У меня глохнет при открытии маслозаливной. Но "грибка" нет в принципе с завода конструктивно.Термопружина управляет клапаном. Поднималась неоднократно на форуме тема про то что правильно это или не правильно что глохнет,вроде как приходили к тому ,что нормально когда глохнет и что глохнет из за неучтенного воздуха.
А кто его знает нет вариантов с рваным грибком глохла. поменял перестала я думаю, что его принцип работы такой: при хх он закрыт со стороны крышки и тянет только с картера, а под нагрузкой полностью открывается картерные газы конечно неучтенка, но на хх их количество мизерное
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=7BC001D1 нижняя схема твоя? а маленькая трубка 27 куда идет?
Подтверждаю, тоже не глохнет, когда крышку снимаю. Просто когда крышку приподнимаю, на мгновение двигло колбасит из-за неучтённого воздуха, но потом мозги видать выправляют и обороты повышаются и держаться чуть выше норммальных.
У меня тоже нет грибка, на А6 с ABK их не ставили. Она идёт во впускной Фото не моего движка, на моём сапун в масле, на фото стрелками ответил где именно Где самая верхняя стрелка, там вообще соединение сдавило и перекрутило аж, когда снимал чтобы заменить, оно в дырках оказывается было и растягивалось как жевачка. Из-под клапанной крышки масло давит и из-под сальника на верхнем шкиве ГРМ. Подскажите, в чём может быть причина? Сапун забит?
Вот тоже ,тот же АВК но А6 , а уже есть отличия , вентиляция иная , топливную рампу "развернули" и смотрю ваккумный "привод" на клапан зима\лето тоже другой ... ох уж эти немцы ))
и впускной другой, рхх в корпусе фильтра мне вот не дает покоя трубочка, которая идет от вкг за дз, получается вакуум чем-то управляет, там в тройнике этом ничего нет? иначе ведь он все бы тянул на себя, а там на хобот еще шланг
Всем привет.Может кто знает причину. А6 (ABC),когда в баке бензина литров 30 начинает давится при резком разгоне и когда скорость выше 120 давится.На полном баке не замечал подобного.В чем причина может быть? Спасибо.
Судя по симптомам, похоже на бензонасос. Если есть возможность измерить давление в топливной рампе, узнаешь точно ). Желательно под нагрузкой конечно.
Вот и в мой кишлак пришло горе. Помер потенциометр дросельной заслонки. Заказал новый (Хелио). Ждать прийдется днй 10-14. От сюда возникает вопрос, а кто-нибудь пробовал реанимировать ПДЗ хоть на какой-то промежуток времени?. У меня коробка автомат и с него идет два выхода на разъемы. В одном три контакта, в другом два
На работе коробки никак не отражается. Отражается на моих нервах При езде либо очень тупая , хоть задавись на педальку газа, обороты выше 1400 не подымаются, то потом как стартанет, аж в сиденье вжимает
Спасибо! У меня один-два раза в день появляется ощущение, что мотор у меня 1.6, а не 2.0 Потом все приходит в норму. Поменяю на всякий случай. Ребят подскажите где можно севере Москвы диагностику датчиков сделать?
У меня бывает когда трогаюсь, подумает немного, как будто держут сзади и потом начинает набирать, может тоже проблема с ДПДЗ?
Бензонасос новый,давление в норме,мерял! На днях почистил сетку бензонасоса и сам стакан в баке где погружается насос,было немного грязи и фуса на сетке.За город еще не выезжал чтоб проверить как себя машина ведет на скорости при наборе оборотов.
Всем привет. Наконец то исчезла проблема с двигателем. Решил просто поменять реле 30, взял на разборе сразу 4 штуки и менял их все, результат ноль, потом полазил в проводке, не понравилось какое то соединение для сигнализации(масса) и болт где соединялось вся масса на кузов был на мой взгляд ослаблен(все внизу под рулем). Затянул его, просто потрогал провода и все прошло. Теперь буду копать дальше. Подключу шнурок посмотрю на напряжение.