Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    #3061 Audi-wh, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    короче беда такая на хх расходомер между 2и4(контакты) показывает 1,24в почему если судить вот этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.12 то какая-то лажа получается?
     
  2. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    натянул пружину на 13 зубьев напряжение стало на хх0,81-0,82в
    [​IMG]
     
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ну вообще то таблица характеристики ДМРВ есть только с 1000 оборотов. На ХХ выходное напряжение во всех немного отличается, но оно приблизительно как раз в таких пределах находится, недавно в теме были посты. Сейчас у тебя норма! Да и на скрине теперь положенные 1,5 мс. Я бы правда обязательно сделал замер выходного напряжения на оборотах, скажем на 2500 и сравнил бы с табличным. Это необходимо для того что бы понять угол подьема выходной характеристики ДМВР. На ХХ то может и совпасть, а вот на оборотах разбежаться. Обязательно проверь, и если будет совпадать то покатайся с недельку, понаблюдай за поведением машины, да и за расходом тоже! Сравни как было раньше. Ну а если сильно не совпадает регулируй далее расходомер. причем хотябы на 3 точках 1000, 2500 и 3500. Потом проверь на ХХ. Если разбежится на ХХ, отпусти болт крепления бегунка и проверни его немного на оси.
     
  4. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    #3064 Audi-wh, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    глюки с хх вроде пропали
    свечи стали тут-же белые после 5 км пробега
    вопрос про температуру всаса на улице 20 градусов а в скрине 53
    так вот и заслонка зима лето всегда стоит на зиму как это влияет на расход?
    и как должно быть при такой температуре?[​IMG]
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ты не скинул по 1 группе с температурой охлаждающей жидкости .
    если тем-ра ОЖ 95 градусов , то температура во впуске примерно 45 градусов , что норма .

    заслонка зима/лето открыта потоку подогретого воздуха вплоть до 35 градусов , затем закрывается подача подогретого и открывается уличная подача до 30 градусов , если тем-ра уличная ниже , подается опять подогретый воздух .

    по теории : чем холоднее воздух тем больше его массовая доля по отношению к горячему при равном объеме , больше воздуха/больше топлива/большая мощность и больший расход .

    я у себя как только погода стала стабильно с плюсовая , снял патрубок от подогрева выпускного коллектора и вывел под фару на впуск с улицы .
    мотор стал работать в жару лучше , лучшая тяга .
    по расходу большой разницы не заметил .
    но , при минусовой тем-ре уличного воздуха подогрев впускного воздуха обязателен (!) , в противном случае будет образовываться конденсат и обледенение впускного тракта .

    но , еще одно , опять же по теории , в независимости от температуры впускного воздуха , ЭБУ делает поправку при расчете впускного воздуха , учитывая его тем-ру благодаря показаниям датчика впускного воздуха , что стоит в расходомере ., другими словам получается что ЭБУ не обманешь , большей порцией холодного воздуха , но у себя я заметил улучшение в работе мотора в жару без подогрева , так и езжу до понижения тем-ру на улице (практически все лето , уже 2 года )
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Андрей, а я не переставляю гофру подогрева под фару. Мне кажется проще отрегулировать термоклапан в воздушном фильте, добиться что бы он переключал как раз на 30-35 градусах.

    53 градуса у колеги это многовато!!! Ему рекомендация, снять термоклапан, промыть бензином, потом хорошо высушить (при промывке набухает резинка на содатике и сразу после промывки клапан работать не будет), потом уже отрегулировать его так что бы температура была 30-35 градусов.
    PS Ну а характеристику ДМВРа проверил?
     
  7. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    новый прикол ребята!!!подскажите вентилятор зажил своей жизнью,а именно температура двигателя ниже 60 градусов а он работает или включаеш зажигание а он тож включается!!!!подскажите в чём прикол и где искать причину!
     
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    А причем здесь именно 60 градусов???
    У тебя скорее всего датчику в радиаторе гаплык. Или залипло реле включения.
     
  9. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    #3069 Audi-wh, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    пока нет !!!!!
    некому на газульку давить
     
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Протащи два провода от расходомера в салон, подключай тестер, и сиди газуй себе!!! И второго не надо!
     
  11. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    :shock:
    :umnik: логика это сила!!!!!!!!!:ded:
    да и вообще спасибо огромное за совет про пружинку :thumbup::beer:
    а показания сравнивать с этой ссылкой http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.12
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    А клапан у меня работает исправно , но я считаю что при плюсовой тем-ре более +5 градусов нет смысла подогревать впускной воздух (попробовал на практике , мне понравилось :nod: ) .
     
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да данные можно брать по ссылке.
    Андрей согласен, так можно ездить, не старых авто, например М2140 так и было, тепло настало, ручками переставил гофру и катайся. Но есть маленькое но...., подогрев дает небольшую рекуперацию, а это уменьшение расхода. Правда наверное не так и много :laugh:, но все же.......!:)
     
  14. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    #3074 Audi-wh, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    при 2500об\мин 2,02в как токие показания скажуться на расходе и работе двигателя?
    напряжение питания на дмрв при хх3,83 а при 2500 об\мин почти 4в
    как добиться табличных показаний как регулировать если можно по подробнее
    я натянул пружину при 1000об стола норма при 2500 не совпало при 3500 было близко к норме а на хх 0,66
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Не будет там идеала в таком возрасте и при таком пробеге, погрешность лопаты плюс минус 10 километров, дискретность шагов небольшая, поэтому это еще способно хоть как то ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вот такого не должно быть! На расходомер должно поступать стабилизированное напряжение +5В с ЭБУ, оно не должно зависеть от оборотов. Сначала надо с этим разобраться, потом настраивать расходомер по параметрам.
     
  17. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    так это при заведенной машине а при включенном зажигании не мерял
    да и еще у меня акум дохлый при работающем двигателе 13,41в может это кривит питание на эбу
     
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Разницы нет на заведенной или нет, и АКБ здесь не причем. Потому оно и стабилизированное, что всегда 5В не зависимо от входного!
     
  19. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    подскажите где замереть ЭБУ(сколько приходит,выходит)?
     
  20. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    #3080 Audi-wh, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012

    вот мои показания померял не заводя машину напряжение приходящие с эбу 4,59в между контактами 2-3 а посадил 3-и массу двигателя получил 4,89в
    куда копнуть и есть-ли распиновка эбу откуда должно приходить стабилизиравано 5в
    об/мин Конт2-4 Конт2-3
    хх 0,83 4,00
    1000 1,00 3,95
    1500 1,30 3,52
    2000 1,52 3,31
    2500 1,68 3,16
    3000 1,86 2,98
    3500 2,02 2,80
    4000 2,17 2,66

    [​IMG]
    так вот для чего тогда присутствуют эти данные в таблице и почему они меняються если напряжение должно быть стабилизиравано 5 в