Для начала ответь на вопрос - вентиляторы срабатывают при выключенном зажигании? Если нет - смотри температурный датчик, расположенный на переднем торце двигателя. Если он не работает и не включает обдув, при высокой температуре окружающей среды, возможно образование паровых пробок в топливопроводе, и как следствие - затрудненный запуск горячего мотора.
Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... добрый день!Проблема заключается в следующем,завел авто работает на холостом четко даеш немного газу и начинает давится даш больше газу почти глохнет,потом прорывает и так постоянно.Заехал на сервис сделали диагностику показало,что лямбда и датчик температуры вышел из ладу.Значит заменил все что нада,зажигание выставлено четко, обнулили завел все тоже самое,заменил крышку трамплера,бегунок,свечи,сняли форсунки проверили работают четко,бензонасос давит.Сделали диагностику ошибок 0 ,а все как было так и есть .На СТО делать не хотят типа нету времени искать проблему.А еще что за форсунка на инжекторе стоит какая ее функция.Двигатель полный инжектор 2.0.Заранее всем спасибо ПОМОГИТЕ
Всё же ребят помогите советом...так и не решился вопрос плохой заводки на горячую((( ДТОЖ впорядке смотрел с ним всё ок,свечи новые...Вот ещё сегодня сказали что из за умирающей лямбды может быть такая ерунда,но когда смотрел машину ВАГкомом никаких ошибок на неё не было..
Проверь пусковую форсунку, мож она заливает, бывает и порванный грибок неучтённый воздух травит, а так я с этой бедой з года ездик, пока причину не нашёл - это был расходомер воздуха
Вот и у меня ошибка появляется на него,скидываю езжу ничего не меняется,Машина едет на ура,а на горячую не хочет заводиться всё равно.
Поправьте, если ошибаюсь. Пусковая форсунка включается при t° мотора меньше 40°. Включается сигналом с мозга, на все время работы стартера (непрерывно льёт), информацию о необходимости включения её, мозг берет от синего датчика температуры. Думаю, не будет большой ошибкой на горячем моторе, снять с неё разъём и попробовать запустить его. Недавно у себя наблюдал: вдруг обороты, при отпущенной педали, сами по себе начали изменяться от ХХ до 2000. Заглушил-завел, пропало. Сделал вывод о наличии какой то хрени с ДПДЗ. Полез к нему, проверить, как там и что. Скинул разъём, присоединил омметр. Нашел пару контактов с изменяющимся при повороте дросселя сопротивлением. Да, но как изменяется! Дроссель в ХХ = 2,3 кОм. Открываю дроссель плавно, и при 30° наблюдаю "яму" = 1,9 кОм. Открываю дроссель дальше, наблюдаю рост до 3,5 кОм при полном открытии. Может быть это нормально, к работе мотора нет нареканий. Ещё: в начале отрытия дросселя явно слышен звук (щелчок) микрика. При полном дросселе второго щелчка нет. Не нашёл в этом районе никаких проводов от микрика. На трёх выводах ДПДЗ работа микрика никак не отражается. Наверно это тоже нормально(?), надо наконец залезть посмотреть какой мозг установлен. Подозреваю, что на 45 контактов, а изделие дросселя стандартное, микрик невынимаем, и стоит щёлкает для мебели... Слазил в расходомер. Три контакта на движке елозящем по резисторному напылению! На всех фотках. что видел в сети, видел два контакта. С линзой на глазу осмотрел протертость слоя резиста, ещё годен без смещения платы.
Микрик только определяет состояние "Принудительный холостой ход" при закрытом дросселе. Как только дроссель начинает приоткрываться - здесь уже участвует только ДПДЗ. Большего и не надо там ничего. "Подвисать" обороты могут при подклинивании клапана холостого хода, промой его карбклинером. А вообще с ДМРВ Siemens холостые стали стабильнее, с мех дмрв едва заметно но плавали, все таки износ уже был
О каком микрике идет речь? Где Вы нашли микрик на ДЗ в Digifant??? Насколько я знаю, его там отродясь не было
Есть несколько вопросов по ABK,и заранее извините если не туда. При поездке на большие расстояния (5000-6000км),что нужно предусмотреть в автомобиле,что бы не случилось конфуза в дороге? Машина технически исправна,но на всякий случай,что можно взять с собой(т.к. проезды длинные,мало магазинов,разборок,рынков и СТО),что бы можно было отремонтироваться самостоятельно в поле? Интересует конкретно бензонасос(слышал,что подходит от ВАЗ,и что бы его поменять,необходим специнструмент?) Датчик Холла? Катушка зажигания? Какие еще датчики и агрегаты принципиально важны для движения(без которых оное будет невозможно),может кто-что добавит или посоветует? Заранее благодарен Машина А 100 2.0 ABK
ты не поверишь , но матались мы раньше по работе по УрФО на ней просто неприлично очень много , в багажнике коробочка с оригинальными лампами\предохранителями "Lampenzatz" , оригинальная крышка трамблера, запаска, балонник и домкрат, вот и все, ничего не пригодилось ну а если что насос подойдет от таза, форсунки от волги инжекторной , но это если гудрон вместо бензина случайно нальешь даже если ты отключишь ДМРВ (лопату) ты сможешь поехать на ней , криво будет конечно, но можно ( вс лучае выхода какого либо датчика из строя ЭБУ переходит на аварийный кусок программы и позволяет худо бедно передвигаться) - тут видимо немцы действовали опираясь на свой опыт ВОВ 1941-1945 года.
mixage-понял,что исходя из твоих слов,сие чудо немецкой инженерной техники надежно, Ну а все же? У кого какие неприятности были в дороге? И кто как выкручивался из них?
ну правильно думаешь , именно это и проверить первым делом, катушку, трамблер, запасную взять с собой, бензонасос тоже можно кинуть в багажник запасной, но я бы вряд ли бы сейчас рискнул на 6000 км махнуть на ней (поэтому ее и "списали" мне )))(всему свое время) были времена когда из Челябинска в Караганду через Петропавловск на ней гоняли ( казахская степь, все заметено снегом, ни души , за бортом - 35, вот где атасс был, рулевое тяжелело даже)