две проблемы могут быть 1) экология )) думаю тебя это не остановит . 2) эта трубка что "на улицу" может забиться (перемерзнуть) и тогда не будет отвода картерных газов , а это чревато потеками масла по сальникам и прокладкам .
у нас есть китайские что то около 500 руб. но это Казахстан . Говорят с EXIST выходит дороговато , но кому как , б\у брать не советую , 90% c порванной диафрагмой .
че то мне охота пока только резинку сменить.%( Не нравится мне наш экзист, хотя может именно мой менегер такой, ну или я.) В фуре гляну или в автолиге. ну можно вывести с умом да и поглядывать не сложно, на совсем то не собираюсь оставлять, перебиться до окончания морозов и получки, час полтора руля на машину не выкроить никак, резинку пока поменяю только. з.ы. спасибо за мнения и советы всем.
Я наоборот на экзист подсел последнее время. С автолиги мне клапан на заказ привозили год назад за 1400. Сейчас там вообще как-то странно стало
Насчет грибка....я сегодня пока снимал его увидел, что на входе из картера перекрыт шланг, а на выходе в воздухан намерзше льда, т.е. грибок не функционирует вообще, я так понимаю?
Клапан можно восстановить, особенно при таких заоблачных ценах как у нас в Украине, покупать новый смысла нет. Читайте посты 2586 и2608, описывал процедуру. Фото востановленного клапана
В аналогах клапана №037 129 101 K, идет ОССКА 01111, я именно его заказывал, работал нормально, я брал за 250рэ, щас в экзисте у нас он 500рэ. Вроде вполне приемлемо.
Резинку брал чет 50-100ру клапан китай - 600 оригинал 1800-2000 я купил китай. Советовался с парянми с VW форума, вскрывали после 2х лет работы их, резинка в порядке. Так что переплачивать не захотелось.
ребят, что может быть, ? двиг на холодную заводится нормально- на горячую только когда не много на газульку нажмёшь?:??
Зачем читать, если можно спросить............ Замени сразу датчик температуры на ЭБУ. А так, едешь на сервис и диагностируешь двигатель. В начале считываешь ошибки, а потом смотришь на данные которые показывают датчики. Там как раз можно увидеть, сдох ли датчик температуры.
Не факт. Такая же бяка была, на горячую пока по педальке газа не топнишь, не заводилась. Все показатели в норме и без ощибок. Пока отчистителем Карба и зубной щеткой все заслонки не прочистили.
Теперь вылезла другая бяка. Через некоторое время после начала движения при переходе на нейтраль или выжиме сцепления обороты закидывает на 2000-2400 об\мин. Есть идеи? Кстати делал диагностику- 2 ошибки в памяти 00552 и 00524. По первой- расходомер был поменян на новый в 2008 году (БОШ) прошёл только 55 тысяч, мастер подключил его отдельно к какому то прибору и рукой проверял его работу-всё ок. Приговаривать его не стал. А по второй ошибке(датчик детонации) или бенз или зажигание влияет(сбито на 3 градуса) но я лью 95 пока не критично. Ни лямбду ни ДТОЖ не приговаривали(но я всё равно ДТОЖ поменяю). Если есть идеи почему обороты закидывает при выжиме сцепы или перевода на нейтраль отпишитесь плиз.
заменил клапан холостого хода, обороты перестали скакать, но машина троит....точнее без нагрузки работает идеально, а как только начинаешь ехать-то все.... В чем может быть причина? смотрел релюху-все впоряде, заменил свечи, пока больше ничего...