Волговский VDO Siemens 5WK9 635 стОит около 2,5-3 тыр. Есть в любом фирменном ГАЗмаге, но чуть подороже.
Я зимой смотрел через vag com на холодную, машина пол дня стояла на улице при -20, просто зажигание включил и посмотрел тем-ру ОЖ, была то ли +26, то ли +56, точно не помню, но я удивился такой разнице. Допустим сейчас ночью -2, машина стоит 12 часов на стоянке под открытым небом, пусть утром будет +2, греть не буду, подключу шнурок, включу зажигание, должно показать тем-ру ОЖ приблизительно +2?
справа вверху по твоей ссылке вот что написано "Скидка: Опт 8Скидка для клиентов с оборотом от 1.500.000 RU", если работают по схеме екзиста, то для обычного покупашки будет значительно дороже
я себе брал за 2900р в коробке Siemens в магазине ГАЗ УАЗ ХУАЗ, все прям натурлих, можно было аналог маде ин Арзамасс купить за 1800р))) Крышку я не менял, но буду что то придумывать под круглое сечение входное, либо переходник какой то либо еще что то. Заходишь в любой Газелевский магаз, все есть, можешь сравнить аналоги , все будет видно сразу.
Ну точно вряд ли будет показывать, но в допуске +- 3-5градусов думаю допустимо У меня при -3 показывает +1
Проверил ДТОЖ с помощью VAG TOOL, пришёл на стоянку, подключил шнурок, включил зажигание, VAG TOOL выдал тем-ру ОЖ 16 градусов, посмотрел на приборке, 17 на градуснике. Запустил движок, по мере прогрева температура в VAG TOOL поднималась на 1 градус, поднялась до 60, потом показания стали меняться реже, но почему-то уже не на 1, а на 4 градуса. Дошло до 86,6 и остановилось. Запустил VAG COM, показывает 90. Так же диагностика показала отключенную мной Лямбду. Показание 4,2 Вольта, усреднёнка походу выдаваемая мозгами без Лямбды. Без неё пока расход точно не померял ещё. За одно проверил и ДПДЗ. Плавно рукой крутил газульку, показания меняются ровно на 1 градус от 0 до 80 Какие выводы?
Победил колбасню на АBK Делюсь счастьем - победил колбасню на АBK. В диапазоне прогрева где -то от 25 до 80 градусов преследовала страшная дерготня, провалы тяги и отсутствие реакции на газ. На холостых моторчик работал превосходно. Все прекращалось, когда достигалась рабочая температура двигателя. Но стоило заглушить мотр хотя бы на 15 минут - опять все повторялось. VAG COM показал спародическую ошибку лямбды, но как то с трудом хотелось верить, что причина именно здесь. Оказалось, что оборвана цепь подогрева в самом зонде. Заменил лямбду - колбасня изчезла, ошибка больше не выскакивает...
кстати о топливе пришел к выводу, что все-таки на нашем моторе надо использовать высокооктановый бензин 10.4 степень сжатия все же очень близка к максимуму на бензинках ездил долго на 92 как и все боясь качества 95 но не то попробовал 95G от газпрома, поехала заметно лучше, налил 98 вообще гуд, напомнило работу на газу на моей первой авде, на хх мягче гораздо сейчас лью 98 по-возможности(только 2 заправки) а так 95 в настоящий момент расход 10 в городе и это на гвоздях, в том году при смене резины на 2 литра упал расход, надеюсь и в этом году на этот же результат
Re: Победил колбасню на АBK вопрос как точно называлась ошибка? и какую лямбду поставил? и мож кто знает была такая ошибка лямбда имеет предельно низкое значение 0,66в или как-то так ошибка спородическая удалил пока не появлялась? и такой момент кто сталкивался с обломаными шпильками на выпускном коллекторе к голове как кто лечил если не снимая головы?
Re: Победил колбасню на АBK Лямбду поставил не оригинальную - NGK . Расцветка и назначение проводов такое же как и на бошевском оригинале. Ошибка вылазила не сразу, надо было подождать иногда даже несколько минут... Код не помню, а называлась "нет сигнала с лямбда зонда".
Я до сих пор на гвоздях, всё никак не переобуюсь, если реально на 2 литра расход снизится, то будет 10 литров на стольник, это же красота совсем!
мож кто знает была такая ошибка лямбда имеет предельно низкое значение 0,66в или как-то так ошибка спородическая удалил пока не появлялась? и такой момент кто сталкивался с обломаными шпильками на выпускном коллекторе к голове как кто лечил если не снимая головы?
Этот фокус достижим только на 95м и только при очень неспешной езде))), а так ближе к 11-12 по городу. Хотя резина у меня пока зимняя, на лете будет легче ей. Перешел на башнефть, газпром как то недоливает цука)))). Заманили всех своими "бонусами", а в итоге льют меньше)))).
Ребят подскажите где можно сделать диагностику датчиков на Севере Москвы? Мне поначалу Газпром нравился (хорошо ехала машина) - но это было давно. А теперь бензин там плохой стал и машина не едет и расход большой. (это в Москве) Потом понял что я не единственный с такими претензиями. На газпроме стараюсь не заправляться.
сам удивился такому расходу (10), все-таки бензин думаю, оставалось около 2-3 литров 98. налил 8л 95, проехал 88 км, когда стрелка на том же месте стояла (как показывает знаю наверняка, сам регулировал под себя) считаю если по паспорту 12л так так оно и должно быть, не верю когда люди пишут, что в городе в 8л укладываются на 2 литровом 8 клапаннике так может быть только на более совершенном моторе у товарища 2 литровая косорукая камри 95 года на автомате двухвальная башка и впрыск обычный распределенный, говорит больше 10 зимой не жрет как ни езди а наш умный слон два раза за оборот брызгает всеми 4 форсами, откуда тут взяться суперэкономичности
Задолбали затыки при троганьи! Сегодня ещё хуже стало, хочу стартануть порезвее, давлю газ, она на месте стоит пару секунд, как будто газ и не давил совсем, дёрнется и набирать начинает! Кондёр включил, вообще ж...па! А вообще бегает резво прям. Хотел проверить давление в топливной системе, по пути заехал в пару "СТО", они такого не делают, мастера хреновы! Ещё хрень какая-то появилась, с утра запускаю движок и над клапанной крышкой в месте соединения шланга подачи бензы с трубкой которая на топливную рейку идёт, в течении минуты бенза капает, потом перестаёт. В течении дня после поездок проверял, вроде не капает. Может действительно РДТ хана пришла и затыки при троганьи из-за него?
восстанови герметичность, у тебя как раз над выпуском шланги на рейку идут, так и до пожара недалеко рдт живучий и вряд ли он умер, вакуумную трубку на него проверь, если этот вакуум сифонит, будет переливать с одной стороны и подсос с другой