Тут где то есть лейб файл, поищи. Напряжение на лямбде должно меняться, а не стоять на месте на 0,45. Это аварийный режим. Проверь обогрев и сигнальный провод, может быть обрыв.
может быть значения не правельно пишешь? называешь файл 039-906-022-EE точно также, как и название твоего ЭБУ (буквы ЕЕ пиши на латыни) и засовываешь его в папку Labels.
Александр, я так думаю что 0,45 это может быть и не аварийный режим, а очень "уставшая" Лямбда. Напряжение на ЛЗ может и меняется, но очень медленно. ЭБУ и Вагком тоже замеры делают редко в режиме измерений, вот ты и видишь почти всегда одно и тоже значение. А система естественно ошибку не фиксирует, ЛЗ то работает вроде. Вот почитай что было у меня, http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3818&start=10 , почти то же самое, а заменил ЛЗ и все стало как и должно быть. Кстати мне рекомендовали в этой же теме смотреть напряжение с ЛЗ не в режиме измерений, а в режиме базовых установки. В них измерение напряжения ЛЗ идет значительно чаще и удобнее наблюдать. А вообще лучше осциллорафа ничего здесь не придумаешь.
если отсоединить сигнальный провод с ЛЗ то контроллер и будет "показывать" 0,45 вольт. Так что лямбда, в данном случае, не работает.
Алексей ни разу не пробовал, как нибудь по случаю попробую! Я почему так подумал, у меня ведь тоже старая лямбда при замерах показывала почти всегда одно и тоже число 0,55 В, да ты должен помнить это, обсуждали с тобой в теме!
Как один из показателей хорошей (правильной) работы (коррекции) лямбда зонда это быстрое изменение выходной хар-ки от 0.1 до 0.9 В . Если же по ВАГУ мы видим что выход с лямбды "висит" с одним параметром , усредненным около 0.5 , это может означать что ЭБУ не "видит" сигнала лямбда зонда , и выставляет средний "прошитый" параметр Аварийного режима , как и говорил Алексей .
Помню. Но 0,46 вольт это аварийный режим. У меня именно в ВагКоме сигнал очень даже шустро меняется от 0,1 до 0,85 вольт.
спал мороз до -22х, решил начать с реле 30, вскрыл пластик в надежде увидеть его там и меня посещает 2 мысли 1ая-ура, оно тут есть(реле 30) 2ая-блин, а почему только одна релюха, разве ничего больше быть не должно? Ладно, снял, вскрыл-смотрю, а оно внутри как новое...чему там ломаться и как это визуально определить? Всем заранее спасибо)
Ломаться там нечему , обрати внимание на пайку ножек ( увеличительное стекло , пошатай) особенно ножки катушки , основная проблема в отсутствие контакта .
Еще хотел спросить насчет "грибка" я так понимаю на фото это он? на что он может повлиять исли из под него форсит и как устранить это?