Разъём под капотом, открываешь капот, смотришь на защиту от воды под лобовухой, справа скраю есть коробка с релюхами, разъём в ней. Реле 30 на А6С4 находится в районе ног переднего пассажира, справа под пластиковой обшивкой, на 100 С4 походу там же
А что за провода у вас вокруг корпуса фильтра ? когда стоял еще штатный ДМРВ , и увидев это "дрожание" бегунка , озадачился - на сколько же может хватить дорожки при таком шорканье ) , тоже пробовал "подтянуть" жесткость пружины , но потом подумал как это повлияет на проходимость потока воздуха , ведь по идее "лопата" станет "жестче" увеличивая сопротивление для прохождения потока воздуха ? вообщем все это надоело и избавился я от этого чуда инженерной мысли )) странно , почему немцы на АВК не стали использовать МАФ вместо "лопаты" аналогичный что ставили на мотор 2.8 ААН , ведь их уже делали с 90-х годов ?
Народ, а кто какой бензина наливает? И какой на нем расход? А то у меня на 92 12-15л, а на 95 - 10-11л в городском режиме. Это у меня ещё лямбда отключена. Да и зажигание ХЗ как настроен.
Посмотреть на них ночью, если искрят, то под замену. А как ещё, я ХЗ. А покупал просто, пришел в магазин и купил, что продали. Уже 30 000, полет нормальный.
Так же интересует этот вопрос, свечи вообще не менял, с ними взял, 3 года почти на них, неизвестно сколько до меня стояли, NGK 3х контактные, показываю шарющим, говорят нормальные. Друг советует поставить ВВ провода восьмёрочные "Цезарь", силиконовые, на вектре у знакомого стоят, отлично работают. Вопросик, когда движку колбасило на ХХ, друг стал поочереди снимать подсвечники, чтобы проверить что-то там, когда брался за подсвечники, его током долбило, это нормально, или капец им? В темноте искр не видно
У меня так не пробивает. На 9 так же пробивало. Ставь только то что должно быть с завода, т.е. 3-контактные. Провода тоже не такие уж и дорогие, по сравнению с десятошными. А раз уже более 3 лет стоят провода со свечами, то лучше поменять всё сразу.
Провода? Это просто лежат щупы от тестера, я как раз делал замеры, настравал расходомер! Натягивать пружину чересчур конечно нельзя. Ведь характеристика от оборотов пойдет более полого чем требуется, и движок явно не будет выдавать своей мощи. Я то натягивал именно для того что бы получить требуемую характеристику. А насчет пропиливания дорожек, так уже 250 тысяч почти и пока работает, сдвину бегунок и еще на 250 тысяч, на мой век хватит!!! Ну а про МАФ скорее всего АВК уже серийно шел, появился МАФ, установили на следующий движок ААН который как раз только родился, ну а АВК уже не стали трогать(переделывать)! А вообще это уже вопрос к немцам наверное!
Корни создания двигла ABK уходят в начало восьмидесятых))). Расходомеров тогда еще не было придумано, тем более полноценных электронных инжекторов, были карбюраторы и далее мехвпрыски и моники. Digifant - чисто немецкое детище, разработанное немецкими инженерами Bosch\Volksvagen. Думаю они же и создали этот мех ДМРВ. Электронные компоненты становились все доступнее и дешевле, но ауди очень аккуратно (в отличие от Volkswagen - там все выглядело более смело по части Digifant) перешла на электронный впрыск (ABK - единственный среди старья - яркий пример)))), впендюривая повсеместно и везде проверенный временем мех. впрыск. Конечно, они не подозревали, что через 20-25 лет какой нить русский чел будет требовать от него что то, и ломать голову как его привести в чувства. Что касается V6 и турбо тех лет - впрыск там стоит Хитачевский, либо изготовленый немецким Siemens, но по мотивам уже обкатанного "ускоглазого" Хитачи. Собсно и расходомер там от туда же. Более продвинутый что ли )))). Япономатерь всегда была впереди по части электроники, в том числе и автомобильной в те годы.
потому, что тогда это было очень дорогая вещь ААН разрабатывался с нуля для сотки с4, а АВК это фольксовский 2Е только вдоль))) по проводам купил тоже "силикон" "угольный сердечник"))) даже на упаковке было написано от нашей конторы цитрон, снял колпачок, там алюминиевая проволока и штекеры такие тоже, сделанные ногами))) все одной длины, поставил, работает, разницы нет стал смотреть старые- беру бреми, толстый пучек меди, акулий зуб на наконечниках и т.д., решил восстановить отмыл теплой водичкой провода от грязи, а наконечники и колпачки силитом на раз отъедает как новые стали и вернул на место а "силикон" пускай на тазиках ездит)))