Для проверки использовать точный стрелочный омметр , на плавное изменение сопротивления при движении ДЗ , особенно в районе нахождения заслонки в пределах 1000-1500 об. ибо в этой зоне обычно износ резистивного слоя . Адаптацию проводить в случае снятия \установки потенца ! Если есть протертости в ПДЗ , никакая адаптация его не спасет ! Только замена . По своему опыту , перед покупкой нового , проверял свой старый , прибором особого броска в показаниях не обнаружил , VAGком ошибки не казал , однако решился на покупку нового , и не прогадал , машина шепчет , разобрал старый и увидел протертости (отсутствие контакта) на дорожках .
если механический износ, то естественно никакие обнуления не помогут. Но для начала, для уверенности не помешает продиагностироваться, может какие ошибки есть, а заодно и адаптировать. Я сам не пойму почему у меня понадобилась адаптация, ведь потенциометр я не трогал, а тем не менее потребовалась адаптация. Правда, не знаю точно помогла адаптация именно ДПДЗ или чего-то другого. Но вроде бы как тут на форуме мне сказали, что на ABK только он и адаптируется. А адаптация делается через диагностический адаптер и программу, например, VAG-COM. Если у кого у друзей есть шнурок, попроси просканить машину. Ошибки посмотри, оттуда плясать будешь.
к сожалению друзей таких нет....а можно ли самому своять такой шнурок? и еще почитавши так понял, что даже при простом снятие ДПДЗ и установки его на место адаптацию все равно придется делать, я уж не говорю про его замену...правильно?
и еще...не может ли быть дело в самих свечах...в одной из них например...при внешней исправности может не работать, пробивать ее?
можно. В нете я наковырял схем, подумывал под них электрика подыскивать, сам это не осилил бы. В итоге купил готовый. Шнурообладатели тусуются здесь - http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 запросто может. Сними и проверь каждую на искру.
Можно. Я себе спаял на 2 транзисторах - работает . Правда на com порт. Сейчас жду переходник USB-COM.
Здравствуйте! Я здесь новичек.Есть вопрос про алгоритм адаптации ПДЗ:- завести мотор,педаль газа не трогать,запустить ВАГКОМ,далее 01 двигатель,04 базовые установки,98 адрес (для МКПП),GO,в четвертом окне должна появиться ADP.OK (если ADP.ERR то заслонку чистить(спиртом или карб клинетом), а для этого весь узел надо снимать?) Двигатель сначала затроит,дроссель должен жужжать,потом все выровняется заглушить мотор и через несколько секунд снова завести. Правильно? Спасибо!
Нет, не так. Адаптация проводиться иначе. Включить зажигание, не заводить, двигатель (01), базовые установки (04) и все. Кстати, этот же режим используется и для настройки УОЗ.
Адаптация не помогла! Сделали как писали,вкл.зажигание,сняли ошибку ( потенциометр дроссельной заслонки "периодическая"), потом 01 двигатель, 04 базовые настройки... выкл.зажигание, завели мотор посмотрели темп двиг, обороты двиг,УОЗ на холостых в норме и обороты стабильны, а при нажатии педали газа УОЗ уходит к цифрам 18-21... это ведь ненормально?. ,при отпускании педали газа на холостых стреляет в глушитель, прокатился дерготня повторилась. Остается как вариант промывка дроссельной заслоки- уже не верю что поможет! В программе ВАГКОМ есть еще позиция "10 адаптация" и там тоже смотрели...Пожалуйста подскажите что может быть???!!! Помогите!!!!!!!!
Простите не указал что датчик ПДЗ новый!!! Заказывал в экзисте 4300 р, ждал дней десять, после замены все проблемы остались...Что делать дальше???