Внимательно осмотри топливопроводы по капотом, может где шланг травит. Вот мои мытарства с магистралями http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189188
Дабы окончательно убедиться в работе лямбды сделай сей девайс http://youtu.be/nLuLFA4P1aU есть два варианты стационарный - помещается в кнопке и выносной пробник, кому интересно предоставлю описание, печатные платы и посильную помощь. У меня ушло 3 зимних вечара, 250р и море удовольствия.
Описание и схема тут http://www.autoscan.kiev.ua/lmbda_zond.php. Фотки и печатки по запросу в личку, а то перерастём в радиофорум
Вроде решилась проблема.Даные симптомы не замечались больше.Вынул бензонасос,прочистил сеточку,на сетке снизу была грязь,типа войлока спресованого,наверное при разгоне прилипала на сетку и давление падало,потому и давился движок.И было немного мусора типа стружки под стаканом бензонасоса.Вот такой бензин у нас.
День добрый...В общем машина едет рывками (дергаеться) при разгоне...(стоит коробочка от Winner-S, написал чтоб не кличали на расходомер)...бензин не кушает, глушитель чистый...Других симптомов не нашел , тока дергаеться когда давиш на педаль газа...Что может быть подскажите пожалуйста !!!!...заранее всем благодарен...
Реле №30 недавно открывал там все впаянно на совесть...ВОт насчет давления топливо вечером посмотрю...И как можно ещё по другому определить неисправность топливного насоса???
Доброго времени суток. Подскажите в чем еще может быть проблема плавания оборотов на ХХ. Ставил рабочий расходомер, новый ДПДЗ(адаптировали), новый грибок, подсоса воздуха нет, датчик температуры охл. жидкости менял несколько раз. реле новое оригинал, регулятор ХХ ставил рабочий, лямбду тоже менял. Заметил что при включении кондея обороты перестают плавать, но все равно иногда проскакивает момент когда обороты падают до 200-300 а потом резко возрастают. Сопротивление расходомера, Датчика Хола, регулятора ХХ все в норме. Замерил напряжение на расходомер и у меня почему-то получилось 2,5 В а по книге должно быть 5В. В чем может быть причина. Да и еще бывает авто глохнет на ходу. Бензонасос новый, да и контакты в порядке. У меня сложилось только 2 мнения, либо Датчик Хола, либо Мозги. Хелп плиз!!!!!!!!!!!!!!!
У меня обороты падали и подхватывались, частенько глохла -причина расходомер, и 2,5 вольта мало вот и пляши от этого, на форуме было где-то про 4,5 причина была в окисле. Сними с расходомера вольтовую характеристику вот и проверишь его исправность, а незатёртые дорожки ещё неговорят о том правильные ли напряжения он выдаёт.
Ну а если причина в расходомере тогда почему обороты также плавали с расходомером который брал с исправного авто.
Сегодня замерял выходное напряжение. На холостых оно 0,6В при плавном нажатии на педаль газа меняется примерно до 4,5В. Мерил напряжение во всех 11 положениях, они отличаются на сотые от тех которые должны быть. Про то чтобы Вагнуть у нас в городе был один спец Вагал, но кроме как датчик детонации и лямбда комп ошибок не выдавал. Поменял ДД и лямбду еще раз подключался ошибок нет. Реле №30 не пропаивал а купил новое, разницы не было.