Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Как я понимаю речь идет о расходомере? А как ты мерял, что то я не понял, на заведенной что ли? Т.е. снимал характеристику выходного напряжения от оборотов, так???? Если так, то что то 4,5 вольта многовато!!!! Тогда сразу вопрос а где ты взял те которые должны быть????
    Вообщем твое описание это сплошные вопросы, ничего не понятно. Опиши подробнее что да как!!!
     
  2. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    да о расходомере. ВХОДНОЕ напряжение 2,5В. Характеристику напряжения мерил в зависимости от числа оборотов и получалось что повышалось примерно до 4,5В. Мерил и при включенном зажигании (не заводил). Снимал пластиковую крышку и перемещал ползунок во все 11 положений. Где-то я скачивал как ремонтировать расходомер и там есть эти значения


    положение-Напряжение, В
    1-0,25
    2-0,5
    3-0,85
    4-1,3
    5-1,82
    6-2,3
    7-2,85
    8-3,2
    9-3,8
    10-4,1
    11-4,5

    об/мин-Напряжение, В
    1000-1,04
    1250-1,16
    1500-1,24
    1750-1,34
    2000-1,38
    2250-1,4
    2500-1,57
    2750-1,62
    3000-1,78
    3250-1,86
    3500-1,96
    3750-2,09
    4000-2,18
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #2963 Алексей М., 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Совсем интересно, тогда вопрос между какими контактами мерил?
    "Входное" тоесть напряжение питания у него должно быть 5 вольт.
    Вот тут эта инструкция http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    #2964 максим ш, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Входное между 2 и 3. Выходное между 2 и 4. Именно эта инструкция у меня и есть.

    И почему же обороты на ХХ перестают плавать при включении климата? Хотя провалы все же есть, но реже до 200-300 оборотов, потом вверх и ровно.
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Максим, вот этого я и не могу понять, ведь при 4000 оборотов должно быть только 2,18В!!!!! А у тебя что, повышалось до 4,5???? В таком случае машина у тебя должна жрать литров 20 на сотню:shock: Или я снова тебя не правильно понимаю?
    Пожоже что ты не правильно мерял, по схеме входное напряжение 5В подается на 3 и 4, а выходное надо мерять между 2 и 4. Не забывай что там стоит еще и датчик температуры, Масса датчика выведена то же на 4 контакт, а его выход на 1.
     
  6. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Да, повышалось до 4,5В. Сегодня попробую перемерить напряжение от оборотов. Позже отпишусь. Расход сейчас 10 л на сотку. Между 3 и 4 получилось 5В (В книге почему-то написано что входное нужно мерить между 2 и 3 контактом. У меня 2,5В, а у товарища 4,54В)
     
  7. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Перемерил еще раз. Напряжение вроде почти совпадает со значениями в инструкции, есть небольшие расхождения.
     
  8. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    #2968 Audi-wh, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    расскажите что и где и в каком окне в vag come что обозначает и как быстро скачет лямбда и какие показания должны быть.....
    по чему-то время открывания форсунок плавало на прогретом моторе 1,5-2,5
    да и еще если форсунки убитые может иногда обороты хх плавать быстро быстро 850-700 не сколько раз

    просто проблемы с расходом хочется победить были проблемы с хх но сами пропали куда то.... были пропускания выхлопных газов из под коллектора не было 3-х шпилек
    думал лямбда видит не то починил шпильки но один хрен что то много 70 литров на 530 км педаль топтал и пробки
     
  9. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    по поводу изменения показаний лямбды смотри пост 2946 там наглядно видно, на холостых показания меняются медленно от 0,1 до 0,9 вольт, а при прогазовке за 1 секунду два раза напряжение успевает пробегать туда обратно от 0,1 до 0,9 (каждый светодиод 0,1 вольт)
     
  10. Яков289

    Яков289 Новичок

    29 апр 2012
    4
    Audi a6/c4 2.0ABK
    Здравствуйте!У меня ауди а6\с4 1995 2.0 ABK digifant. Проблема вот в чем когда заводишь машину на холодную заводится без проблем обороты примерно 1200 потом через пару минут начинают опускать и когда доходят до 1000 начинают колебаться от 1000 до примерно 800(температура в гараже +15, на улице когда как +20-25) и так пока не поедешь, как проедешь немного и останавливаешься на светофоре то обороты не плавают но двигатель всеравно работает не идеально.А когда заводишь на теплую (примерно от 10минут и до 2 часов простоя) обороты сразу начинают плавать и очень быстро. Вот незнаю в чем проблема проверяли компом ошибок нет вообше.Что делали?менял синий датчик темп. и серый и чистил карбом клапан холостого хода провода ,бегунок, крышка трамблера, фильтра все! вообшем помогите люди добрые)
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Реле №30 посмотри на предмет уставшей пайки, реле разборное, у меня такое было, при чем абсолютно не объяснимо иногда подколбашивало - потом проходило, когда как, пропаял и проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Яков289

    Яков289 Новичок

    29 апр 2012
    4
    Audi a6/c4 2.0ABK
    спасибо завтра попробую и на всякий случай сетку почишу в бензобаке! еше вопрос у меня клима если она вообше выключена машина прогрелась стоит работает более менее включаешь теплый начинает колбасить троить несильно но обороты плавают примерно от 800 до 900 так пару минут а когда включаешь кондей вообше троить начинает и причем сильно и вентиляторы работают на второй скорости
     
  13. Яков289

    Яков289 Новичок

    29 апр 2012
    4
    Audi a6/c4 2.0ABK
    да и кстати забыл написать когда проверяли компьютером при заводке время впрыска прыгало от 1мс то 2мс если это связано.
     
  14. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    Почему же обороты на ХХ перестают плавать при включении климата? Хотя провалы все же есть, но реже до 200-300 оборотов, потом вверх и ровно. При температуре воздуха более 25 градусов авто иногда глохнет на ходу и сразу его нереально завести. Товарищ говорил что у него была примерно такая-же проблема на Ниве из-за датчика Холла, что можете сказать по этому поводу?
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2975 mixage, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    При включении климата РХХ приоткрывается для дополнительного поступления воздуха в двигатель , потому что нагрузка увеличивается, ХХ гуляют меньше, Обороты слегка увеличиваются. Это все описано программой ЭБУ для версий авто с климатом.

    на счет глохнет иногда - не знаю, у меня такого не было, но все плавания оборотов из-за гуляния напр. питания мозгов, из - за реле №30, может так же гулять незначительно из-за мех.расходомера (усталость дорожки в области ХХ) запустите мотор с Мех расходомером без фильтра и увидите как внутри колбасит лопату Расходомера на ХХ, жуть че там творится, я вообще удивляюсь как это все работает на Мех расходомере с таким бешеным пробегом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. максим ш

    максим ш Новичок

    9 мар 2011
    58
    80/B4 ABK 2.0 93г.
    А как проверить питание мозгов и откуда оно идет? Реле 30 новое(оригинал). Расходомер вроде в норме, да и ставил еще другой с рабочей машины.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    В измерениях в ВагКом видно напряжение питания контроллера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    расскажите что и где и в каком окне в vag come что обозначает
     
  19. ram61

    ram61 Новичок

    18 янв 2012
    17
    80/В4 2.0 АВК 93г
    Подскажите пожалуйста, как официально называется реле №30.
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...