купили новую машину , а эту мне отдали, ну рискованно на ней гонять на большие расстояния, да и требовать внимания она стала больше, 17 лет ей как никак, вдруг встрянешь где то, а время -деньги но я уже решил ряд вопросов так что теперь она на пенсии, передвигаюсь на ней по городу и вспоминаю былые путешествия, приятно честно сказать, хороший тачан
Я когда ДЗ снимл для чистки, видел этот микрик. А не может ли машина из-за неисправности этого микрика дёргаться, когда на скорости газ бросаешь, или когда например по просёлку еду по ямам на первой, отпускаю газ, а машина пару раз тыкнется и потом на ХХ едет?
Мужики подскажите пожалуйста,какой насос (бензо) можно поставить на 100 2.0 ABK из тазовских "заменителей"(может номер кто знает,скольки контактный,кто ставил?)Сам не преверженец такого вида изголения над машиной,но мало ли пригодится?
Смотря на какой скорости и оборотах двигателя бросить газ,а то что она пару раз дернется по инерции,так это не страшно.
Каков расход бензина у бочек с 2.0 ABK? Ну и вообще у ABKшников? Вчера залил полный бак до отсечки 80 литров,пильнул до Оленегорска и обратно,получилось 199.5 км, скорость почти всегда 100-120,изредка 160-180(на прямых участках),заезжаю на ту же заправку,так же до отсечки и о чудо 15,09 литров,это ж 7.5 на 100 км, при достаточно хорошем режиме. Поделитесь,у кого какой расход?
В том году ездил в Крым, это полторы тыщщи км в одну сторону. 6,7 - 7,0 на 100. Не тошнил, обгонял при первой возможности. Сам потом удивлялся.
товарищи помогите!появилась проблема,как завёл машину с утра она постоянно пытается заглохнуть и в итоге глохнет,пока не прогазуеш хорошо или не проедеш глюк не уходит!Дмрв стоит от Газ,Рхх чистил,ДТОЖ заменил.датчик холла тоже поменян!Где ещё искать причину подскажите!
Слушайте, у кого сколько стучат клапана если ехать на 4 передаче со скорости 40 км/ч при нажатии педали газ в пол. У меня до 60 звенят, а потом тишина. Один раз до 65 км/ч. Мне инжекторщик сказал, что так и должно быть. Разгоняется ровно, без провалов.
а на 3 передачу переключиться при 40 км/час что мешает ? зачем мучить мотор ? или у тебя RS 6 с объемом 5 литров ? не ?
млин, я просто проверял, как выставлено зажигание. Просто у нас в городе ни кто не выставляет в VAG-com. Он выставлял со всем по другой системе, вот я и спрашиваю как. Просто, да этого, машина ни когда, без провала не начинала ехать. Сейчас просто всё замечательно, но расход пока не проверял(до выставления зажигания кушала 10-11 по городу). Т.к. на газу ещё езжу, а там расход пока не настроен. А по существу, то если надо быстро разогнаться, то лучше 2 воткнуть.
Это что за новая проверка УОЗ , для чего тогда в мануале расписали что нужен VAGCOM и страбоскоп ? И уж если ты так проверяешь , где гарантии что бензин отвечает октану , поршневая группа в пределах допуска по износу , компрессия в норме , топливо-воздушная смесь в норме ?? другими словами "это все на глаз" и то что "стучат клапана" , хотя раз ты говоришь о УОЗ , то правильнее говорить "стучат юбки поршней" "детонируют" , поскольку "стучат пальчики" тоже не верно ... но если ты все таки и имеешь ввиду "стучат клапана" , то опять же скорее "гидрокомпенсаторы клапанов" то нужно смотреть систему смазки (давление масла) без обид ребята , но выражайтесь яснее .
Спасибо, что разъяснил. Просто у нас в городе я не нашел, что бы кто-то выставлял по VAG-com и стробоскопу, вот и спрашиваю....
Ну что не кто не подскажет и даже не посаветует что ль????Заметил ещё одну прикольную вещь,а именно когда выдёргиваеш реле №30 то машина больше не хочет и не глохнет тока дёргается и ХХ плавают!уважаемые соклубни помогите советом то!!!!!
Детонации не должно быть. Тогда либо датчик детонации труп, либо зажигание закручено неведомо куда. При верно выставленном зажигании и живом ДД, должна медленно разгонятся, как бы "тупить", что и не удивительно, при 40 км/час примерно 1500 об/мин. Мощности никакой, а ты ей полный газ. Раз у вас в городе нет ни у кого ВагКом-а, стань первым. Можно купить шнурок через eBay, в крайнем случае. Но шнурок нужен.
Ваг-ком у меня есть, а вот стробоскопа нет. А как проверить датчик детонации? Разгоняется она медленно, ровно. Меня как раз смущает, что стучат клапана (или ещё что-то, я хз).
А, понятно, я думал ВагКом-а нету. А строб негде занять? По ДД должна быть ошибка. Или можно просто подключить вольтметр, а лучше осциллограф и постучать по датчику ключом, должны быть всплески напряжения. А стучат не клапана это вибрация юбки поршня. Удачи!