Добрался я до своего ЭБУ, вскрыл, посмотрел внимательно, ничего подозрительного, кроме нескольких мест пайки. Снял экраны с процессора, а там есть ряд резисторов штук 20, и один явно выпаян, где то в середине этой линейки. Есть еще места со следами пайки! Че то я засомневался в исправности своего ЭБУ. Тем более что решить проблему адаптации так и не смог, не идет и все тут. И еще, после покупки машины, куда не всуну свой нос, везде нахожу лажу, или какой то непонятный колхоз. Очень прошу, мож у кого есть четкие фото платы ЭБУ, очень нужно!!! Попробую разобраться что там за элементы поснимали и восстановить, может заработает. PS А если у кого может есть схема самого ЭБУ, так это вообще было бы супер!!!!
в экзисте))) доработал корпус воздушного фильтра, расточил круглое отверстие под фланец, чтобы не было сужений перед ДМРВ, поехала лучше, баги неравномерности подхвата на 2-3 тыс об\мин ушли, поезжу еще посмотрю, понаблюдаю, но уже нравится
хз. Раньше также , видимо затарился у них на дисконт, хотя остальное не сказать что дешево, где то дешевле где то дороже
подскажите как бороться с Лямбда-регулирование нижние предельное значение лямбда новая, подсосов нет форсунки дернул с машины из германии пробег 202т км куда копать холостой иногда пляшет расход 140л на 1030км
лямбда заменена 100км назад свечи черные и ошибка всегда висит лямбда регулирование предельно низкое значение до замены форсунок и лямбды впрыск плавал 2,5 1,5 2,0 а с кондем 3,0 2,5мс а после стало 2,0 1,5 2,0 и 2,0 держится до 94 градусов а потом только снижается давление сегодня померил все как надо 2,5 и 3 бар и остаточное после остановки через 10 минут 2,2 бар. дтож 160 Ом при прогретом моторе как-то так
Нагрузка великовата (расходомер) , отсюда скорее всего и время впрыска 2 и более мс . в остальном криминала не увидел .
так это что расходомер мрет? а какая должна быть нагрузка ? ну а клапан вентиляция топливного бака ? на холостых хх с не постоянной зависимостью дергается 850-700 раза 2-3 а с кондеем очень редко но все равно есть и дым с утра черный
проверь выходную хар-ку с расходомера , тут где то была таблица с параметрами . А вот http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Да скорее всего он, Андрей прав!!! Лучше конечно снять характеристику, но можно попробовать просто натянуть пружину на 5-10 зубьев!!! Я натянул свой при настройке почти на 40 зубьев, вот так остабла пружина!!!
привет всем владельцам двигателей абк!нужны советы,а именно у меня стёртый резистивный слой на дмрв,вот думаю преобрести у виннерса коробочку и поставить от волги!а было дело так что путём смещения воскресил дмрв но хватило не надолго где то 4-5 тыс.км.,но помимо его хотелось бы узнать советы где ещё возможны будут проблемы(пустой катализатор может повлиять на что нить?)!а симптомы таковы большой провал,машина вообще не реагирует на педаль газа а если реагирует то подымает др 4 тысяч и сама сбрасывает обороты,холостой ход стабильный но ещё при всём при этом дикий расход!!!помогите чем можете аудиводы!!!!