Нет ошибок. Если это вопрос, так как я вижу соответствующий знак в конце, то выше я писал обо всем, что ты упоминаешь. Может стоит прочитать и посоветовать что то развернуто, чем перечислять то, от чего в этой теме поиск зависает?%)
Вопрос был по ошибкам . а что собственно проверено , ДТОЖ то что его выходная хар-ка не соответсвует номиналу ? так тут только замена , учитывая что это не самый дорогостоящий датчик . Можно проверить еще подогрев лямбда зонда
Как именно, по твоему, ДЖОТ, с имеющейся выходной хар-кой, влияет на такое поведение авто? Ну вот я как бы нуп и размышляю так - если при прогретом до конца двс контроллер все еще "считает", что тот прогрет только до 60-65, то смесь будет .....какая?
обогащенная , но ЭБУ еще "видит" тем-ру впусного воздуха , при условии испраности работы клапана зима\лето , + при нагревании в работу вступает лямбда зонд , тоже корректируя смесь . давление топлива в рампе в норме ? время впрыска по ВАГКОМу при теп-ре 60 градусов сколько ?
Ash wooD Была у меня такая же проблема. Попробуй отключить лямбду. У меня тоже не ехала и помогало либо заглушить, либо про газовать. Но датчик меняй однозначно. И давление тоже может влиять. У меня тоже бензонасос то давал свои 2,5-3 бар, а то провалы. На счет бензонасоса, то у меня просто до отсечки не доходили обороты. Заменил бензонасос и всё стало ОК. Если у тебя двигатель считает, что он не прогрет, а на самом деле это не так, то вспомни наши тазы с карбом. При прогреве обороты увеличиваются. Вот и у тебя бенза льется много и машина начинает корректировать, а вот как она это делает, ты видишь сам
Механический манометр , тройник (переходник) на подачу в рампу . 2.5 Атм и при снятии трубки с клапана регулятора давлении 3 Атм
Как "видит"? По датчику детонации + лямбда или как? Она же не может просто почувствовать, что сейчас много. Просто хочу представить процесс полностью.
Лямбда - по остаточному кислороду ( обогащение , плохое сгорание , остаточный кислород ) - коррекция время впрыска / УОЗ Датчик детонации , обогащение , детонация (коррекция по УОЗ )
Всем привет! Имеется авто AUDI A6C4 с двигателем ABK 2.0, год 1996, шнур USB Diagnostic OBD-II Interface VAG и программа VAG COM 311.2N. Хотел посмотреть работу ДМРВ через VAG COM, но не могу найти в какой группе это делается. Ещё хотел посмотреть параметры работы лямбды и сделать адаптацию ДЗ, если это возможно на таком движке. Подскажите пожалуйста где в программе это делается, если можно, поподробнее! Буду очень благодарен!
У меня термос не работал, ДТОЖ был заменён в профилактических целях, т.к я всё равно менял фланец в который ДТОЖ ставится(он через прокладку пропускал ОЖ). Факт в том что с той поры у меня ниразу не вылезла такая проблема(возможно по причине спада морозов). Не понимаю почему ты упёрся и не пробуешь просто поменять датчик стоимостью 80 рублей...
потому что за 80-100 рублей нормальный ДТОЖ не купишь, не мало шансов, что он будет еще дальше от номинального графика сопротивлений. Хороший ДТОЖ стоит в районе 500р. и выше.
Тоже так думал , весной поставил хелловский за 480 руб. , с наступлением морозов перестала с первого раза заводиться . Просто для интереса поменял на дешевый топрановский за 150 руб. Проблема ушла , заводится сразу , даже в сильный мороз .
Андрей 75, спасибо большое, я читал, что это в 003 группе, но в моей программе в 003 группе такого почему-то нет. Может lbl просто нет нужного в моей проге? Или скиньте пожалуйста ссылку на вашу программу! И ещё, читал, что показания ДМРВ измеряется в г/с, а у вас на скрине нагрузка в %