Привет всем. Долго мучался с дерганьем двигателя ABK пока не прочитал на форуме про непропай реле №30.Нашел его под рулевой колонкой и пропаял.Проблема сразу ушла.Большое спасибо за нужную информацию.Теперь займусь установкой волговского расходомера.
Кстати непропай штырьков в вреле №30 видно только только в очеь хорошую лупу.А если смотришь невооруженным глазом то кажется, что все нормально.У моего реле была усталость пайки ножек сопротивления.
реле питания блока управления Digifant по оригиналу № 165906381 (в ЕТКА) № 30 На корпусе реле бензонасоса №443951253L (в ЕТКА) № Не помню http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/pashan/journal/288230376151971164/
Повреждение пайки легче обнаружить если пальцем нажимать на подвижные части катушки ( обычно там проблема) , будет видно как отходит пайка шляпкой ноги контакта
Всем здравствуйте! Извините, что может еще раз поднимаю уже заезженную тему, но проблема в моем авто есть, и от нее надо избавляться. Физически не смогу прочесть весь форум, поэтому, если кто-то поймет о чем идет речь, и это другая тема, дайте ссылочку пожалуйста. Итак, взяла две нед. назад ауди а3 98г. 1.8инжектор. Взяла в спешке, по неопытности и глупости смотрела только на "внешность" так сказать, технически не проверяла машинку. Думаю, все равно сама ничего не пойму. Купила. Уже на следующий день обнаружила, что она плохо разгоняется, точнее очень медленно... после 60км/ч начинает ехать нормально. Это проблема прошла через 2 дня, но появилась другая... теперь она делает небольшой рывок со 2-3 скорость, который перестает ощущаться после 15-20 минут езды. Как будто там что-то прогревается или пробивается) А еще есть небольшой рывок, когда переключаю на драйв, на все остальные переключается плавно. Кто-то говорит что коробку надо перебирать, кто-то что инжектор почистить. В общем была на трех диагностиках. КОНКРЕТНОГО не сказали НИЧЕГО!!! Но денег естественно взяли все(((. Помогите!! Подскажите, к кому можно обратиться? что это может вообще быть? Заранее всем спасибо!!! Живу в Москве, может есть знакомые мастера у кого? s.budkova@bk.ru
Есть вопрос ко всем АВКашникам. В извесном отчете по ремонту расходомера приводится таблица выходного напряжения расходомера в зависимости от оборотов двигателя. Первое значение этой таблицы это 1,04 В при 1000 обротов. А вот сколько должно быть на ХХ? Ведь ХХ для АВК это 850. И почему собственно этого значения (на ХХ) нет в таблице? У меня это около 0,9В иногда вижу 0,85В. У кого сколько, и сколько должно быть?
Тоже интересно ) у меня на ХХ 0.8 В (Расходомер от Волги) Предположу : при замере на ХХ зависимость об/вых напр. может быть не стабильной и отличаться от "эталона" в виду корректировки ХХ регулятором ХХ , который может завышать либо занижать обороты . начиная с 1000 оборотов мы корректируем это ДЗ . Могу ошибаться
Андрей, похоже не ошибаешься, похоже на правду. Я сколько не думал, тоже не нашел ни одного разумного предположения, пришел практически к тем же выводам, особенно после того как несколько замеров давали разные значения. И еще вопросик, а откуда автор отчета взял эту таблицу? С Эльзы? PS Так себе Эльзу и не поставил!
на прогревочных холостых оборотах напряжение больше 1в а на прогретом - 0.84-0.87в Хотя я себе напр поднял повыше))) корректировочным потенциометром на адаптере, можно даже больше 1в
Подтверждаю, так и есть сам видел постоянное гуляние напряжения, когда регулировал коробочку от Виктора а на родном замеры делал по секциям, на хх бегунок дрожит))
Я когда сделал себе вот так тоже был не мало удивлен его дрожанию. Но после регулировки (натянул пружину что то на 40 зубьев) дрожания почти нет, по крайней мере на глаз если не присматриваться, не заметно. Для тестера, такое частое дрожание не страшно, он все равно усреднит показания напряжения. Да это дрожение не продляет жизнь расходомеру, у меня настрогало пыли много, Даже подумывал о каком либо демфере.
Добрый вечер всем,есть вопрос: А 100 2.0 ABK 1994 год от Р.Х.,где находиться диагностический разьем ,реле 30 соответственно,на сием аппарате,заранее благодарен...