Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. BLEX

    BLEX Новичок

    2 янв 2012
    58
    ауди-80 авк 2.0 б4
    а вот оно что ......пасибо ....теперь ясно .....поменяю обязательно
     
  2. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
     
  3. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    И так вроде победил проблемы я свои, всему виной уплотнительная резинка на трубке вентиляции картера которая вставляется в блок, её просто не было, резинка точно такая же как на датчике температуры синем. Колбасня на ХХ осталась но её гораздо меньше, теперь надо мне выставить все как было, а то накручено много чего. Из-за кривых рук диагностов которые не нашли косяк на 30 рублей, вывалено за 3 года борьбы с ХХ около 40 тысяч рублей, жесть...
     
  4. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Асаму трубку чистил?
     
  5. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Она не забитая была
     
  6. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    У меня тоже было и где-то даже писал...:shock:
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    не вижу связи :shock: если только в придачу еще "грибок" с дырявой диафрагмой ...

    если там не было колечка , то там должно быть все в масле , место крепления трубки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Грибок новый, место крепления трубки было в масле, из-за этого туда и полез, возможно причина конечно не в этом, возможно луна... Покатаюсь посмотрю)
     
  9. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    "Лишний" воздух сосет. У меня с постановкой резинки гораздо ровнее стало на ХХ
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    #2510 Андрей 75, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Каким образом ?

    вы можете объяснить по какому принципу работает "грибок" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Разгерметизация системы вентиляции картера. Грибок тут не при чем. Это до грибка.
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    я понимаю что до грибка , скажу больше , можно просто эту трубку вывести наружу и мотор будет работать без изменений (по принципу советской классики Жигулей , сапун выводили под мотор )

    как раз таки "грибок" он же клапан , регулирует подачу картерных газов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Я особо принцип не знаю, но для проверки грибка надо заткнуть две трубки и вдохнуть в третью тогда мембрана закроется, но если трубка одна сосет воздух тогда клапан поидее будет открыт и будет пропускать спокойно воздух.
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    та трубка что на впуск (разряжение) "вдохнуть" закрывает клапан (нет подачи газов , "постороннего воздуха" во впуск ) при этом не важно закрыты остальные две трубки и откроется клапан лишь когда создастся давление в тех трубках, большее давлению разряжения .
    В случае пропускания в разъеме блок-трубка , такое давление не создастся ввиду "утечки" газов наружу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Не закрывает, сними проверь =) либо у меня грибок бракованный) Но для чего тогда для проверки затыкать две трубки картера?

    Про способ проверки уже кажись писали, но всёже!

    Если заткнуть трубки (ту которая вставляется в клапанную крышку и ту к которой подключается патрубок идущий от картера) А из третьей трубки (выход в шланг идущий от воздушного фильтра к впуску) ртом откачать воздух то:

    А) если клапан исправен то будет слышен хлопок закрывшегося клапана и дальше воздух выкачиваться не будет (Если при этом закрыть её языком то она как присоска будет держаться пару секунд))))
    Б) Хлопка нет, воздух с небольшим усилием всё идёт и не заканчивается в клапане, эффект присоски недостижим(((.....
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    #2516 Андрей 75, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Так сам двигатель и перекрывает, откуда там браться воздуху кроме как из картерных газов, я думаю что при старте машины, весь воздух который был в двигателе высасывается в впускной коллектор и закрывается мембрана, как только картерных газов становится больше чем давит с впуска мембрана открывается и пускает их, как то так.
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    Ну так я об этом и говорю , а если нет герметичности блок-трубка ?
    Получается и давления нет, что бы открыть клапан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    А если перевернуть наоборот? Нет герметичности клапан открыт, давление во впуске стало больше давления газов - клапан закрыт.
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    #2520 Андрей 75, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    :shock::D озадачил

    завтра отсоединю соединение трубка - на грибок , заведу посмотрю )

    хотя я уже это делал - заводил с открытой маслозаливной крышкой ) работает ровно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...