позднее у тебя по симптомам выстави мотор в вмт по меткам, на трамблере метка для бегунка, бегунок по ней и чуток поверни корпус против часовой на 1-2 мм потом можно еще чуток покрутить по отзывчивости на газ
ребята выручайте.....понимаю вот так на словах вариантов будет полно но может по симптомом у кого похожее было..... вообшем ситуация такая, иногда на холостых сильно дрожит, буквально весь автомобиль а иногда работает идеально ровно, какой то переодичности выявить не удалось, появляеться и исчезает внезапно, но это только на холостых, в движении такого нет работает ровно, провалов так же нет, есдинственное если на холостых выжать газ до упора, потом резко отпустить и опять нажать то машина как бы пытаеться заглохнут, обороты падают почти до 0, но не разу не глохла пока..... свечи выкручивал сомтрел все одного цвета и вроде как в приделах нормы, правда 3я свеча не закручена до конца где то на 4мм, может ли это давать такой эфект? да и релюшку №30 менял, разницы нет
Так, метки совмести, кроме трамблера. Крышку снял, но ни чего не понял, где метка... Может у кого-нибудь есть картинка этой метки?
Я пробовал крутить распределитель, без всякого Вага, понемногу и вперед и назад, так для познания, что получится, по езде разницы совсем не почувствоал. При установке более позднего лучше стала заводиться, и все! Все остальное не изменилось. Так что Петру, можно попробовать двинуть на белее ранний можно и без Вага. Dragonik, а метка на торце распределителя когда снимешь крышку. Но что бы ее увидеть надо и пыльник снять, там такой стоит под бегунком.
Она нанесена на стальном корпусе трамблера,но может быть закрыта пластиковым черным пыльником. На пыльнике есть вырез полукруглый покрути пыльник- увидишь метку. Если чудо и ее нет,то зажигание позднее у тебя- значит крути по чуть чуть против часовой,крепи и пробуй,пока не получиться. Ремни смотрел- мож там че перескочило?
вот не стал сразу писать про пыльник под крышкой на трамблере, думал ты в курсе где метка, извиняй а так ответили уже под крышкой трамблера крышка-пыльник, поднимешь ее и на корпусе сверху метка, крутишь корпус, чтобы бегунок ровно на нее смотрел-это ВМТ, можешь сделать метку внизу на корпусе, где крепежная скоба, чтоб сто раз не лазить внутрь, после этого корпус против часовой около 1мм-2 примерно и будет примерно 6* до ВМТ собирай, запускай, смотри реакцию на газ, можно еще чуть-чуть подкорректировать
была такая ....когда пораньше зажигание ставил, ехала лучше, но на хх даже иногда глохла после конвульсий, иногда ровно работала и частенько слышно было пропуски под нагрузкой позванивала
Вы меня совсем за нуба не держите. Я эту крышку на место даже забыл поставить.... Вечером сфотографирую это добро и вы мне нарисуете, где эта метка.
да ты ее сам увидишь,! пыльник только подними а лучше сними бегунок, сними пыльник, бегунок назад и делай, а потом пыльник не забудь поставить, а то он мешает картинку вот не могу тебе вставить, другую поищу сейчас
Ещё вопрос. Откуда идет запах бензина. При открытом водительском окне и небольшой скорости идет запах бензина. Если стоишь, тоже тянет. Если закрыть окно и включить печку, то запах идет только когда стоишь. Теперь что не так. Первое, это с грибка скинут шланг под днище, а дырка на патрубке заткнута. Сечет резонатор, он у меня ближе к заднице располагается.
Что то метки на трамблере не видно. По поводу запаха бензина, посмотри магистрали, они любят сгнивать под монтажными резинками.
Да действительно метки что то не видно, но ее легко нанести самому. Установи крышку распределителя и нацарапай на корпусе распределителя риску напротив центра разьема ВВ провода, и именно того, с которого уходит провод на 1 цилиндр. Далее снимай крышку снова и совмещай бегунок с нанесенной меткой.
Трамблер у тебя не родной, китаец скорее всего, у родного датчик холла напротив разъема, а тут в одном блоке если компа нет, тогда остается только стробоскопом по метке I на маховике при 2500 оборотов также поворачивая корпус а пока поверни немного против часовой и проверяй отзыв на газ
грибок обязательно купи, восстанови вентиляцию, и прокладку подгрибком если мертвая, из-за него тоже может тупить и проваливаться по бензу,смотри трубки подачи и обратку под днищем, тут кто-то писал, что нашел дырку под резинкой, которыми крепятся топливопроводы к днищу резонатор заварить, если брякает как погремуха, то на свалку
Грибок обязательно куплю, прокладка новая и нормальная. Грибок убил тем, что замочил его в растворителе на ночь. Резонатор выкинуть не получится, т.к. его потом не найдешь, а от другой ставить я не хочу. На счет магистрали, она по правой стороне проходит? И вроде смотрел под машиной, подтеков нет, а запах сильный, что аж в машине нельзя сидеть. И если машина после езды постоит, то в салоне очень сильно воняет бензином. Ладно, буду смотреть весь топливопровод.