Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Для начала ответь на вопрос - вентиляторы срабатывают при выключенном зажигании? Если нет - смотри температурный датчик, расположенный на переднем торце двигателя. Если он не работает и не включает обдув, при высокой температуре окружающей среды, возможно образование паровых пробок в топливопроводе, и как следствие - затрудненный запуск горячего мотора.
     
  2. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    вентиляторы включаются исправно.
     
  3. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

    добрый день!Проблема заключается в следующем,завел авто работает на холостом четко даеш немного газу и начинает давится даш больше газу почти глохнет,потом прорывает и так постоянно.Заехал на сервис сделали диагностику показало,что лямбда и датчик температуры вышел из ладу.Значит заменил все что нада,зажигание выставлено четко, обнулили завел все тоже самое,заменил крышку трамплера,бегунок,свечи,сняли форсунки проверили работают четко,бензонасос давит.Сделали диагностику ошибок 0 ,а все как было так и есть .На СТО делать не хотят типа нету времени искать проблему.А еще что за форсунка на инжекторе стоит какая ее функция.Двигатель полный инжектор 2.0.Заранее всем спасибо ПОМОГИТЕ
     
  4. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    Всё же ребят помогите советом...так и не решился вопрос плохой заводки на горячую(((
    ДТОЖ впорядке смотрел с ним всё ок,свечи новые...Вот ещё сегодня сказали что из за умирающей лямбды может быть такая ерунда,но когда смотрел машину ВАГкомом никаких ошибок на неё не было..
     
  5. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    Спасибо огромное все ОК
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    а что было-то?
     
  7. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Проверь пусковую форсунку, мож она заливает, бывает и порванный грибок неучтённый воздух травит, а так я с этой бедой з года ездик, пока причину не нашёл - это был расходомер воздуха
     
  8. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    Вот и у меня ошибка появляется на него,скидываю езжу ничего не меняется,Машина едет на ура,а на горячую не хочет заводиться всё равно.
     
  9. Даниил Игоревич

    31 май 2012
    25
    80 B4 2.0 ABK 92г.
    А как проверяется пусковая форсунка?
     
  10. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Поправьте, если ошибаюсь.
    Пусковая форсунка включается при t° мотора меньше 40°. Включается сигналом с мозга, на все время работы стартера (непрерывно льёт), информацию о необходимости включения её, мозг берет от синего датчика температуры.
    Думаю, не будет большой ошибкой на горячем моторе, снять с неё разъём и попробовать запустить его.

    Недавно у себя наблюдал: вдруг обороты, при отпущенной педали, сами по себе начали изменяться от ХХ до 2000.
    Заглушил-завел, пропало.
    Сделал вывод о наличии какой то хрени с ДПДЗ.
    Полез к нему, проверить, как там и что. Скинул разъём, присоединил омметр.
    Нашел пару контактов с изменяющимся при повороте дросселя сопротивлением.
    Да, но как изменяется! Дроссель в ХХ = 2,3 кОм. Открываю дроссель плавно, и при 30° наблюдаю "яму" = 1,9 кОм. Открываю дроссель дальше, наблюдаю рост до 3,5 кОм при полном открытии. Может быть это нормально, к работе мотора нет нареканий.

    Ещё: в начале отрытия дросселя явно слышен звук (щелчок) микрика. При полном дросселе второго щелчка нет.
    Не нашёл в этом районе никаких проводов от микрика. На трёх выводах ДПДЗ работа микрика никак не отражается.
    Наверно это тоже нормально(?), надо наконец залезть посмотреть какой мозг установлен.
    Подозреваю, что на 45 контактов, а изделие дросселя стандартное, микрик невынимаем, и стоит щёлкает для мебели...

    Слазил в расходомер.
    Три контакта на движке елозящем по резисторному напылению! На всех фотках. что видел в сети, видел два контакта.
    С линзой на глазу осмотрел протертость слоя резиста, ещё годен без смещения платы.
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3111 mixage, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Микрик только определяет состояние "Принудительный холостой ход" при закрытом дросселе. Как только дроссель начинает приоткрываться - здесь уже участвует только ДПДЗ. Большего и не надо там ничего. "Подвисать" обороты могут при подклинивании клапана холостого хода, промой его карбклинером. А вообще с ДМРВ Siemens холостые стали стабильнее, с мех дмрв едва заметно но плавали, все таки износ уже был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. and13th

    and13th Новичок

    10 апр 2011
    57
    Смоленская обл.
    A6C4 вагон моторь ABK
    Тогда почему микрик не отслеживается на разъеме ДПДЗ?
    Надо померить ещё. Вдруг упустил момент.
     
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    О каком микрике идет речь? Где Вы нашли микрик на ДЗ в Digifant??? Насколько я знаю, его там отродясь не было:shock:
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    у меня стоит микрик на ашке, на него свой штекер два провода, на дпдз свой три провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    снимите дроссельную заслонку и все увидите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    видимо на А 6 ДИДЖИФАНТ ДЗ имеет микрик , неоднократно это слышал .
     
  17. Юрий Немчинов

    Юрий Немчинов Новичок

    2 янв 2012
    27
    А100/45 2.3 AAR
    Есть несколько вопросов по ABK,и заранее извините если не туда.
    При поездке на большие расстояния (5000-6000км),что нужно предусмотреть в автомобиле,что бы не случилось конфуза в дороге?
    Машина технически исправна,но на всякий случай,что можно взять с собой(т.к. проезды длинные,мало магазинов,разборок,рынков и СТО),что бы можно было отремонтироваться самостоятельно в поле?
    Интересует конкретно бензонасос(слышал,что подходит от ВАЗ,и что бы его поменять,необходим специнструмент?)
    Датчик Холла?
    Катушка зажигания?
    Какие еще датчики и агрегаты принципиально важны для движения(без которых оное будет невозможно),может кто-что добавит или посоветует?
    Заранее благодарен :hi: Машина А 100 2.0 ABK
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3118 mixage, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    ты не поверишь , но матались мы раньше по работе по УрФО на ней просто неприлично очень много :D, в багажнике коробочка с оригинальными лампами\предохранителями "Lampenzatz" , оригинальная крышка трамблера, запаска, балонник и домкрат, вот и все, ничего не пригодилось :D

    ну а если что насос подойдет от таза, форсунки от волги инжекторной , но это если гудрон вместо бензина случайно нальешь


    даже если ты отключишь ДМРВ (лопату) ты сможешь поехать на ней , криво будет конечно, но можно ( вс лучае выхода какого либо датчика из строя ЭБУ переходит на аварийный кусок программы и позволяет худо бедно передвигаться) - тут видимо немцы действовали опираясь на свой опыт ВОВ 1941-1945 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий Немчинов

    Юрий Немчинов Новичок

    2 янв 2012
    27
    А100/45 2.3 AAR
    mixage-понял,что исходя из твоих слов,сие чудо немецкой инженерной техники надежно,
    Ну а все же? У кого какие неприятности были в дороге? И кто как выкручивался из них?
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3120 mixage, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    ну правильно думаешь , именно это и проверить первым делом, катушку, трамблер, запасную взять с собой, бензонасос тоже можно кинуть в багажник запасной, но я бы вряд ли бы сейчас рискнул на 6000 км махнуть на ней (поэтому ее и "списали" мне )))(всему свое время)

    были времена когда из Челябинска в Караганду через Петропавловск на ней гоняли ( казахская степь, все заметено снегом, ни души , за бортом - 35, вот где атасс был, рулевое тяжелело даже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...