Перед заводкой двигателя, сними фишку с синего датчика температуры и посмотри, как мотор себя поведет после 850 оборотов. Если перестанет глохнуть - меняй ДТОЖ.
Привет всем! Всё борюсь со своим расходом... По последним замерам (заправка до полного 2 раза) расход составил 19,2 л/100 км Лямбда гуляет, но в небольшом диапазоне (смотрел через Ваг-ком), лямбде 4 месяца, подсосов воздуха нигде нет. Даже полностью закрывал подачу картерных газов во впуск, чтобы исключить вероятность поступления лишнего воздуха оттуда, все равно на горячую дымит белым. Тут пару раз был глюк, когда машина прогревается до 90 град. начинает подергиваться, пару раз вообще глохла, что это может быть? По ваг-кому пару раз проскакивала ошибка по ДПДЗ вид ошибки не определен... Снял ДПДЗ попробывал разобрать (не получилось), разбирается ли он вообще на нашем моторе? Жалко блин, машина в идеале, но этот расход меня убивает!
У меня в плане борьбы с расходом результаты уже есть. было 16,5 по городу, сейчас 13,5-14, уже легче. Сейчас веду замер после ремонта клапана вентиляции картерных газов (грибка ), и установки УОЗа (к сожалению пока пришлось на глазок, не по науке). Клапан, если порвана диафрагма, дает приличный подсос, через отверстие вентиляции в самом клапане, и порванную диафрагму! И еще, когда проверял клапан, после ремонта, то понял что есть еще место подсоса. Смотри, установил клапан, завел, открыл заливную горловину, движок заглох. Почесал затылок, поставил на все соединения, что идут к клапану, хомуты. Открыл горловину, движок дернулся но заработал как и работал с закрытой. Представляешь какой там подсос был! Вот теперь к концу недели будет какой то результат по расходу. Ожидаю литров 12,5-13, ну а там как бог даст.
У меня тоже продолжается борьба с расходом топлива. Пока только поменял клапан вентиляции картерных газов. В результате только небольшое увеличение оборотов холостого хода с 700 до 800 на прогретой машине. nikell 23 А вы ставили хомуты на все соединения клапана вентиляции картерных газов включая соединение с клапанной крышкой или только на два соединения?
Не совсем понял. После установки хомутов ты ведь не исключил подсос через открытую маслозаливную горловину. Как могло получится, что после этого движек не глохнет???
скорее всего грибок закрылся от разряжения во впуске. А у него как раз до этого подсасывало в районе грибок-гофра к ДЗ. Вот хомуты и помогли с этим На сколько я понял работу грибка, то на холостых он открыт и подсасывает воздух с картера(по этому может плохо работать при лишних дырках в этой системе), а когда мы нажимаем на газ, то получаем сильное разряжение и грибок закрывается, что исключает подсосы лишнего воздуха и компу проще управлять двигателем. Это моё личное мнение, может где-то ошибаюсь.
Спасибо всем кто ответил. Забавно, что в Воронеже ситуация с наличием программ на Ауди 80 у мастеров-диагностов аховая. Так и не нашёл ниодного. Думаю профилактически ДТОЖ поменять хотя он и новый -2 года ему.
Поменял лямбду - расход немного уменьшился, правда теперь машина тупая стала до 2000 оборотов а после начинает нормально ехать. Заметил что ремень грм сильно вытянут думаю поменять и зажигание потом выставлю
Гуляет где-то 0,3-0,7 (но это по ваг-кому). сегодня заказал ДПДЗ, завтра должен придти. Сегодня с утра морозец был градусов 25, завел, минут 7-10 прогрел, поехал, а на тахометре оборотов от силы 200, причем машина работает ровно, я прогазавал, через пару минут обороты на 1100 где-то встали. Потом после обеда завел машину, обороты сразу сами добавляться стали, т.е. педаль отпущена, а мотор сам подгазовывает где-то в диапазоне 1000 -1200 об, я промучался с этим, потом резко обороты сами выросли до 4000 об, хорошо не в пробке стоял газанул и обороты опять ровно на 1000 встали и после все как обычно, как будто и не было глюка. Ошибки снял, была только по ДПДЗ. Сразу заказал ее новую
Dragonik, абсолютно верный вывод сделал! Именно так и происходит. А в первом случае, без хомутов, клапан просто не закрывлся, не хватало вакуума. Да и диафрагму я сделал жестковатой, тонкой бензостойкой резины не найти, вот и требуется теперь для закрытия клапана, большая степень разряжения. Потеплеет, разберу еще раз клапан и укорочу пружину, что бы закрывался при нормальном разряжении. На два соединения 4 хомута. Поставить хомут снизу на соединении с клапанной крышкой можно, но там это и не нужно, там очень плотно вставляется. Ди и щели если даже и есть забиты маслом, так что подсос там очень маловероятен.
ВАГ-комом лямбду смотреть - последнее дело, он такой тормозной. Я бы не стал делать выводы на основе его показаний. Лучше мотор-тестером или осциллографом проверить.
Я новую ставил, показывало абсолютно так же. Мне кажется что действительно ВАГ комом хрен ты посмотришь лямбду.
А не подскажешь, как ты его реанимировал? А то я его по дурости на ночь в растворителе замочил и теперь вся резина там раздулась
Полноценно реанимировать практически невозможно. Раскурочь этот, все равно толку от него нет, проанализируешь работу и устройство. А на двиган покупай новый, увы...
А может все таки посмотреть как сделано на A6 с двиглом ABK, там нет никаких грибков, и все великолепно работает. Не думаю ,что там предстоит много чего переделывать. Свежая лямбда установлена свежий ДТОЖ на приборку от ОООО, свежий ДТOЖ на мозги от ОООО поставлю завтра