короче беда такая на хх расходомер между 2и4(контакты) показывает 1,24в почему если судить вот этой ссылке http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.12 то какая-то лажа получается?
Ну вообще то таблица характеристики ДМРВ есть только с 1000 оборотов. На ХХ выходное напряжение во всех немного отличается, но оно приблизительно как раз в таких пределах находится, недавно в теме были посты. Сейчас у тебя норма! Да и на скрине теперь положенные 1,5 мс. Я бы правда обязательно сделал замер выходного напряжения на оборотах, скажем на 2500 и сравнил бы с табличным. Это необходимо для того что бы понять угол подьема выходной характеристики ДМВР. На ХХ то может и совпасть, а вот на оборотах разбежаться. Обязательно проверь, и если будет совпадать то покатайся с недельку, понаблюдай за поведением машины, да и за расходом тоже! Сравни как было раньше. Ну а если сильно не совпадает регулируй далее расходомер. причем хотябы на 3 точках 1000, 2500 и 3500. Потом проверь на ХХ. Если разбежится на ХХ, отпусти болт крепления бегунка и проверни его немного на оси.
глюки с хх вроде пропали свечи стали тут-же белые после 5 км пробега вопрос про температуру всаса на улице 20 градусов а в скрине 53 так вот и заслонка зима лето всегда стоит на зиму как это влияет на расход? и как должно быть при такой температуре?
Ты не скинул по 1 группе с температурой охлаждающей жидкости . если тем-ра ОЖ 95 градусов , то температура во впуске примерно 45 градусов , что норма . заслонка зима/лето открыта потоку подогретого воздуха вплоть до 35 градусов , затем закрывается подача подогретого и открывается уличная подача до 30 градусов , если тем-ра уличная ниже , подается опять подогретый воздух . по теории : чем холоднее воздух тем больше его массовая доля по отношению к горячему при равном объеме , больше воздуха/больше топлива/большая мощность и больший расход . я у себя как только погода стала стабильно с плюсовая , снял патрубок от подогрева выпускного коллектора и вывел под фару на впуск с улицы . мотор стал работать в жару лучше , лучшая тяга . по расходу большой разницы не заметил . но , при минусовой тем-ре уличного воздуха подогрев впускного воздуха обязателен (!) , в противном случае будет образовываться конденсат и обледенение впускного тракта . но , еще одно , опять же по теории , в независимости от температуры впускного воздуха , ЭБУ делает поправку при расчете впускного воздуха , учитывая его тем-ру благодаря показаниям датчика впускного воздуха , что стоит в расходомере ., другими словам получается что ЭБУ не обманешь , большей порцией холодного воздуха , но у себя я заметил улучшение в работе мотора в жару без подогрева , так и езжу до понижения тем-ру на улице (практически все лето , уже 2 года )
Андрей, а я не переставляю гофру подогрева под фару. Мне кажется проще отрегулировать термоклапан в воздушном фильте, добиться что бы он переключал как раз на 30-35 градусах. 53 градуса у колеги это многовато!!! Ему рекомендация, снять термоклапан, промыть бензином, потом хорошо высушить (при промывке набухает резинка на содатике и сразу после промывки клапан работать не будет), потом уже отрегулировать его так что бы температура была 30-35 градусов. PS Ну а характеристику ДМВРа проверил?
новый прикол ребята!!!подскажите вентилятор зажил своей жизнью,а именно температура двигателя ниже 60 градусов а он работает или включаеш зажигание а он тож включается!!!!подскажите в чём прикол и где искать причину!
А причем здесь именно 60 градусов??? У тебя скорее всего датчику в радиаторе гаплык. Или залипло реле включения.
Протащи два провода от расходомера в салон, подключай тестер, и сиди газуй себе!!! И второго не надо!
логика это сила!!!!!!!!! да и вообще спасибо огромное за совет про пружинку а показания сравнивать с этой ссылкой http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.1.12
А клапан у меня работает исправно , но я считаю что при плюсовой тем-ре более +5 градусов нет смысла подогревать впускной воздух (попробовал на практике , мне понравилось ) .
Да данные можно брать по ссылке. Андрей согласен, так можно ездить, не старых авто, например М2140 так и было, тепло настало, ручками переставил гофру и катайся. Но есть маленькое но...., подогрев дает небольшую рекуперацию, а это уменьшение расхода. Правда наверное не так и много , но все же.......!
при 2500об\мин 2,02в как токие показания скажуться на расходе и работе двигателя? напряжение питания на дмрв при хх3,83 а при 2500 об\мин почти 4в как добиться табличных показаний как регулировать если можно по подробнее я натянул пружину при 1000об стола норма при 2500 не совпало при 3500 было близко к норме а на хх 0,66
Не будет там идеала в таком возрасте и при таком пробеге, погрешность лопаты плюс минус 10 километров, дискретность шагов небольшая, поэтому это еще способно хоть как то ездить
Вот такого не должно быть! На расходомер должно поступать стабилизированное напряжение +5В с ЭБУ, оно не должно зависеть от оборотов. Сначала надо с этим разобраться, потом настраивать расходомер по параметрам.
так это при заведенной машине а при включенном зажигании не мерял да и еще у меня акум дохлый при работающем двигателе 13,41в может это кривит питание на эбу
Разницы нет на заведенной или нет, и АКБ здесь не причем. Потому оно и стабилизированное, что всегда 5В не зависимо от входного!
вот мои показания померял не заводя машину напряжение приходящие с эбу 4,59в между контактами 2-3 а посадил 3-и массу двигателя получил 4,89в куда копнуть и есть-ли распиновка эбу откуда должно приходить стабилизиравано 5в об/мин Конт2-4 Конт2-3 хх 0,83 4,00 1000 1,00 3,95 1500 1,30 3,52 2000 1,52 3,31 2500 1,68 3,16 3000 1,86 2,98 3500 2,02 2,80 4000 2,17 2,66 так вот для чего тогда присутствуют эти данные в таблице и почему они меняються если напряжение должно быть стабилизиравано 5 в