Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    Машина начала жрать много бензина 20 литров смешаный (30% город 70% трасса) свечи черные, из выхлопа несет очень сильно бензином, при этом нет ни рывков и тупников разгон как и был, ХХ ровный, жор я начал замечать с полмесяца назад но он был не такой сильный и я не придал этому особого значения, замечу прошлой зимой она так не кушала.

    PS: реле 30 пропаивал год назад, дроссель чистил летом. Щас думаю взять ноут и сделать диагностику, вопрос если что то не так с лямбдой диагностика покажет это?
     
  2. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Не покажет, если не оборвана или не коротит. Нужно осциллографом сигнал смотреть. Напряжение и скорость реакции.
     
  3. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    А что именно должен показать осциллограф? може поподробнее
     
  4. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
  5. Maksatbek

    Maksatbek Bad e-mail

    24 янв 2012
    2
    B4 2T 92г.
    А как надо сделать адаптацию кик-дауна при включенном зажигании?
     
  6. Nikitskiy

    Nikitskiy Новичок

    12 июл 2010
    73
    Audi 80 B4 2.0 ABK 93г
    Сделал диангоститу вот результат:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8C - Audi 80 B4
    Скан: 01,02,03,08,15,25,26

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 037 906 022 EE
    Компонент: DIGIFANT 1.6 1046PMC 11
    2 Найдены неисправности:
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
    00524 - Датчик детонации 1-G61
    34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Ошибки скинул поездил немного появилась тока датчик детонации, детонацию почувствовал как тока завел после сброса, потом больше ее небыло
     
  7. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    Отцепил лямбду - расход заметно не уменьшился НО ЗАТО перестала машина глохнуть - иногда бывало находу когда сцепление выжимаешь и педаль газа бросаешь.
     
  8. ram61

    ram61 Новичок

    18 янв 2012
    17
    80/В4 2.0 АВК 93г
    Ребята! Подскажите пожалуйста,что за датчик стоит между двигателем и рампой на отдельном кронштейне, ближе к радиатору. К нему подходят только два провода и все. Сегодня обнаружил там оборванный провод, загнал машину в ангар , электрики все напаяли, заизолировали .
     
  9. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Датчик температуры "подкапотного пространства". Включает вентилятор при выключенном зажигании, для охлаждения рампы. Рампа охлаждается, чтобы исключить закипание топлива и облегчить "горячий" старт.
     
  10. ram61

    ram61 Новичок

    18 янв 2012
    17
    80/В4 2.0 АВК 93г
    Спасибо! Жаль, что на расход топлива это не влияет. Буду копать дальше.
     
  11. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Зато здорово влияет на аккумулятор. Я отключаю при t за бортом ниже +15~18
     
  12. berdana

    berdana Новичок

    10 авг 2011
    42
    80 B4 2.0E
    С наступлением холодов вылезла такая проблема- Запуск двигателя нормальный, прогревочные обороты нормальные, после того как стрелка упадёт до 850 оборотов, то они начинают плавать , вернее машина пытается заглохнуть, сама поднимает обороты и затем иногда глохнет. Если тронуться на промёрзшей на улице машине(пусть даже и прогретой до 50 градусов) то наблюдается обрыв тяги, но машина не глохнет. Это продолжается до тех пор пока ДТОЖ не покажет примерно 75-80 градусов, затем всё ок. Проблема в том что в движении зимой у меня машина редко успевает прогреваться до 75. Стоять и прогревать до 85 пробовал, но при движении температура падает до 70(печка включена). Если выехать из тёплого гаража то на холодную все ок, проблемы начинаются через некоторое время, когда машина промёрзнет. Я прочитал несколько страниц в начале(реле №30). На диагностику послезавтра поеду, может подскажете в каком направлении ещё смотреть?
     
  13. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Все он- лямндик
     
  14. Kazantip1990

    Kazantip1990 Новичок

    29 янв 2012
    4
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    Всем привет! Стал вопрос о покупке Audi 80 B4, сейчас B3, так вот что скажете про двигатель ABK 2.0E 115 л.с. Просто там вроде как есть 2 варианта впрыска, это чисто инжектор и так называемый "КРАБ", так вот хочется узнать какие проблемы часто возникают с такими двигателями, надежны ли они, как часто возникают неполадки и примерно какого рода, опишите все что знаете о таком движке и какая система впрыска именно на таком? Чем отличается от ABT(2.0 90л.с.) и какой впрыск на ABT КРАБ или чисто инжектор?
     
  15. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    ABT - моновпрыск. На ABK - фольксвагеновский распределенный Digifant. Про "крабов" не слыхал. ABK пожалуй лучший мотор из линейки В4, по моему имху. Хотя загадок, бывает, задает...
     
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Он может задавать загадки только по причине трухлявой уставшей проводки (косы) , мертвых датчиков и рваных воздушных патрубков в силу возраста пробега. Двигатель простой, не нагружен до усрачки, всего 115 лысых с 2х литров, ресурс двигателя достаточно большой, но возраст и жесткая эксплуатация в России все таки может сказаться, можно запросто напороться на откровенно загнанный в угол вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Соглашусь с этим на все 100% Как раз купил такую машинку летом. Полгода привожу в порядок, а по движку можно сказать ничего серьезного и не делал, правильно заметил mixage, движок простой, как по мне так мощи достаточно. Поменял на нем то, что действительно обычно со временем ломается: поменял гофру надорванная была, обратный клапан в рампе, лямбду, отремонтировал клапан вентиляции картерных газов, восстановил работу заслонки горячий/холодный воздух, резиновое кольцо (прокладку) на маслянном радиаторе, да настроил расходомер воздуха. Померял давление 12-13-13-12. Движок можно сказать оказался в довольно хорошем состоянии. Больше ему пока ничего не нужно делать. Да маслице потихоньку доливаю, скорее всего задубели МСК. Как по мне так из двух вариантов АВК и АВТ, первый будет предпочительнее. Вот тут почитай, сравнивали движки http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=4493&start=20
     
  18. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    По механике АВК и АВТ аналогичны. Различаются лишь системами питания, Mono-Motronik и Digifant соответственно.
     
  19. Maksatbek

    Maksatbek Bad e-mail

    24 янв 2012
    2
    B4 2T 92г.
    Ребята! Кто ни будь знает, как надо сделать адаптацию кик-дауна АКПП в ВагКоме, после замены ДПДЗ?
     
  20. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK