не прав. Если все работает правильно, то ТО пройдешь с "запасом" специально проверял после выбивания ката
Проверил вчера клапан вентиляции картерных газов. Дуется во все стороны, никакая диафрагма не срабатывает.Заглянул в отверстие в клапанной крышке, сетки не увидел, но грязи там - ужас. Вопрос такой: можно ли все это попытаться промыть не снимая клапанной крышки. Что будет, если набрызгать туда очистителя? Дело в том , что только неделю назад поменял прокладку клапанной крышки , не хотелось бы покупать новую. Очиститель может принести вред под клапанной крышкой?
только снимать крышку . напшикаешь очиститель , какашки откиснут и попадают в масляную магистраль забивая там все .
Dragonik,понимешь какая засада. При попытке зайти на Русский сайт идет автоматическая переадресация на Украинский www.exist.ua А на нем замены не предлагается почему то, только оригинал. Звонил менеджерам, говорят ничем не могут помочь! Вот и маюсь, что делать. Как то жаба давит брать оригинал за такую цену.
3 фишки ? http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=1544 от такого адаптера нужен переходник на них ?
Алексей, 430 наших гривен это как раз что около 53 долларов. Но сегодня я сделал проще. Нашел на одной разборке такие клапаны, но они все негодные, купил один за 8 долларов. Уверен сумею восстановить. Ведь в свое время вакуумник на трамблер на В3 сделал, недавно клапан обратки на В4 сделал, неужели не сделаю этот грибок??? Уверен получится!!!
Точно чёрный выхлоп, и свечи ооочень черные и расход около 20 по трассе, даже ездить перестал чтобы сэкономить
Похолодало и выпал снег, теперь расход составляет 11.5-12 литров на 100 км в смешанном режиме...Надеюсь для зимы это нормально, ещё остро хочется поставить штатный БК ))
Отцепи ее вообще. Мозги будут считать "по среднему", расход будет меньше. Но больше, чем с исправной.
Жди, может я свою бочку решусь по частям распродавать ибо на разборку сдать всего 25 кило рублей предлагают. Может будет и кондиционер интегрировать., да и двигло у меня 20т.км назад капиталилось. Да и фары у меня будут скоро ксеноновые с штатной оптикой от фф3. Тем более далеко ехать не надо, по КАДу на восток и ты во Всеволожске.
Одинокая фишка на черном проводе в резиновых колпачках ни к чему не закрепленная. Провод выходит из кабеля в задней части движка где то в области трамблера вместе с двумя белыми (подогрев). Их фишка на пластине закреплена. Может кто фото скинет, если есть.
По сути, уже давно должны были аннулировать учёт. Но т.к. я благополучно дал взятку оперу и потом не представлял авто следаку и дознавателю авто осталось у меня. Экспертиза пройдена, уголовное дело заведено и приостановлено. И Питерские мусора походу дела так и не отправили информацию в Волгоградское МРЭО, где машина стоит на учёте. Они и должны были аннулировать учёт. Вот так и катаюсь уже с 2008 года. Остановят гайцы, проверят ВИН, видят что он вварен я им показываю справки с ментовки, они пробьют в базе и отпускают. Единственное ТО не пройти официально, в принципе машина всё равно бы его не прошла. Посмотрим что будет в апреле месяце, когда подойдёт время очередного ТО.