Машина начала жрать много бензина 20 литров смешаный (30% город 70% трасса) свечи черные, из выхлопа несет очень сильно бензином, при этом нет ни рывков и тупников разгон как и был, ХХ ровный, жор я начал замечать с полмесяца назад но он был не такой сильный и я не придал этому особого значения, замечу прошлой зимой она так не кушала. PS: реле 30 пропаивал год назад, дроссель чистил летом. Щас думаю взять ноут и сделать диагностику, вопрос если что то не так с лямбдой диагностика покажет это?
Не покажет, если не оборвана или не коротит. Нужно осциллографом сигнал смотреть. Напряжение и скорость реакции.
Сделал диангоститу вот результат: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8C - Audi 80 B4 Скан: 01,02,03,08,15,25,26 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 037 906 022 EE Компонент: DIGIFANT 1.6 1046PMC 11 2 Найдены неисправности: 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая 00524 - Датчик детонации 1-G61 34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая Готовность: Нет данных Ошибки скинул поездил немного появилась тока датчик детонации, детонацию почувствовал как тока завел после сброса, потом больше ее небыло
Отцепил лямбду - расход заметно не уменьшился НО ЗАТО перестала машина глохнуть - иногда бывало находу когда сцепление выжимаешь и педаль газа бросаешь.
Ребята! Подскажите пожалуйста,что за датчик стоит между двигателем и рампой на отдельном кронштейне, ближе к радиатору. К нему подходят только два провода и все. Сегодня обнаружил там оборванный провод, загнал машину в ангар , электрики все напаяли, заизолировали .
Датчик температуры "подкапотного пространства". Включает вентилятор при выключенном зажигании, для охлаждения рампы. Рампа охлаждается, чтобы исключить закипание топлива и облегчить "горячий" старт.
С наступлением холодов вылезла такая проблема- Запуск двигателя нормальный, прогревочные обороты нормальные, после того как стрелка упадёт до 850 оборотов, то они начинают плавать , вернее машина пытается заглохнуть, сама поднимает обороты и затем иногда глохнет. Если тронуться на промёрзшей на улице машине(пусть даже и прогретой до 50 градусов) то наблюдается обрыв тяги, но машина не глохнет. Это продолжается до тех пор пока ДТОЖ не покажет примерно 75-80 градусов, затем всё ок. Проблема в том что в движении зимой у меня машина редко успевает прогреваться до 75. Стоять и прогревать до 85 пробовал, но при движении температура падает до 70(печка включена). Если выехать из тёплого гаража то на холодную все ок, проблемы начинаются через некоторое время, когда машина промёрзнет. Я прочитал несколько страниц в начале(реле №30). На диагностику послезавтра поеду, может подскажете в каком направлении ещё смотреть?
Всем привет! Стал вопрос о покупке Audi 80 B4, сейчас B3, так вот что скажете про двигатель ABK 2.0E 115 л.с. Просто там вроде как есть 2 варианта впрыска, это чисто инжектор и так называемый "КРАБ", так вот хочется узнать какие проблемы часто возникают с такими двигателями, надежны ли они, как часто возникают неполадки и примерно какого рода, опишите все что знаете о таком движке и какая система впрыска именно на таком? Чем отличается от ABT(2.0 90л.с.) и какой впрыск на ABT КРАБ или чисто инжектор?
ABT - моновпрыск. На ABK - фольксвагеновский распределенный Digifant. Про "крабов" не слыхал. ABK пожалуй лучший мотор из линейки В4, по моему имху. Хотя загадок, бывает, задает...
Он может задавать загадки только по причине трухлявой уставшей проводки (косы) , мертвых датчиков и рваных воздушных патрубков в силу возраста пробега. Двигатель простой, не нагружен до усрачки, всего 115 лысых с 2х литров, ресурс двигателя достаточно большой, но возраст и жесткая эксплуатация в России все таки может сказаться, можно запросто напороться на откровенно загнанный в угол вариант.
Соглашусь с этим на все 100% Как раз купил такую машинку летом. Полгода привожу в порядок, а по движку можно сказать ничего серьезного и не делал, правильно заметил mixage, движок простой, как по мне так мощи достаточно. Поменял на нем то, что действительно обычно со временем ломается: поменял гофру надорванная была, обратный клапан в рампе, лямбду, отремонтировал клапан вентиляции картерных газов, восстановил работу заслонки горячий/холодный воздух, резиновое кольцо (прокладку) на маслянном радиаторе, да настроил расходомер воздуха. Померял давление 12-13-13-12. Движок можно сказать оказался в довольно хорошем состоянии. Больше ему пока ничего не нужно делать. Да маслице потихоньку доливаю, скорее всего задубели МСК. Как по мне так из двух вариантов АВК и АВТ, первый будет предпочительнее. Вот тут почитай, сравнивали движки http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=4493&start=20
По механике АВК и АВТ аналогичны. Различаются лишь системами питания, Mono-Motronik и Digifant соответственно.