По напряжению- смотри щетки генератора. Датчик детонации. если отключить-УОЗ при резком нажатии на газ запаздывание где-то град на 10.
напишу тут, дабы не плодить темы вопрос про ДПДЗ полазил по каталогам и вот что выяснил 037 907 385 H каталожный номер ДПДЗ на АВК для МКПП каталог выдает что он идет только на этот мотор и цена что на оригинал, что на аналог некислая знающие люди покупают датчик для АКПП, т.к. он дешевле, его номер 037 907 385 M, но тут каталог дает, что ОН ЖЕ применяется на ФВ моторах 2Е (брат-близнец АВК) и др. Переходим в каталог гольфа или пассата с мотором 2Е и видим, что ДПДЗ для АКПП этот же НО! есть и для МКПП с № 044 907 385 А, который стоит вполне вменяемые деньги Так если датчик для АКПП взаимозаменяем, то по логике и эти тоже, кто что думает поэтому поводу? С чего начался интерес к каталогам ФВ: купил недавно прокладку под грибок, в Экзисте тоже только оригинал, 270 где-то рублей, а что делать без нее никак, а потом думаю ведь 2Е ФВ такой же мотор, да и там чаще Дижифант использовался, посмотрю у них и на тебе эта резинка ЖиПи групп за 14рублей!
Ребята! Если кому не сложно, выложите схему впускного и выпускного воздушного тракта.Хочу проверить на утечки и подсос воздуха.
Без схемы на пальцах попробую))) Возможные места подсоса впуск- сама гофра от расходомера, шланг внизу к ней же на клапан РХХ, вакуум на клапан зима-лето (слева к ДЗ) в местах соединения резинок и пластиковых трубочек, вакуум на регулятор давления топлива(справа к ДЗ), тонкая трубочка, растягивать и смотреть, вакуум от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов переходная резинка, прокладка под грибком вентиляции (я два раза менял,новый зиму не прожил) шланги к грибку и от грибка к гофре, ну и прокладки форсунок, что маловероятно вроде все назвал выпуск только три места вредные для работы мотора, т.к. перед ЛЗ: выпускной к блоку, прокладка выпускной-приемная труба и место крепления катализатора внутри кольцо А вообще дижифант не так чувствителен к подсосу как джетроники
когда покупал на свой АВК новый ДПДЗ тоже удивился что для АКПП он дешевле , хотя конструктивно сложнее (наличием еще пары ножек , и выводом для штекера , для "мозга" АКПП о положении педали "газа" по сути я думаю что можно ставить ДПДЗ с АКПП на механику , нельзя наоборот . почему разница в цене не в пользу простого ДПДЗ не понимаю .
где-то читал на просторах инета, что датчик с АКПП ставить нельзя, якобы значения сопротивления другие.
По моему не логично. Возможно показания второго потенциометра, для мозка коробки, другие. Но того, что для дигифанта, должны быть такиме же.
Алексей , теперь у меня есть основания оспорить твое утверждение о том что мотор должен заглохнуть при открытии маслозаливной крышки : на днях поменял "грибок" , поставил оригинал новый , промыл сетку под грибком (со снятием клапанной крышки) , прочищена трубка вентиляции от картера на грибок , поставил новые соединительные трубки :от грибка на впуск и на трубку , подсосов нигде нет . завожу мотор , открываю крышку - мотор работает ! )
По поводу ДПДЗ кто разбирал его, то видел, что конструктивно он уже подготовлен для АКПП, т.е. плата та же, нет второй пары щеток и разъема, только для коробки сопротивления меняются в обратном порядке
У меня есть долгий опыт общения со всеми разновидностями джетроников, есть с чем сравнивать поэтому так и утверждаю из-за подсоса будет беднить, но будет ехать, джет умирает сразу
я уже писал , думаю что разницы нет что для МЕХ что АКПП , вот только с механики на АКПП не поставишь ... хотя эти немцы у них же все по полочкам (все на своих местах) , к примеру они же могли в каталогах указать что потенц с АКПП можно ставить и на механику , а скажем в АКПП только свой номер ДПДЗ Что касается ФОЛЬЦА 2 Е , тут я не знаю , не особо сталкивался с этим мотором и комплектующими , а так да , 2 Е аналог АВК , тот же расходомер идентичен и по номерам .