Про КРХХ , управление им на холостых , идет от накрузки на двигатель , а "видет" нагрузку мозг при помощи волюметра , ПДЗ лишь говорит мозгу , что режим перешол на принудительный ХХ . Основная проблема нестабильного ХХ в некорректной работе волюметра (износ резестивного слоя) , или ПДЗ тоже самое , мозг не видит убрана нога с педали газа или нет (износ резестивного слоя) Волюметр -лечится сдвигом платы . Потенциометр- только замена , ибо показания его очень точны , настроить его проблемотично .
Насколько я понял волюметр-это тоже самое что потенциометр расходомера воздух только назван подругом,если нет то исправте полз.Если да, то он в норме- дорожки идеально чистые.А если ПДЗ накрылся, он будет ошибку выдавать по VAG??
Потенциометр и волюметр одно и то же . Чистые дорожки , не показатель исправности волюметра !!! Исправность проверяется прибором , замеряя изменения величин сопротивления ! ПДЗ VAGом ты можешь и не увидеть , если это Спорадическая ошибка - ошибка, которая то проявляется, то исчезает если протертость в одном месте резестивного слоя , то такую ошибку ты не увидешь , проверяется стрелочным омметром на плавное изменения показания сопротивления .
Снова пипец Мужики, в очередной раз иду с вопросом о дергании После того как у меня постоянно сбивалось зажигание из-за звездочки на КВ - проблему решил, стало все отлично. В последнее время я ездил с отключеным КХХ, т.к. холостые гуляли, слегка приоткрыл ДЗ регулировочным винтом, ну все было просто ок! Появилась такая байда: когда едешь с отпущенной педалью газа за холостых все нормально, стоит нажать немного получается провал - как буд-то не поступает топливо или пропадает искра, нажмешь сильнее - все она поперла, динамика отличная, стоит только сбросить газ - снова провал. При чем это бывает не всегда, день может нормально проездить, потом дергаться весь день. Были у меня провалы, лечил, но эти провалы которые сейчас впервые столкнулся - все лекарства перепробовал, ничего не помогает. Диагностика мозгов говорит все в норме, ошибок нет. что и где копать, помогите советом
А как сей час, КХХ подключен? И если подключен, и ты вернул на место положение заслонки, то ее нужно адаптировать к "мозгу" иначе он не понимает где положение ХХ.
я его подключал - ничего не изменилось, снова отключил нах. заслонку заново не регулировал - всеже было ок, я с нее фишку вообще не сбрасывал, по вагкому она адаптирована.
попробую, но думаю что дело все-таки не в этом ведь машинка ездила и вдруг пропала адаптация ДЗ? Сечас ДЗ немного приоткрыта, т.к. КХХ отключен, при всех этих изменениях я проездил довольно долго без проблем
Это ужааас какой-то!!!Мрак полный!!Напишите пожалуйста подробно как ее адаптировать!!Сегодня если поставлю поеду в сервис-возьму комп у них и сам адаптирую,больше им не доверяю!!И я еще где-то читал,что-то типо после 60 км она сама адаптируется-гон?
у меня все равно - есть адаптация, нет, изменений никаких, а про самоадаптацию слышал, но на разнах машинах по разному
Значит он не причем, надо дальше копать, подключаться ВагКом-мом и смотреть реальные величины в измерениях.
Я же уже писал, ВагКом и "базовые установки" и все адаптируется. Люди! не ленитесь поиском работать, запарился одно и тоже писать.....
Прошу извинения!!Не нашел,а может и нашел,но забыл.Уже прочитал столько инфы, что запутался.Так есть такая штука как самоадоптация, или это все выдуманое автором какой-то темы из поиска??
Про самоадоптацию я тоже слышал, но ELSA про такое не упоминает, там конкретно говориться что и как нужно адаптировать.
Есть какая-нибудь умная таблица по нашей машине с величинами в вагкоме? так сказать с наминалом...)))