Всем привет ! Ребята , может кто нибудь снимал деталь с блока двигателя которая называется "вентилятор вытяжной" системы вентиляции картерных газов , на фото деталь под № 2 ? интересует ее "внутренняя начинка" , что там внутри , есть ли фильтр ? вот полная схема вентиляции , от этого "вентилятора" отходит трубка на "грибок" КВКГ .
Если ты про деталь обведенную красным на первом рисунке, то я снимал и мыл. Внитри пусто, просто коробка немного хитрая внутри, вроде улитки. Хотя может я путаю, но фильтра никакого там нет.
Да Алексей я про эту "коробку" , надумал помыть всю систему вентиляции , со снятием клапанной крышки ну и эту "приблуду" ) а грязи в ней много было ? и что лучше отмывает этот масляный кокс ? начитался сейчас про этот "вентилятор" - он же улитка (маслоотделитель , проходя по "лабиринтам" , масло должно оседать на стенках и стекать в картер) Теперь о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, "путаются " в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно в картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются "кизяком", то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый (не к ночи) "кизяк" образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршень-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот. вот не наш , с ФВ , но принцип такой же
Поганая штука этот сапун. Если масло из-под него не сочится, то лучше не трогай, а то будет. Прокладка там мудреная, а главное, сам сапун видимо коробит, что даже герметик не помогает. Грязи там не много и она ничему не мешает.
Я снимал, мыл уайтспиритом, ставил на место промазывая слегка герметиком. Уже 4 года стоит и нигде масло не сочится оттуда.
Везет... Прокладок там две. На "роге" спереди по ходу мотора простое кольцо. Основная прокладка сложной формы, но можно так же сделать из кольца, подобрав длину.
Я сломал защелку, где железная трубка входит, когда ее снимал помыть, сначала просто стояла, резинка держала, не сифонило, но решил поменять из эстетических соображений купил топран вроде так там на выходе заместо защелки обычный патрубок у которого внутренний диаметр больше родного, кольцо болтается как в стакане!пришлось колхозить чтоб герметично встало патрубок, что в блок встает пришлось тихонько постукивать чтобы сел у меня грязи не было фильтров там нет никаких
кстати, Андрей75, топран как раз такой как на твоей картинке на моем родном защелка как на температурных датчиках
на поведение машины никак не отразилось а вот прокладку под грибком уже вторую сейчас менять буду, снимал дроссель мыть, порвалась как то, так сразу здравствуй провал и т.д. ладно нашел пока башку машине не свернул
Возможна ли регулировка на моторе ABK "КХХ" (клапана холостого хода), как описано в этой теме>>>http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688?
Чисто субъективно, как ехало так и едет. Но теперь знаю, что вентиляция картера работает как надо, все трубки чистые и грибок новый.
регулируется на входной части внутри шестигранник на 3 вроде, вкручиваешь-увеличивается проходное сечение, выкручиваешь-уменьшается проверяется продуванием вот поэтому у кого-то с отключенным разъемом движка продолжает работать, а у кого-то глохнет как он отрегулирован новый не знаю, но если дз отрегулирована на минимум, чтоб только о стенку не терла, то единственный источник доступа воздуха для хх именно рхх
Так вот, при исправном регуляторе, снимая разъем, обороты должны увеличится, а не остаться такими же, и тем более не должно глохнуть. Если обороты не изменяются, или мотор глохет, то значит где то проблема, обычно ДПДЗ. А само число оборотов задается контроллером.
мозгу нет разницы каким образом достигается количество воздуха до заданных параметров хх можно регулировочным винтом дз выставить хх, угол поворота дпдз в зоне хх до его срабатывания это позволяет, а кхх выкрутить так, что он почти не будет продуваться без подачи напряжения, в таком случае при снятии фишки с кхх двигатель будет глохнуть и машина не будет заводиться можно дз установить в минимальное положение как пишут в инструкциях, чтобы только не задевала стенки, тогда придется на кхх вкрутить шестигранник, чтобы проходное сечение позволяло поддерживать заданные обороты хх, но тогда при снятии фишки обороты увеличатся до 1500 примерно и машина спокойно заводится и без подключенного кхх проверено опытным путем без компа чисто механическими изменениями и мозг спокойно переваривает хх от 700 до 1100, не пытаясь вмешаться на машинах нашего возраста все кручено-перекручено и как должно быть изначально я не нашел ни в одном мануале, но следуя логике второй вариант более правильный