И так вроде победил проблемы я свои, всему виной уплотнительная резинка на трубке вентиляции картера которая вставляется в блок, её просто не было, резинка точно такая же как на датчике температуры синем. Колбасня на ХХ осталась но её гораздо меньше, теперь надо мне выставить все как было, а то накручено много чего. Из-за кривых рук диагностов которые не нашли косяк на 30 рублей, вывалено за 3 года борьбы с ХХ около 40 тысяч рублей, жесть...
не вижу связи если только в придачу еще "грибок" с дырявой диафрагмой ... если там не было колечка , то там должно быть все в масле , место крепления трубки .
Грибок новый, место крепления трубки было в масле, из-за этого туда и полез, возможно причина конечно не в этом, возможно луна... Покатаюсь посмотрю)
я понимаю что до грибка , скажу больше , можно просто эту трубку вывести наружу и мотор будет работать без изменений (по принципу советской классики Жигулей , сапун выводили под мотор ) как раз таки "грибок" он же клапан , регулирует подачу картерных газов .
Я особо принцип не знаю, но для проверки грибка надо заткнуть две трубки и вдохнуть в третью тогда мембрана закроется, но если трубка одна сосет воздух тогда клапан поидее будет открыт и будет пропускать спокойно воздух.
та трубка что на впуск (разряжение) "вдохнуть" закрывает клапан (нет подачи газов , "постороннего воздуха" во впуск ) при этом не важно закрыты остальные две трубки и откроется клапан лишь когда создастся давление в тех трубках, большее давлению разряжения . В случае пропускания в разъеме блок-трубка , такое давление не создастся ввиду "утечки" газов наружу .
Не закрывает, сними проверь =) либо у меня грибок бракованный) Но для чего тогда для проверки затыкать две трубки картера? Спойлер: Вот способ проверки с факенваген форума Про способ проверки уже кажись писали, но всёже! Если заткнуть трубки (ту которая вставляется в клапанную крышку и ту к которой подключается патрубок идущий от картера) А из третьей трубки (выход в шланг идущий от воздушного фильтра к впуску) ртом откачать воздух то: А) если клапан исправен то будет слышен хлопок закрывшегося клапана и дальше воздух выкачиваться не будет (Если при этом закрыть её языком то она как присоска будет держаться пару секунд)))) Б) Хлопка нет, воздух с небольшим усилием всё идёт и не заканчивается в клапане, эффект присоски недостижим(((.....
Так сам двигатель и перекрывает, откуда там браться воздуху кроме как из картерных газов, я думаю что при старте машины, весь воздух который был в двигателе высасывается в впускной коллектор и закрывается мембрана, как только картерных газов становится больше чем давит с впуска мембрана открывается и пускает их, как то так.
Ну так я об этом и говорю , а если нет герметичности блок-трубка ? Получается и давления нет, что бы открыть клапан .
А если перевернуть наоборот? Нет герметичности клапан открыт, давление во впуске стало больше давления газов - клапан закрыт.
озадачил завтра отсоединю соединение трубка - на грибок , заведу посмотрю ) хотя я уже это делал - заводил с открытой маслозаливной крышкой ) работает ровно !