Хороший вопрос!!!! Я как то раньше сам не задумывался Посмотрел схемы, потенциометр расходомера включен между этими +5В (поступают на 4 вывод) а два других вывода потенциометра поступают на ЭБУ средний вывод на 14 контакт эбу а второй крайний на 16! Мы меряем напряжение между четвертым и вторым, т.е. напражение на ползуне относительно крайнего вывода потенциометра на который подается +5В (+5В это относительно массы). Напряжение между 3-2 это вторая "половинка" резистора, и напряжение естественно должно меняться если ползун перемещается. Нозачем его мерять? Не понимаю!!! PS Подозреваю, что 16 контакт ЭБУ это "корпус", хотя не мерял, и точно утверждать не могу!!!
Был на выходных в Казахстане (Уральск) на разборке. Приобрел себе расходомер, датчик давления топлива, РХХ и трамблер. Вчера начал ставить все это на авто. Сначала поставил датчик давления топлива, обороты как плавали так и остались плавать и двигатель также нестабилен. Затем установил РХХ, так же. Затем расходомер, немного лучше. Напоследок оставил трамблер, у меня были подозрения на датчик Холла. Поставил, отрепетировали зажигание на глаз (без компа) и все УРА!!! Двигатель работает ровно, обороты стабильные. Надеюсь это победа.
так я что-то не понял на каких контактах на дмрв должно быть 5в и мерять где (+5В это относительно массы).
+5В подается с ЭБУ на несколько датчиков. Естественно когда мы говорим что есть стабилизированное напряжение с ЭБУ, то подразумеваем что это относительно "массы" конечно.
в+5В стабилизированное относительно массы с ЭБУ, подается на 4 контакт расходомера, на 3 контакт ДПДЗ, на один из контактов ДТОЖ, и датчик Холла. Эти +5 В надо мерять относительно массы (правильно в качестве массы необходимо использовать корпус двигателя а не кузова) . Далее, измеренное напряжение кончно не может быть ровно 5,000 В, оно может находится в каких то пределах. Точно не знаю этих пределов, но думаю скажем от 4,9 до 5,1 будет нормой!
Эти пресловутые 5 вольт это опорное напряжения для всех датчиков Дигифанта. Так что если там нелады, то будет такая "пляска", что мало не покажется.
Доброго времени суток всем! Наконец-то стало тепло,местами температура доходит до +29 градусов и вот появилась такая проблема,машина на горячую не хочет заводиться,бывает поезжу встану 5 минут стою потом завожу,а она не заводится,только раза с 3го или вообще при помощи газа и после этого отчетливый запах бензина,как будто перелив идет. Подскажите в чём может быть и откуда начать капать?
Датичк впорядке смотрел его ВАГом и даже менял на новый не китай толку не дало...пробовал снимать фишку с КХХ когда она не заводилась,так же ноль...Читал что может быть причина в бензонасосе или форсунки переливают..
Вот собственно и возникают вопросы, как проверить давление бензонасоса и может ли быть эта беда из за форсунок? Машину пригнали в 2006 году при мне ни разу форсунки не чистились.
я поехал на разборку купил трубку идущую от топливной рампы к пусковой форсунке распилил подогнул монометр соединил шлангом и меряй
Всем привет! Есть вопрос по диагностике ABK, решил спросить в этой теме. Заметил, что каждый раз, после того, как проведу диагностику с помощью vag com, педаль газа становится жёстче и отклик двигателя становится заметно быстрее. Такое ощущение, что происходит адаптация ДЗ. Но через некоторое время почему-то всё становится как и прежде, до диагностики. Если это действительно адаптация ДЗ, почему она через время слетает?
а у тебя АКПП? там вообще то жесче нечему становится, пружина возвратная стоит, дроссель механический вроде полностью))) без электроприводов
Нет, механика, и я так думаю, что нечему, но такой факт есть. Может это кажется, потому, что отклик на газ становится резче? Почему тогда со временем всё возвращается назад, как будто рассогласовывается? На ABK вообще ДЗ адаптируется, или нет? По началу пробовал в группах 098 и 060, ничего не проходит, этих групп и нет для данного движка. Читал, что на АВК адаптируется просто когда заходишь в группу 000 вроде, или 001, движок потряхивает и якобы вот она, адаптация. Движок действительно потряхивает, но адаптация ли это? Может просто РХХ диагностируется например, или ещё какой датчик, вот и потряхивает во время диагностики и от этого отклик на газ резче потом
ЭБУ регулирует угол опережения зажигания, ну и РХХ может как то диагностироваться, остальное чисто механическое, типа обычного потенциометра, что лопата, что ДПДЗ, так что там вряд ли что то координально изменится. клапаном РХХ и форсунками пощелкать можно, пусковую потестировать, бензонасос повключать повыключать, ну пожалуй и все))))
Все правильно, на АВК при входе в базовые установки, в группу 000 происходит адаптация ДЗ. А еще в этом режиме настраивают УОЗ. Группа 098 это для ADR. А диагностика РХХ, клапана адсорбера и реле бензонасоса диагностируется в "тесте исполнителей".
Вот и у себя заметил тоже самое...у меня АКПП,недавно вот смотрел ВАГом на ошибки показал ошибку на ДПДЗ и выключатель интесивного разгона кик даун,скинул ошибку,машина стала ехать резвее и педалька реально стала жестче,набираешь 60 км/ч педаль как будто резиновая,резко нажимаешь машина срывается с места и летит прям...но вот беда,через время эта ошибка снова вылетает и кик даун включается через раз или вообще не включается,кнопка СПОРТ работает исправно... Думаю мб ДПДЗ уже себя изжил ?
Вот и мне тоже интересно,только у меня более понятнее,ваг выкидывает ошибку на ПДЗ,скинул её всё ок машинка прёт и нет такого чувства что кто-то за жопу держит.В городе кик даун очень хорошо выручает,спорт режим тоже конечно штука неплохая но постоянно тыкать кнопку потом выключать не есть хорошо,а так педальку в пол и ушел)