Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    спасибо, если будет совсем все плохо-придется какой то из вариантов попробовать. Я тут полазил в этой теме и наткнулся на интересный случай (как мне показалось идентичный моему)
    Помогите…машина выносит мозг! А6 С4 95г. АВК. Заводится нормально как на холодную так и на горячую, но…опишу как было сегодня…с утра завелся, все нормально, прогревочные - рабочие, поехал…на первой передаче 1800-1900 об начинает дергаться, как будто троит (ощущение будто то ли искра пропадает, то ли топливо не поступает), давление на газ не помогает, обороты не поднимаются выше 1900. Остановился, на холостых стабильно держит 950, давлю на газ троение, больше 1900 не поднимаются и норовит заглохнуть, так же присутствует запах несгоревшего бензина. Отпускаю газ, становится на холостые, работает ровно. Через некоторое время начинает постепенно нормально откликаться на педаль, обороты набирает нормально. Выдвигаюсь в путь и опять в районе 1800-1900 об дерготня…сцепление, перегазовка, обороты больше 2000, поехала. Первая вторая передача и в этом диапазоне оборотов затыка, на 3-й тоже есть но не так ощутимо. Через какое то время симптомы пропали и проявлялись периодически пока ехал, когда выезжал хоть не останавливайся, трогаться можно только с перегазовкой иначе дерготня. Что делал…реле 30 пропаял, хотя и так было в норме, заменил крышку трамблера, бегунок, блок управления зажиганием (катушка), датчик температуры синий 2-х контактный, на расходомере плату чуть сдвинул как было описано в статье о починке оного. Не поменял еще только ВВ провода, сегодня собираюсь. Может совпадение конечно, но это связано с погодой как мне кажется. Несколько дней назад дождь целый день…описанные выше симптомы + на холостых плаванье оборотов. На след день отдавал в сервис делать подвеску, 2 дня машина была в помещении, когда забирал ехал домой и радовался, не дерготни не плаванья оборотов, динамика отличная. На след. день к вечеру дождь и опять та же песня. Если замена проводов не поможет, то где копать подскажите?
     
  3. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    он много еще чем занимался и в итоге проблема решилась заменой топливного насоса, типа он не давал нужного давления....Так вот как вы думаете, стоит попробовать поменять топливный а перед заменой я бы хотел проверить его напругу, как это грамотно сделать?
     
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    У меня сейчас точно такие симптомы, и я точно знаю что проблема в недостатке топлива. Это мне помогла одна заправка, такую гадость залили........ блин. Скорее всего забило сетку бензонасоса, сейчас облом лезть, холодно, Потеплеет померяю давление в рампе. Скорее всего оно будет падать ниже чем 2.5 бара если добавлять газ. Так что не спеши менять, просто почистить (промыть) и будет все ок!
     
  5. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    наверно да, только у меня у самого тут морозы....хотя тачка нужна, соскучался по ней))) так как учусь в другом городе-ездить одно удовольствие(когда все впоряде) а тут моя ласточка сбою дала... на выходных приеду и придется лезть......
     
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Интересно. А у меня с очень схожими симптомами было кз сигнального провода лямбды на +.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Тоже беспокоит эта проблема с зависанием оборотов. Ошибок нет. Клапан ХХ мыл. Сетку на насосе мыл. Регулятор давления мыл. Лямбду менял от десятки четырехпроводную. ПДЗ прерываний нет, все плавно. Реле 30 и паял, и менял на новое. Расходомер вскрывал - дорожки не протерты. Но тоже зажигание выставлял на глаз - сначала маховик на 0, бегунок напротив распределителя, маховик на черту, риску распределителя отвернул, чтобы стала напротив бегунка.
    Может кто-то уже все-таки решил эту проблему с зависанием?
    И еще нет тяги. После замены свечей, ВВ проводов и крышки распределителя зажигания появилась резвость дней на пять, потом опять все вернулось.
     
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Алексей, вообще есть дополнительные признаки которые однозначно говорят что здесь точно не лямбда. При уменьшении уровня поплива в баке, рычание двигателя и очень славая тяга при этом, наблюдается при более низких оборотах (у меня сегодня в районе 2000), и очень часто. А если залить бак до половины, и проблемы вроде нет, там где то за 4000 проявляется. А поскольку автомат редко дает так раскрутить (только под хорошей нагрузкой) то можно и не заметить проблемы. При КЗ лямбды, как у тебя, проявлялось бы всегда не зависимо от уровня топлива.
     
  10. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    Сегодня занимался своей машиной, были проблемы с набором оборотов после замены клапана хх, оказалась курьезная ситуация))) когда я все снимал, то заткнул все дырочки, а брат старший без меня полез новый клапан пробовать ну и не посмотрел))) короче пришел я все вытянул но при этом была мысля принудительно закрыть заслонку зима-лето, типа что бы постоянно дул горячий-результат держало постоянно 1400.....не вариант...вернул все как было, ну и плюс фильтр воздушный поменял....не скажу что идеально, но лучше чем было...Дерготни как раньше пока не наблюдал...короче покатаюсь посмотрю...А кстати, перестала термопара работать, куда лезть? где на нее предохранители или релюхи какие?
     
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Че то я не знаю, где на АВК стоит термопара???? Что ты имеешь в виду под термопарой??? Может термоклапан в воздушном фильтре?
     
  12. Uran1991

    Uran1991 Новичок

    2 фев 2012
    18
    ауди 80/б4 92г
    Я короче имею в виду, что при наборе температуры ОЖ свыше 90градусов не срабатывает вентелятор....где на него искать предохранители или релюшки, А насчет переделки зама-лето, 1400 это так и должно держать?
     
  13. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Итак, пришла и моя очередь "затусоваться" в этой прекрасной теме.:)

    Симптомы:
    Заводится всегда ок, недавно были морозы и даже в минус 36 заводилась.
    Прогревочные всегда, не зависимо от температуры за бортом, начинаются с 1300, падают до холостых в принципе как и положено.
    Холостые 950-1000(в смысле стрелка чуть ниже 1000), многовато может, но всегда стабильны не плавают.
    если проехать не много, то все ок - песня, а не езда, через какое то время начинается -
    - при средних обычно, на которых и ездишь по городу, машина начинает плавно терять тягу, обороты падаю все ниже и ниже, если газ держать как был, то начинает дергаться и глохнет в итоге, обороты падают не очень быстро - можно проехать метров 300-400, прежде, чем заглохнет.
    - если с началом потери тяги нажать тапку в пол, то через секунд пять -семь прорыв, машина опять какое то время едет нормально во всем диапазоне оборотов, далее по кругу с примерно одинаковыми интервалами(по времени) тупняков и нормальной работы.
    - если хоть на ходу, хоть остановившись выключить зажигание и потом опять завестись, то едет нормально уже долго, может вообще не начать глумится до следующего дня.

    Сдело-проверено :

    Полностью, кроме коммутатора, поменяно зажигание - свечи, провода, трамблер в сборе, катушка.
    Проверен ДТОЖ по нему выявлено-
    - ему наплевать на всю темпу выше 60, то есть до 0 до 60 он меняет сопротивление по графику или очень рядом, а потом замирае на 0, 55-056 кОма и все, хоть кипятком на него мочись, но тут, ящетаю, кроме жора ничего плохого быть не должно.
    - промыт РХХ, работает нормльно клапан ходит легко, без перекосов и т.д.
    Подсосы искал-искал, вроде нету.

    Хочу проверить-сделать:
    Проверить нет ли напряжения при замере мультиметром между акком и коммутатором, были случай раньше, когда тупо три месяца не ехала газель, а в итоге все решилось подачей хорошего плюса через колхозную релюху с гены на коммутатор.
    Пожучить лямбду и 30 реле.

    Ваши предложения? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. berdana

    berdana Новичок

    10 авг 2011
    42
    80 B4 2.0E
     
  15. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    berdana
    Как тут могут влиять термостат и ОЖ? Термос нормально робит, печка то же.

    Про ДТОЖ я бы выслушал пояснения на предмет как именно он влияет на приготовление смеси, просто у меня свое мнение на счет того, что мой со своим вывертом не может давать такие симптомы, возможно это мнение и не правильное.)

    Я просто не привык кидаться менять все подряд, зажигание перебирал по причине того, что по проводам явно искрило, а на катушке не намерял номинальные сопротивления обмоток, разве что трамблер до кучи уже поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ~Пося~

    ~Пося~ Новичок

    22 сен 2011
    11
    80 B4 1993
    Привет всем! Продолжаю эпопею борьбы с расходом. Поменял ДПДЗ, дергаться перестала, но расход не ушел. Причем дымить начинает, как прогреется до рабочей температуры. В общем выкрутил свечи, три белые (бедная смесь), одна черная (богатая). Ну думаю поменяю. купил новые, поставил и все идеально. Температура 90 градусов из глушака дыма вообще не идет, работает идеально ровно. Поездил неделю. постепнно дым появился, точнее почти сразу. Выкрутил свечи, опять таже история - 3 белые одна черная. Ну значит нет полного сгорания в 4м горшке. Померял компрессию, компрессия в норме, ровная по всем горшкам. Провод на 4 цилиндр не пробивает. Для себя решил что скорее всего льет форсунка. Решил вот их поменять. Прочитал что подходит от волговского 406 мотора. Но их много номеров. 0280 150 902, 0280 150 560 - Бош дорогие, 0280 150 107 - Бош, подозрительно дешевая (700р), ну и Сименс есть двухсопельные, тоже в районе 700 р. Что посоветуете, господа аудиоводы?:)
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Начни с 30 реле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я ставил форсы от Волги, в принципе был доволен. Новый хозяин тоже не жалуется. вот тут можешь почитать:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Так это не термопара. На радиаторе стоит датчик температуры, вот он включает вентиляторы (через реле конечно).
     
  20. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вообще то твои признаки о...о...чень похожи на проблему именно с электрикой. Причем как раз реле 30 вряд ли!!! Его проявления чаще всего в дерганьях или полном отсуствии жизни ДВС. А вот электрика может быть где угодно. Я бы проверил напряжения, и не только там где предлагаешь. Скажем как там контачит провод массы на кузов, или масса ЭБУ, что на двигателе, ну и контакты на расходомере, ............. да как сам понимаешь много мест, где может быть проблема.
    Ну из области фантастики, но я бы все таки глянул как там работает система забора горячего воздуха. Может и обмерзание давать такие симптомы.