Как я понимаю речь идет о расходомере? А как ты мерял, что то я не понял, на заведенной что ли? Т.е. снимал характеристику выходного напряжения от оборотов, так???? Если так, то что то 4,5 вольта многовато!!!! Тогда сразу вопрос а где ты взял те которые должны быть???? Вообщем твое описание это сплошные вопросы, ничего не понятно. Опиши подробнее что да как!!!
да о расходомере. ВХОДНОЕ напряжение 2,5В. Характеристику напряжения мерил в зависимости от числа оборотов и получалось что повышалось примерно до 4,5В. Мерил и при включенном зажигании (не заводил). Снимал пластиковую крышку и перемещал ползунок во все 11 положений. Где-то я скачивал как ремонтировать расходомер и там есть эти значения положение-Напряжение, В 1-0,25 2-0,5 3-0,85 4-1,3 5-1,82 6-2,3 7-2,85 8-3,2 9-3,8 10-4,1 11-4,5 об/мин-Напряжение, В 1000-1,04 1250-1,16 1500-1,24 1750-1,34 2000-1,38 2250-1,4 2500-1,57 2750-1,62 3000-1,78 3250-1,86 3500-1,96 3750-2,09 4000-2,18
Совсем интересно, тогда вопрос между какими контактами мерил? "Входное" тоесть напряжение питания у него должно быть 5 вольт. Вот тут эта инструкция http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Входное между 2 и 3. Выходное между 2 и 4. Именно эта инструкция у меня и есть. И почему же обороты на ХХ перестают плавать при включении климата? Хотя провалы все же есть, но реже до 200-300 оборотов, потом вверх и ровно.
Максим, вот этого я и не могу понять, ведь при 4000 оборотов должно быть только 2,18В!!!!! А у тебя что, повышалось до 4,5???? В таком случае машина у тебя должна жрать литров 20 на сотню Или я снова тебя не правильно понимаю? Пожоже что ты не правильно мерял, по схеме входное напряжение 5В подается на 3 и 4, а выходное надо мерять между 2 и 4. Не забывай что там стоит еще и датчик температуры, Масса датчика выведена то же на 4 контакт, а его выход на 1.
Да, повышалось до 4,5В. Сегодня попробую перемерить напряжение от оборотов. Позже отпишусь. Расход сейчас 10 л на сотку. Между 3 и 4 получилось 5В (В книге почему-то написано что входное нужно мерить между 2 и 3 контактом. У меня 2,5В, а у товарища 4,54В)
Перемерил еще раз. Напряжение вроде почти совпадает со значениями в инструкции, есть небольшие расхождения.
расскажите что и где и в каком окне в vag come что обозначает и как быстро скачет лямбда и какие показания должны быть..... по чему-то время открывания форсунок плавало на прогретом моторе 1,5-2,5 да и еще если форсунки убитые может иногда обороты хх плавать быстро быстро 850-700 не сколько раз просто проблемы с расходом хочется победить были проблемы с хх но сами пропали куда то.... были пропускания выхлопных газов из под коллектора не было 3-х шпилек думал лямбда видит не то починил шпильки но один хрен что то много 70 литров на 530 км педаль топтал и пробки
по поводу изменения показаний лямбды смотри пост 2946 там наглядно видно, на холостых показания меняются медленно от 0,1 до 0,9 вольт, а при прогазовке за 1 секунду два раза напряжение успевает пробегать туда обратно от 0,1 до 0,9 (каждый светодиод 0,1 вольт)
Здравствуйте!У меня ауди а6\с4 1995 2.0 ABK digifant. Проблема вот в чем когда заводишь машину на холодную заводится без проблем обороты примерно 1200 потом через пару минут начинают опускать и когда доходят до 1000 начинают колебаться от 1000 до примерно 800(температура в гараже +15, на улице когда как +20-25) и так пока не поедешь, как проедешь немного и останавливаешься на светофоре то обороты не плавают но двигатель всеравно работает не идеально.А когда заводишь на теплую (примерно от 10минут и до 2 часов простоя) обороты сразу начинают плавать и очень быстро. Вот незнаю в чем проблема проверяли компом ошибок нет вообше.Что делали?менял синий датчик темп. и серый и чистил карбом клапан холостого хода провода ,бегунок, крышка трамблера, фильтра все! вообшем помогите люди добрые)
Реле №30 посмотри на предмет уставшей пайки, реле разборное, у меня такое было, при чем абсолютно не объяснимо иногда подколбашивало - потом проходило, когда как, пропаял и проблема ушла.
спасибо завтра попробую и на всякий случай сетку почишу в бензобаке! еше вопрос у меня клима если она вообше выключена машина прогрелась стоит работает более менее включаешь теплый начинает колбасить троить несильно но обороты плавают примерно от 800 до 900 так пару минут а когда включаешь кондей вообше троить начинает и причем сильно и вентиляторы работают на второй скорости
да и кстати забыл написать когда проверяли компьютером при заводке время впрыска прыгало от 1мс то 2мс если это связано.
Почему же обороты на ХХ перестают плавать при включении климата? Хотя провалы все же есть, но реже до 200-300 оборотов, потом вверх и ровно. При температуре воздуха более 25 градусов авто иногда глохнет на ходу и сразу его нереально завести. Товарищ говорил что у него была примерно такая-же проблема на Ниве из-за датчика Холла, что можете сказать по этому поводу?
При включении климата РХХ приоткрывается для дополнительного поступления воздуха в двигатель , потому что нагрузка увеличивается, ХХ гуляют меньше, Обороты слегка увеличиваются. Это все описано программой ЭБУ для версий авто с климатом. на счет глохнет иногда - не знаю, у меня такого не было, но все плавания оборотов из-за гуляния напр. питания мозгов, из - за реле №30, может так же гулять незначительно из-за мех.расходомера (усталость дорожки в области ХХ) запустите мотор с Мех расходомером без фильтра и увидите как внутри колбасит лопату Расходомера на ХХ, жуть че там творится, я вообще удивляюсь как это все работает на Мех расходомере с таким бешеным пробегом
А как проверить питание мозгов и откуда оно идет? Реле 30 новое(оригинал). Расходомер вроде в норме, да и ставил еще другой с рабочей машины.