Кстати замерил изменение сопротивления на выходе ДПДЗ. Скачет в начале (1.42-1.46кОм), далее в районе 1.8-1.9 кОм, и в конце при полностью открытом дросселе (3.11-3.15 кОм) подключал так предел измерений 20кОм видео замера http://photo.qip.ru/users/mixage/video/v2119927b68f/view/ возможно причина зарыта здесь ( симптомы: при наборе оборотов иногда в районе 2-3 тыс об\мин, едва едва ощущается нестабильная тяга, при полностью открытом дросселе тяга как бы уменьшается , стоит чуть чуть отпустить педаль газа и кажется что тянет лучше.) Все это происходит не всегда и едва заметно но все же.
планирую купить на опыты тазовский дпдз на камри 95 года встал и работает адекватно у меня на малых углах открытия дросселя чувствуется провальная зона, отпускаешь и при повторном нажатии нормально реагирует устал он дпдз похоже
так, ну дпдз штатный разборный, я его разобрал, но к сожалению ему уже не помочь, дорожки прокатаны хорошо, сопротивление уходит местами видимо. Кино кому интересно выложу вечером))
Ну а что , вон на ДМРВ от Волги мы ездим может Виктору на заметку и сюда какой нибудь переходной процессор придумает и будем осваивать ВАЗ
Ну вот собственно и кино о ДПДЗ , клепки выдавливаются, защелки отжимаются, все разбирается, можно было бы подвинуть плату)))))))) но уж больно ювелирная работа, после сборки и установки машина поехала, а значит ничего не сломал))))) http://photo.qip.ru/users/mixage/video/u2268691ea0c/view/
всем привет ни кто не пробывал с сайта (эбу сервис) ставить их разработку на лопату?наткнулся сейчас случайно на их сайт
по мне так еще одна альтернатива ремонта дмрв интересно сколько стоит энто удовольствие http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/pf.html
Неплохая альтернатива резистивным ДМВР с бегунком (имеющим износ), но имеет ряд существенных недостатков. Думал я ранее о реализации ДМВР на Датчиках Холла, сам занимаюсь электроникой поэтому мне это знакомо. Характеристика Датчика Холла в зависимости от индукции магнитного поля очень нелинейна, поэтому и нужен процессор что бы он выполнял простейшую функцию, делал выходную ха-ку расходомера линейной. Нелинейность датчика Холла насколько большая, что на отдельных участках его характеристики измерение изменения потока воздуха будет происходить с очень большой погрешностью, и как Вы понимаете, процессору этой погрешности уже не исправить! Второй серьезный недостаток такого решения, это необходимо очень и очень точное позиционирование магнита относительно датчика Холла. Выходное напряжение датчика Холла резко меняется при перемещении магнита относительно датчика даже на доли миллиметра. более того оно(выходное напряжение) , еще зависит и тоже сильно от направления полюсов магнита. Самостоятельно обеспечить точность установки магнита по расстоянию до датчика и ориентации направления поля, будет весьма проблематично, ну или геморно. И еще надо учитывать что и сам магнит имеет разброс по силе намагничения. Словом что бы реализовать такую систему требуется индивидуальная тонка регулировка устройства в целом, с установленными и жестко закрепленными платой и магнитом. Что в итоге? Можно говорить, реализация возможна, но это не очень хорошее решение именно для его массового копирования!!! И ще, в конструкции остается спиральная пружина, а как показала практика, пружина устает, и это будет приводить к значительным изменением ха-ки по сравнению скажем с штатной резистивной системой. Но, это только мое личное мнение и не более!!! Каждый волен сам примать решение ставить такой вариант или нет. Как по мне, так и известная волговская реализация более правильная, что ли.
я в свое время все защелки обломал, пока догадался, что втулки надо выдавить))) все еще терзает вопрос как бы использовать незатертую часть платы...
Kuzy75, точно не скажу, ДПДЗ еще не разбирал, но идею подброшу. Когда занимался ДМВРом, то понял что предложение сдвига платы, как в известном отчете - это хорошо, но будет значительно лучше, да и более правильно, сдвинуть тем или иным способом сам ползунок. Тогда и сдвижка потребуется меньше и ползунок на краях не будет сваливаться в уже пропиленные канавки. Посмотри может в ДПДЗ тоже можно как то двинуть ползунок???
в дпдз их несколько как гребень, дохлый номер но есть вторая часть платы, по которой бегает ползунок в версии для акпп и не используемая у нас, но судя по всему там обратная зависимость показаний, т.е наша гребенка снимает показания снизу-вверх, а на той стороне сверху-вниз мультик от миксажа погляди там видно
Ну и что? В ДМРВ тоже гребенка, Есть с двумя и есть с тремя, у меня три, смотри пост 2999 (стр 150). Сдвижка нужна буквально на 0,5 мм. Я уже второй не использую, стоит АКПП.
все дело в размере там грабли 4 или 5 зубьев не помню и шириной около 5 мм всего, плата жестко закреплена короче говоря некуда там ничего двигать