Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    поподробней можно про ахинею? что не так?
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тут где то есть лейб файл, поищи. Напряжение на лямбде должно меняться, а не стоять на месте на 0,45. Это аварийный режим. Проверь обогрев и сигнальный провод, может быть обрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    по лямбде понял, по лейьл файлу нет, что в нём не коректно?? мож знает кто где в теме другой есть?
     
  4. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    А у меня VAG-COM не видит этот лэйбл-файл почему-то... :shock:
     
  5. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.

    может быть значения не правельно пишешь?

    называешь файл 039-906-022-EE точно также, как и название твоего ЭБУ (буквы ЕЕ пиши на латыни) и засовываешь его в папку Labels.
     
  6. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Спасибо! У меня без ЕЕ, как Алекс слил на раздачу. Допишу :)
     
  7. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    У меня в протоколе написано:
    Номер Контроллера: 097 927 731 AS
    Компонент и/или версия: DIGIMAT 0733
     
  8. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    у меня последняя буква D , тут как бы не важно, ставишь свой номер полностью и всё
     
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Александр, я так думаю что 0,45 это может быть и не аварийный режим, а очень "уставшая" Лямбда. Напряжение на ЛЗ может и меняется, но очень медленно. ЭБУ и Вагком тоже замеры делают редко в режиме измерений, вот ты и видишь почти всегда одно и тоже значение. А система естественно ошибку не фиксирует, ЛЗ то работает вроде. Вот почитай что было у меня, http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3818&start=10 , почти то же самое, а заменил ЛЗ и все стало как и должно быть. Кстати мне рекомендовали в этой же теме смотреть напряжение с ЛЗ не в режиме измерений, а в режиме базовых установки. В них измерение напряжения ЛЗ идет значительно чаще и удобнее наблюдать. А вообще лучше осциллорафа ничего здесь не придумаешь.
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    если отсоединить сигнальный провод с ЛЗ то контроллер и будет "показывать" 0,45 вольт. Так что лямбда, в данном случае, не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    спасибо, попробую
     
  12. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Алексей ни разу не пробовал, как нибудь по случаю попробую! Я почему так подумал, у меня ведь тоже старая лямбда при замерах показывала почти всегда одно и тоже число 0,55 В, да ты должен помнить это, обсуждали с тобой в теме!
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Как один из показателей хорошей (правильной) работы (коррекции) лямбда зонда это быстрое изменение выходной хар-ки от 0.1 до 0.9 В .
    Если же по ВАГУ мы видим что выход с лямбды "висит" с одним параметром , усредненным около 0.5 , это может означать что ЭБУ не "видит" сигнала лямбда зонда , и выставляет средний "прошитый" параметр Аварийного режима , как и говорил Алексей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Помню. Но 0,46 вольт это аварийный режим. У меня именно в ВагКоме сигнал очень даже шустро меняется от 0,1 до 0,85 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Нормальным считается наличие 8> циклов за 10 секунд.
     
  16. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Я же тут где-то скидывал инфо по л-зонду.
     
  17. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    спал мороз до -22х, решил начать с реле 30, вскрыл пластик в надежде увидеть его там и меня посещает 2 мысли 1ая-ура, оно тут есть(реле 30) 2ая-блин, а почему только одна релюха, разве ничего больше быть не должно? Ладно, снял, вскрыл-смотрю, а оно внутри как новое...чему там ломаться и как это визуально определить?
    Всем заранее спасибо)
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.445
    Ауди продан .
    Ломаться там нечему , обрати внимание на пайку ножек ( увеличительное стекло , пошатай) особенно ножки катушки , основная проблема в отсутствие контакта .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    спасибо, а насчет того что только 1но реле там (№30) что скажешь?
     
  20. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    Еще хотел спросить насчет "грибка" я так понимаю на фото это он? на что он может повлиять исли из под него форсит и как устранить это?[​IMG]