По трассе больше 8 не ест , скорость 120-130 , по городу около 13 сейчас . Когда морозы стояли , вообще не меньше 15 жрала .
Странно, у меня расход 40 литров 95 экто на 560 км(50% город). Хотя все по разному ездят. Я на следующую передачу переключаю при 2000 об/мин.
Приветствую всех. Кто нибудь снимал выпускной коллектор без снятия головки с двигателя? вообще его реально снять без откручивания впускного? Помнится когда снимал головку блока казалось что без впускного выпускной не снимешь. Так и забил . А теперь вот прокладка прогорела.. Не хотелось бы опять "башку" скидывать на прокладку попадать.. Если кто пробовал снимать на машине- отпишите плиз...
Мне кажется опора двигателя мешает. Я как то смотрел, травила прокладка, но понял, что дело труба. Хорошо удалось гайку дотянуть. Так что, если кто знает секрет снятия вып. коллектора без снятия головки, поделитесь, действительно интересно.
Всем привет! решил сюда написать! помогите кто может! очень ищу крышку расходомера ( свою потерял) готов купить(наложенным платежом или другие способы)
Здравствуйте уважаемые. У меня такие же проблемы как у многих. Заводиться хорошо в любую погоду, при прогреве начинают плавать обороты в пределах 700-1000, дерготня при езде всегда в приделах оборотов 1500-2200 дальше дерготня исчезает. большой расход бензина 17 л на 100км. Земенил ДМРВ, грибок, клапан ХХ, лямбда зонд, ДЖОТ, термостат, все фильтра и реле 30. Промыл регулятор давления, форсунки, дроссельную заслонку, бензонасос. С утра заводиться вроде все нормально но потом при температуре 90 гр начинается плавание оборотов и дерготня и так целый день, с утра опять тоже самое. Постоянный едкий запах из глушака. Привезут шнурок буду делать диагностику. Не знаю куда копать дальше, может кто поможет.
Здравствуйте, любители ауди! Я владелец Audi 80 b4 2.0E газ-бензин. Сразу появилось несколько проблем и никак не могу разобраться в чём причина! 1)Плохо стал держаться ХХ, а потом и вовсе перестал существовать. Первоначально я это заметил при работе двигателя на газу, а затем появилась проблема и на бензине. Т.е. при нажатии педали газа и в дальнейшем при опускании стрелки оборотов двигателю только в редких случаях удаётся не заглохнуть (подсоса воздуха на регуляторе хх вроде нет, все патрубки зажаты) 2)Существенно увеличился расход топлива, при чём машина едет "внатяжку", особенно чувствительно, когда отпускаешь педаль газа (появляется ощущение торможения) Расход в городском цикле около 25 литров. 3)Заметил также: стрелка датчика температуры двигателя не всегда подымается до 90, иногда (даже чаще всего) только до 50, но в час-пик и в пробках свыше 90, до 100. Начал грется движок и погнало тосол из расширительного бочка. Появились подозрения на термостат! При отключении синего датчика на тройнике - едет немного лучше. Может ещё и в нем причина? И вообще как влияют эти датчики ОЖ? 4)Обороты на холостом ниже 1000 практически не опускаются, а при заводке всё время (даже если машина горячая) - 1100 примерно держит минуту другую, а потом опускается. 5)Ну и вдобавок на газу начали чуток плавать обороты с 1000 на 950 где-то (т.е. подёргивания своеобразные) Вот и всего то!!!)))) Лямдо-зонд менял, покупал оригинал за 65 у.е, расходомер воздуха восстанавливал! Благодарю за понимание!!! Заранее спасибо!!!
Я вот тут подумал.. Если сечет с выпускного колектора- мы это слышим. Но есть вариант что подсос идет и на впускном- отсюда могут быть у многих проблемы и с расходом и с динамикой и с холостыми. Посдос такой в прокладке между впускным и головкой уловить практически невозможно. Уж не причина ли у многих в этом возможном посдосе. Может стоит у наших старушек этот узел как минимум протягивать,а в идеале по возможности разбирать и в обязательном порядке ставить на новую прокладку с пастой...
Проверяй подсос, он у тебя есть, т.к. у меня тоже плавали обороты и как только нашел подсос, то всё нормализовалось. А был всего навсего порван маленький патрубок, который ведет на тормозной усилитель. Попробуй опрессовать систему и сразу поймешь есть ли подсос. Я проверял так, затыкал патрубок со стороны расходомера масляным фильтром и зажимал хомутом. Потом снимал как раз этот маленький патрубок и дул туда компрессором и слушал где шипит. Компрессор у меня был с ресивером и по этому не создавал шума, можно ещё в место него взять камеру автомобильную.
Magagon? сделай диагностику. Через две недели после замены ЛЗ у меня появились такие дефекты как у тебя. Диагностика показала, что умер новый лямдик. Хорошо что был на полугодовой гарантии. Оказалось еще проще, камушком отбило массовый провод с лямдозонда
Но просто нет разницы, я отключал его...работа и дефекты те же.... может быть это всё из-за датчиков ОЖ или термостата?? А диагностику сегодня сделаю. Спасибо за совет, перепроверю лямду!
Всем привет. Те же проблемы: холостой ход, нету тяги и большой расход бензина. На днях сосед разбил такую же машину, снимал и переставил все что мог, но проблема не исчезла. Заметил одно, при подключении диагностического кабеля скачет напряжение от 4до 14В (во второй группе 3 окно). Не могу понять почему, ведь оно должно быть постоянным. Может где то коротит или мозги не правильно что-то понимают?
Здравствуйте. Подключил комп, ошибка 00532- Напряжение электропитания 07-00-слишком низкий уровень сигнала. Почитал ветку пишут про реле №30, но я снимал с рабочей машины и менял ее, ничего не изменилось. Наверно надо всю проводку проверить. Посмотрите пожалуйста все нормально по данным измерений. Во второй группе 3 столбец(напряжение питания) постоянные скачки от 2 до 16В. И еще как можно проверить датчик детонации без осциллографа, снимая фишку что поменяется? И вопрос по датчику холла как его проверить и подлежит ли он замене? Пытался делать адаптацию ДЗ: вошел в базовые установки 04, потом в группу 000, запуск, машину начало колбасить, где то минут 5 калбасило думал все само нормализуется, но нечего не было, пришлось просто сделать возврат. Это правильно или нет. Всем спс.
Привет! Напряжение питания не должно так скакать, по ELSA от 10,8 до 14 вольт, и то не должно прыгать. Про адаптацию ДЗ на таком движке вообще не понятно, делается ли она вообще? Я и 098 группе делать пытался, и в 060, хоть это для электронного дроселя, а по ELSA групп для данного двигателя всего 5, для A6 с таким движком-6. Так же делал и в группе 000, и на запущенном движке, и просто со включенным зажиганием. Нигде в проге я не видел что-нибудь типа "адаптация сделана" Не ясно в общем. На счёт остального не знаю, самого интересуют эти вопросы, так что подскажите кто знает!
Ничего криминального не увидел ,за исключением напряжения ( как будто коротит , а вообще как сеть себя ведет , потребители (ламочки) как горят в момент перепадов ? ) и момент впрыска когда напруга упала, 3.5 мс многовато (нет ли связи) ? ножки на ЭБУ (контакт , коротыш)
Подсос по выпуску влияет на лямбду, вроде бы. Я обнаружил, что сечет в последнем цилиндре и это было после сборки, прокладка и пасты были новые. Не думаю, что если там все старое и травит, то удастся подтянуть.
Проверь термостат и датчик температуры в радиаторе. Даже если термостат постоянно открыт, или открывается раньше положенного, двигатель не должен перегреваться. За этим "следит" датчик в радиаторе.