Ребята! Сегодня стал глючить указатель температуры ОЖ. Хочу прозвонить линию. Если не трудно подскажите на каких ножках замерить сопротивление на сером датчике температуры ОЖ , и распиновку штекера к этому датчику. У меня подозрение , что где-то минус плохой.
нормальный расход в это время года резину на летнюю поменяешь и упадет на пару литров))) весь расход сейчас из-за прогревов и коротких поездок в городе у меня так же ест, а сгонял по трассе 400 и в городе еще 200,средний около 8-9 получился
были и у меня проблемы с Digifant,плавающие обороты, провалы и т.д. так вот после 4 часов поисков причины на сервисе оказалось, что на эбу подовалось всего 6 вольт. мастер перетянул провод и все гут!)
Вот: Switch/sensor connections: 1 - Actuation of coolant temperature warning lamp (overheating) (лампочка) 2 - Earth (земля) 3 - Actuation of coolant temperature gauge (стрелка)
а я реле 30 пропаял, иногда при прогреве или просто на ХХ подергивало, проваливалось до 750 об мин и тут же востанавливалось с некоторой периодичностью, понаблюдаю, может поможет.
Всем привет! Пришла весна, потеплело, за окном сегодня было +8 и вместе с весной вернулась одна проблемка. Катался часа 2, заглушил, часик машина постояла, запускаю, а движок, хоть и с первого раза, долго и не очень уверенно запустился. Зимой при -20 после простоя подольше, запускался на много лучше. Прошлым летом была такая же проблема, особенно после ночной стоянки, с первого раза запускается тяжело, по началу троит, если с первого не запустился, то со второго с пол пина. Какая-то обратная зависимость от температуры получается, чем теплее, тем хуже запуск. Где искать причину проблемы?
Из за него же и расход большой может быть, а у меня как раз он и имеется. Смущает, что выхлопная чистая и свечи с виду в норме. Работу ДТОЖ vag comом можно проверить?
Конечно можно, утром пришёл в гараж посмотрел на градусник, подключил VAGCOM и сравнил температуру, по мере прогрева следить за показаниями, вот и вся проверка, можно ещё на плите с омметром
14,5 это много, вскрыл расходомер воздуха , передвинул плату (первый раз) расход 11-11,5, и заводится на горячую наконец-то(без педали газа), впервые за 5 лет!!!,я доволен, на перспективу заказал волговский + мозги к нему!
да и волговский не дешёвый(7700) и то под заказ,видимо все АВКшники скупили)).А ты крышку воздухана тоже менял?В инете вроде твои фотки висят сори,на других сайтах 2700.
http://www.autodoc.ru/web/price/art...keiu&cid=4040215d-6edb-4b6e-bdf4-8470d241d06f а вот здесь оригинал что--то дешёвый