Народ, мерил сегодня компрессию от 10 до 12 очков, по моему это мало....Теперь вопрос, какая должна быть компрессия, и что на нее влияет ну и естественно как это сделать?
На нашем моторе норма 12. А про компрессию вообше: http://ab-engine.ru/smi/30-33kom.pdf http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htm
и расход меня пугает...порядка 20л....(лямбда отключена, так как ошибку выдает)..да и вообще все не очень хорошо))) машина дергается, то все нормально, то тухлая какая то становится на несколько секунд, а потом опять все гуд, короче мыслей много, но счас холодно, от 25 до 30, а гаража нет....Если кто то знает в чем причина-пишите, буду рад) P.S. я знаю, что можно тут порыться и много чего найти, но ..... ну вы меня понимаете)))
Сам же написал, лямбда отключена. Вот и начни с восстановления зонда. Потом подключай комп и смотри ошибки. У меня сей час расход 12 литров. Только что с заправки.
Я их уже два реанимировал. Первый не совсем удачно, вырезал со старой диафрагмы сам клапан и вклеил в новую диафрагму, потом срезал пластмассовый бортик на корпусе клапана,в паз корпуса вставил срезанное кольцо со старой дифрагмы (для уплотнения). наложил верхнюю крышку клапана и стянул все это 10 винтами М2. Сверловку для винтов сделал до разборки клапана. Ну и последнее это просверлил в крышке клапана, в его центре, отверстие 2,5 мм. Поменял стем что стоял на машине. Снятый сделал по другому, учитывая опыт переделки первого. Просто вырезал круглую диафрагму из резины, старую диафрагму не трогал совсем(там было пару порывов), просто положил вырезанную диафрагму на старую и все опять стянул 10 винтами. После проверки еще раз разобрал и откусил полтора витка пружины для обеспечения требуемой жесткости клапана. В обоих случаях срезал платиковый бортик корпуса клапана. Диаметр новой диафрагмы делал чуть больше диаметра клапана, что бы края дифрагмы выступали за край клапана. Новую диафрагму ставил на герметик по периметру, и в верхней крышке клапана сверлил маленькое отверстие.
ребят подскажите, на холодную машинка заводится нормально, грею 5 мин. начинаю ехать она дёргается, выжимаю сцепу перегазовка и снова еду, дёргается и всё, потом когда прогревается до рабочей температуры всё нормально... подскажите что может быть? откуда капать?
Вот Александр, и проявили норов наши машинки!!! У меня практически тоже самое, с той разницей что даже после того как прогреется все равно дергается при добавлении газа. На малом газу едет нормально. Пока не могу понять что это. Тут два варианта. Или зажигание или бензин. У меня похоже на бензин, (при увеличении газа дергается), похоже что, что то замерзло. Грешу на замерзшую влагу, например в топливном фильтре что под крылом, ну или где в другом месте топливной магистрали.
Юрий, извини, ( сразу не указал() но с моей машинкой всё впорядке ( слава богу ) я интересуюсь за машину друга, он взял не так давно...
собственно ваг показал, стёр ошибки, протестил снова, больше ошибок не показывало, проверял несколько раз, машину глушил и заводил, напряжение на лямбде при перегазовке не меняется, держит 0.45 вольта и всё, а вот почему показывает что НЕТ СИГНАЛА непонятно, ребят что скажите????????
Это значение "по умолчанию", используется при отсутствии сигнала с ЛЗ. з.ы. Где ты эти .lbl файлы взял? Половина значений в ВАГ-коме подписана какой-то ахинеей.