под грибком Ну у тохи на 99 процентов уверен что тоже китай, сейчас все китай =)
я посмотрел не такая и грязная она и не стал снимать .....рхх поставил на место ....через часик заведу ....но я больше чем уверен что выхлоп такой и останеться как от паровоза ....ну неужели дело в дтож ???!!!...а откуда же жидкость ....вода или не вода незнаю из глушака ??? рука прям мокрая практически сразу ...ну и расход 20-25
В глушаке иногда до двух литров воды скапливаеться! это факт можешь поиском поискать это кондетсат собираеться обычно советуют зажечь на трасее как следует и вода типо уходит
может и так...но у меня похоже водопровод провели там ))))....а по трассе зажигать нельзя пока что- кольца менял ...гидрач...маслосьёмные ....ступичные передние ......пущай притрёться
а кольца сам менял? просто очень интересует действительно там бывает сильное закоксовывание колец или все же не так все страшно!) а то не знаю стоит ли рисковать лавром промывать или нет!
Это ж сколько тогда моя должна стоить? 200? Если с убитым движком, то чет дороговато.... Не выбывает, а гнет её ось и лопата начинает заедать. Хватает и одного хлопка, что бы её заело намертво(уже 1 расходомер так убил). Но это относится, только к 2 поколению ГБО. BLEX, а как ГБО у тебя отключено? Смеситель перед ДЗ стоит?
Я менял сам в прошлом году (~220 тык). Закоксованность была, но мне лавр не помог бы, потому что в замках маслосъемных колец был зазор 1-мм. После замены, масло не уходит.
Мужики, а кто знает где грибок (КВКГ) купить с доставкой по почте? Экзист далеко, да и ехать 2 раза: 1-оплатить, 2-получить. Короче в 3 раза дороже Ossca выходит.
перед дз ничего нет .....сегодня посмотрел грибок ....хана пришла ему ...кто заказывал ??? чё стоит он ??? а какие нибудь альтернативы есть ему ??? по газовому я толком незнаю ...4 или пять фишек под капотом лежат и подходят к коробочке чёрной ...я сам не шарю в нём ...да тут не до него сейчас ....с бензом бы разобраться .... парни кто может толком обьяснить какие реле стоять должны под приборкой а ???...у меня там пару реле отсутствуют и проволокой замкнуты ....там 30-ое стоит ..205-ое ..а вот над 205 -м прямо ???...и ещё одно правее там тож провода...я бы фото скинул да интернет еле работает
ок пасибо ....я смотрю вот у тебя реле № 205 вообще нет ...а за номером 363 реле не знаешь зачем она ????? вот как раз под ней у меня стоит №205 а вместо 363 провода замкнуты ...там конечно есть табличка ...но я по менецки никак ....гитлер капут тока ))))
Я кольца не менял потому не в курсе, как там с закоксовкой, но лавром 1 раз попробовал. Пол года катался на буксующем сцеплении, потому шибко не газовал и двигатель начал гнать масло в воздухан, на холостых его как в лихорадке трясло (даже руль в салоне мелко вибрировал). Купил раскоксовку с промывкой, всё сделал по инструкции. Единственно страшновато было заводиться, т.к. раскоксовка вся в картер стекла(видимо зазоры в ЦПГ ого-го). И готовь аккум хороший, я свой полудохлый подзаряжать таскал, т.к. первый пуск после этой дряни тяжёлый. После сего действа, не нарадуюсь. Масло перестал кушать, вибрация пропала, движёк опять шепчет а не бухтит и силёнок чуток прибавилось. Вредных последствий не замечено. Естественно всё сочиталось с заменой масла. А на счёт образования кокса, когда чистил ВКГ его было столько, что мама не горюй, думаю и на колечках его в достатке.