Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Посмотрю сегодня. В гараже старый грибок раскуроченный есть. Вечером отпишусь может, если не помешает ничего
     
  2. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Что то гугл не помогает есть у кого картинки с местами крепления массы к кузову?
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    http://audi-80.5go.ru/html/14_2_8.htm Тут смотрел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Спасибо огромное
     
  5. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    http://www.shop.autotc.ru/index.php.../uslugi_vosstanovl-starix-zapchastey&okraska=

    Наткнулся на просторах. Ребята восстанавливают графитовый слой потенциометра. И цена вопроса 500р с регулировкой всего.
    Вроде бы как работают с регионами
     
  6. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Мне пшикали востанавливающей жидкостью. Немецкого производства. Гарантия год. Эфект виден уже дня через два. Доржки из коричневого цвет стали черными и сгладились
     
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Как считаете, подойдет "Клапан вентиляции картера" от сотки? Вроде на схеме он также нарисован. Просто стоит он в 2 раза дешевле, чем на 80 не оригинал.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=73000215 10 позиция
     
  8. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Помойму 200 рублей экономии не те деньги...

    А у меня новая беда, стоило поездить нормально два дня как началось на хх обороты 500-2000 покачает покачает, и встает от 700 до 1000 оборотов, стоит газ нажать опять тоже самое. Самое забавное что если заглушить и опять завестись можно проездить спокойно без этого глюка. Что смотреть?
     
  9. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    А где и почем пшикали ?
     
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Подскажет кто!!!! Тоже очень актуально. На 80 только оригинал, на сотку есть заменители, если они одинаковые, то я не понимаю почему их не предлагают на 80-ку
     
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Почему же нет, вот фирма Ossca
     
  12. ram61

    ram61 Новичок

    18 янв 2012
    17
    80/В4 2.0 АВК 93г
    Ребята! Надежда только на вас. Проблеме уже 3 года. Расход топлива в городском режиме 18л., на трассе 8-10 л.Объездил кучу сервисов , результата ноль. Только на 2-х из них сказали что, повышенный расход топлива идет на холостом ходу , а когда даешь газ повышенный расход падает очень медленно. Поэтому когда идешь по трассе расход постепенно приходит в норму. За это время менял датчики температуры ( синий ,белый), лямбда-зонд 2 шт.
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    такой вопрос задавался в этой теме раз пять , ответов и предположений было написано гораздо больше , почитай темку , не ленись .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    В Казахстане. г. Кустанай. Мастера с СТО отправили в Германию на учебу по диагностики и ремонту Ауди и Фольцвагенов. Там и показали ему немцы свои разработки по жидкостям.
     
  15. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    Расходомер не проверял не знаю как ! А насчёт лямбды сам видел что её напряжение не меняется т.е = 0. И форсунки открыты аж 6 m/s :blink::blink::blink::blink::blink::blink::blink::eek::eek::eek:
     
  16. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Из-за лямбды и открыты столько. 0 - команда мозгам, что смесь бедная, вот и обогащает. Дым из глушака должен быть черноватый, у меня за неделю весь зад закоптило.
     
  17. ram61

    ram61 Новичок

    18 янв 2012
    17
    80/В4 2.0 АВК 93г
    Прочитал всю тему от корки до корки и пришел к выводу,что я могу сделать сам в гараже:
    1. Заменить клапан вентиляции картерных газов.
    2. Проверить датчик "зима-лето".
    3.Заменить или пропаять реле №30.
    4.Промыть ДХХ.
    5.Возможно заменить ДПДЗ.
    6.Проверить на учеки воздушный тракт, но не знаю как это сделать.

    Ребята, если не трудно добавьте в список , что еще можно сделать без особых заморочек в холоодном гараже. Спасибо.
     
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    300
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Фраза натолкнула на мысль. А точнее возник вопрос:
    Что (какое по величине напряжение и какой переодичности) надо подавать на блок управления двигателем вместо сигнала с ЛЗ, чтобы при прохождении техосмотра не было превышения СО? Ведь оно будет у всех, кто заменил катализатор пламегасителем. Или я не прав? :)
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    #2539 Андрей 75, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Вот видишь все ответы нашел )
    я бы еще добавил - клапан обратки топлива , тот что на рампе . ( как проверить , было недавно описано тут же )
    Давление мериеться манометром , который подключается при помощи тройничка в разрыв крепления шланга подачи топлива к металлической рампе ( раздача на форсунки) должно быть около 2,5 АТМ .

    клапан обратки проверяется путем снятия с него ваккумной трубочки (та что идет на впуск , резиновая такая ) , при снятии этой трубочки , давление по манометру должно возрасти до 3 АТМ. Косвенно это говорит о исправности клапана обратки .

    Теперь как может влиять клапан обратки на расход топлива :
    При заклинивании клапана, (а он служит для уравнивания давления , скидывает лишнее ) происходит увеличение давления в рампе , видел на нескольких АБК давление доходило до 5,5 АТМ
    При одинаковом открытии форсунок ( время впрыска в мс. ) там где давление ненормально больше, происходит больший выброс топлива .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ram61

    ram61 Новичок

    18 янв 2012
    17
    80/В4 2.0 АВК 93г
    АНДРЕЙ 75
    Андрей! Спасибо большое. Но вряд ли я смогу проверить давление за неимением манометра. Меня больше напрягает то, что расход на трассе приходит в норму, а в городе поднимается до 18 л.Кстати звонил сейчас в EXIST, самый дешевый клапан вентиляции картерных газов 600 р.