Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Перед заводкой двигателя, сними фишку с синего датчика температуры и посмотри, как мотор себя поведет после 850 оборотов. Если перестанет глохнуть - меняй ДТОЖ.
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.438
    Ауди продан .
    прогреваясь , в работу вступает лямбда зонд , который тоже влияет на состав смеси .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Достаточно будет 5 минут наблюдений, за это время ЛЗ еще не успеет повлиять на ход эксперимента.
     
  4. ~Пося~

    ~Пося~ Новичок

    22 сен 2011
    11
    80 B4 1993
    Привет всем!
    Всё борюсь со своим расходом... По последним замерам (заправка до полного 2 раза) расход составил 19,2 л/100 км:shock: Лямбда гуляет, но в небольшом диапазоне (смотрел через Ваг-ком), лямбде 4 месяца, подсосов воздуха нигде нет. Даже полностью закрывал подачу картерных газов во впуск, чтобы исключить вероятность поступления лишнего воздуха оттуда, все равно на горячую дымит белым. Тут пару раз был глюк, когда машина прогревается до 90 град. начинает подергиваться, пару раз вообще глохла, что это может быть? По ваг-кому пару раз проскакивала ошибка по ДПДЗ вид ошибки не определен... Снял ДПДЗ попробывал разобрать (не получилось), разбирается ли он вообще на нашем моторе? Жалко блин, машина в идеале, но этот расход меня убивает!
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ошибка по ДПДЗ уже плохо. Кто ту тут ремонтировал его. Поищи. В каком диапазоне "гуляет" лямбда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #2586 nikell23, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    У меня в плане борьбы с расходом результаты уже есть. было 16,5 по городу, сейчас 13,5-14, уже легче. Сейчас веду замер после ремонта клапана вентиляции картерных газов (грибка ), и установки УОЗа (к сожалению пока пришлось на глазок, не по науке). Клапан, если порвана диафрагма, дает приличный подсос, через отверстие вентиляции в самом клапане, и порванную диафрагму! И еще, когда проверял клапан, после ремонта, то понял что есть еще место подсоса. Смотри, установил клапан, завел, открыл заливную горловину, движок заглох. Почесал затылок, поставил на все соединения, что идут к клапану, хомуты. Открыл горловину, движок дернулся но заработал как и работал с закрытой. Представляешь какой там подсос был! Вот теперь к концу недели будет какой то результат по расходу. Ожидаю литров 12,5-13, ну а там как бог даст.
     
  7. ram61

    ram61 Новичок

    18 янв 2012
    17
    80/В4 2.0 АВК 93г
    У меня тоже продолжается борьба с расходом топлива. Пока только поменял клапан вентиляции картерных газов. В результате только небольшое увеличение оборотов холостого хода с 700 до 800 на прогретой машине.
    nikell 23 А вы ставили хомуты на все соединения клапана вентиляции картерных газов включая соединение с клапанной крышкой или только на два соединения?
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не совсем понял. После установки хомутов ты ведь не исключил подсос через открытую маслозаливную горловину. Как могло получится, что после этого движек не глохнет???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    #2589 Dragonik, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    скорее всего грибок закрылся от разряжения во впуске. А у него как раз до этого подсасывало в районе грибок-гофра к ДЗ. Вот хомуты и помогли с этим :)
    На сколько я понял работу грибка, то на холостых он открыт и подсасывает воздух с картера(по этому может плохо работать при лишних дырках в этой системе), а когда мы нажимаем на газ, то получаем сильное разряжение и грибок закрывается, что исключает подсосы лишнего воздуха и компу проще управлять двигателем.
    Это моё личное мнение, может где-то ошибаюсь.
     
  10. berdana

    berdana Новичок

    10 авг 2011
    42
    80 B4 2.0E
    Спасибо всем кто ответил. Забавно, что в Воронеже ситуация с наличием программ на Ауди 80 у мастеров-диагностов аховая. Так и не нашёл ниодного. Думаю профилактически ДТОЖ поменять хотя он и новый -2 года ему.
     
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
  12. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    Поменял лямбду - расход немного уменьшился, правда теперь машина тупая стала до 2000 оборотов а после начинает нормально ехать. Заметил что ремень грм сильно вытянут думаю поменять и зажигание потом выставлю
     
  13. ~Пося~

    ~Пося~ Новичок

    22 сен 2011
    11
    80 B4 1993
    Гуляет где-то 0,3-0,7 (но это по ваг-кому). сегодня заказал ДПДЗ, завтра должен придти. Сегодня с утра морозец был градусов 25, завел, минут 7-10 прогрел, поехал, а на тахометре оборотов от силы 200, причем машина работает ровно, я прогазавал, через пару минут обороты на 1100 где-то встали. Потом после обеда завел машину, обороты сразу сами добавляться стали, т.е. педаль отпущена, а мотор сам подгазовывает где-то в диапазоне 1000 -1200 об, я промучался с этим, потом резко обороты сами выросли до 4000 об, хорошо не в пробке стоял:D газанул и обороты опять ровно на 1000 встали и после все как обычно, как будто и не было глюка. Ошибки снял, была только по ДПДЗ. Сразу заказал ее новую:)
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Мало. от 0.1 до 0.9 должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Dragonik, абсолютно верный вывод сделал! Именно так и происходит. А в первом случае, без хомутов, клапан просто не закрывлся, не хватало вакуума. Да и диафрагму я сделал жестковатой, тонкой бензостойкой резины не найти, вот и требуется теперь для закрытия клапана, большая степень разряжения. Потеплеет, разберу еще раз клапан и укорочу пружину, что бы закрывался при нормальном разряжении.
    На два соединения 4 хомута. Поставить хомут снизу на соединении с клапанной крышкой можно, но там это и не нужно, там очень плотно вставляется. Ди и щели если даже и есть забиты маслом, так что подсос там очень маловероятен.
     
  16. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    ВАГ-комом лямбду смотреть - последнее дело, он такой тормозной. Я бы не стал делать выводы на основе его показаний. Лучше мотор-тестером или осциллографом проверить.
     
  17. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я новую ставил, показывало абсолютно так же. Мне кажется что действительно ВАГ комом хрен ты посмотришь лямбду.
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А не подскажешь, как ты его реанимировал? А то я его по дурости на ночь в растворителе замочил и теперь вся резина там раздулась :D
     
  19. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Полноценно реанимировать практически невозможно. Раскурочь этот, все равно толку от него нет, проанализируешь работу и устройство. А на двиган покупай новый, увы...
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2600 mixage, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    А может все таки посмотреть как сделано на A6 с двиглом ABK, там нет никаких грибков, и все великолепно работает. Не думаю ,что там предстоит много чего переделывать.

    Свежая лямбда установлена
    свежий ДТОЖ на приборку от ОООО,
    свежий ДТOЖ на мозги от ОООО поставлю завтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...