Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Разъём под капотом, открываешь капот, смотришь на защиту от воды под лобовухой, справа скраю есть коробка с релюхами, разъём в ней. Реле 30 на А6С4 находится в районе ног переднего пассажира, справа под пластиковой обшивкой, на 100 С4 походу там же
     
  2. Юрий Немчинов

    Юрий Немчинов Новичок

    2 янв 2012
    27
    А100/45 2.3 AAR
    Большое спасибо за существенную информацию :nod:
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    :D
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    :thumbup:
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    #3005 Андрей 75, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    А что за провода у вас вокруг корпуса фильтра ?

    когда стоял еще штатный ДМРВ , и увидев это "дрожание" бегунка , озадачился - на сколько же может хватить дорожки при таком шорканье ) , тоже пробовал "подтянуть" жесткость пружины , но потом подумал как это повлияет на проходимость потока воздуха , ведь по идее "лопата" станет "жестче" увеличивая сопротивление для прохождения потока воздуха ?

    вообщем все это надоело и избавился я от этого чуда инженерной мысли ))
    странно , почему немцы на АВК не стали использовать МАФ вместо "лопаты" аналогичный что ставили на мотор 2.8 ААН , ведь их уже делали с 90-х годов ?
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    и что ты сделал?
     
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Народ, а кто какой бензина наливает? И какой на нем расход? А то у меня на 92 12-15л, а на 95 - 10-11л в городском режиме. Это у меня ещё лямбда отключена. Да и зажигание ХЗ как настроен.
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    АИ 93 , 8л /100 км трасса .
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня 95 бензин расход 15 в городе(езжу 10км до работы и домой столько же).
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    11-12 л на 100км по городу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    как проверить вв провода? Что можно сунуть недорогое на время, если косяк в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Посмотреть на них ночью, если искрят, то под замену. А как ещё, я ХЗ. А покупал просто, пришел в магазин и купил, что продали. Уже 30 000, полет нормальный.
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    лихорадит слегка иногда, свечи менял а проводам хз сколько лет. Беру стоят. От ваза подойдут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #3015 Alekc, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Так же интересует этот вопрос, свечи вообще не менял, с ними взял, 3 года почти на них, неизвестно сколько до меня стояли, NGK 3х контактные, показываю шарющим, говорят нормальные. Друг советует поставить ВВ провода восьмёрочные "Цезарь", силиконовые, на вектре у знакомого стоят, отлично работают. Вопросик, когда движку колбасило на ХХ, друг стал поочереди снимать подсвечники, чтобы проверить что-то там, когда брался за подсвечники, его током долбило, это нормально, или капец им? В темноте искр не видно
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    У меня так не пробивает. На 9 так же пробивало. Ставь только то что должно быть с завода, т.е. 3-контактные. Провода тоже не такие уж и дорогие, по сравнению с десятошными. А раз уже более 3 лет стоят провода со свечами, то лучше поменять всё сразу.
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Провода? Это просто лежат щупы от тестера, я как раз делал замеры, настравал расходомер! Натягивать пружину чересчур конечно нельзя. Ведь характеристика от оборотов пойдет более полого чем требуется, и движок явно не будет выдавать своей мощи. Я то натягивал именно для того что бы получить требуемую характеристику. А насчет пропиливания дорожек, так уже 250 тысяч почти и пока работает, сдвину бегунок и еще на 250 тысяч, на мой век хватит!!!
    Ну а про МАФ скорее всего АВК уже серийно шел, появился МАФ, установили на следующий движок ААН который как раз только родился, ну а АВК уже не стали трогать(переделывать)! А вообще это уже вопрос к немцам наверное!:laugh:
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3018 mixage, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Корни создания двигла ABK уходят в начало восьмидесятых))).
    Расходомеров тогда еще не было придумано, тем более полноценных электронных инжекторов, были карбюраторы и далее мехвпрыски и моники.
    Digifant - чисто немецкое детище, разработанное немецкими инженерами Bosch\Volksvagen. Думаю они же и создали этот мех ДМРВ. Электронные компоненты становились все доступнее и дешевле, но ауди очень аккуратно (в отличие от Volkswagen - там все выглядело более смело по части Digifant) перешла на электронный впрыск (ABK - единственный среди старья - яркий пример)))), впендюривая повсеместно и везде проверенный временем мех. впрыск. Конечно, они не подозревали, что через 20-25 лет какой нить русский чел будет требовать от него что то, и ломать голову как его привести в чувства.

    Что касается V6 и турбо тех лет - впрыск там стоит Хитачевский, либо изготовленый немецким Siemens, но по мотивам уже обкатанного "ускоглазого" Хитачи. Собсно и расходомер там от туда же. Более продвинутый что ли )))). Япономатерь всегда была впереди по части электроники, в том числе и автомобильной в те годы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    #3019 Kuzy75, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    потому, что тогда это было очень дорогая вещь
    ААН разрабатывался с нуля для сотки с4, а АВК это фольксовский 2Е только вдоль)))


    по проводам
    купил тоже "силикон" "угольный сердечник"))) даже на упаковке было написано от нашей конторы цитрон, снял колпачок, там алюминиевая проволока и штекеры такие тоже, сделанные ногами))) все одной длины, поставил, работает, разницы нет
    стал смотреть старые- беру бреми, толстый пучек меди, акулий зуб на наконечниках и т.д., решил восстановить
    отмыл теплой водичкой провода от грязи, а наконечники и колпачки силитом на раз отъедает как новые стали и вернул на место
    а "силикон" пускай на тазиках ездит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    тоже около 11 берет
    гонял тут в Ебург два раза через день, так средний в районе 7 примерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...