Спасибо за разъяснения Езжу на 95, на нем расход меньше(не только по литрам но и по деньгам). Страб взять не у кого. Ошибка только по лямбде(она просто отключена) и по расходомеру(Виктор сказал, что это из-за скачка напряжения в самом начале).
Месяц назад я занимался на своей машине установкой (настройкой) зажигания - VAG-Com + стробоскоп , проверкой лямбдазонда осциллографом... В том числе пытался посмотреть работу датчика детонации при помощи осциллографа. Сейчас не могу вспомнить, где находился разъем ДД, но помню, что он был трехконтактный. Подключался к этим трем контактам по разному, но не мог увидеть сигнала ни в каком варианте подключении на этих трех контактах (методом постучать ключем). Вопрос: разъем у ДД точно трехконтактный? Или я его спутал с каким-то другим? Где находится на двигателе ДД я знаю. А где находится его разъем? Вроде бы я его как-то визуально по проводам отыскал недалеко от аккамулятора... ЗЫ: При настройке зажигания я, входя в базовые установки, настроил положение метки (черты) правильно. При выходе из базовых установок метку уже небыло видно по-моему. Что, вроде бы, должно говорить, что ДД работает. Но, тем не менее, хотелось бы увидеть живой ДД осциллографом.
Разъем ДД трехконтактный темно синий. Подключаться нужно к среднему контакту. И там довольно трудно увидеть всплеск. Очень острый импульс.
Может ты мне подскажешь чем может грозить стук гидриков? А то у кого не спрашивал ни одного образумительного ответа. Уже как 4 года у меня стучит 5-й гидрик. Остальные в поряде. По расходу. В конце осени обнулял БК, так вот спустя зиму и весну средний расход показывает 10.8л/100 км. Практика показывает что он не врёт. Ранее замерял расход на дальних дистанция, минимальное во что укладывался это 7.7 по дороге Волгоград - СПб.
Приезжай- дам тебе страб( правда без задержки по УОЗ) . Выставить по метке только на маховике получиться с таким страбом.
Доброго времени суток! Сегодня просканировал машину ВАГкомом и выдал он ошибку на двигатель 00523 датчик температуры воздуха на впуске G42 Вот вопрос,где этот датчик находится и влияет ли он на плохую заводку на горячую?
у меня запаздывала лямбда.поставил новую(NGK),на свечах появился чёрный ободок((,расход не уменьшился(13-15)литров по городу.
Доброго времени суток! Помогите люди разобраться с проблемой или подскажите куда дальше ковырять. Проблема следующего плана: После прогрева двигателя до рабочей температуры начинаются провалы в работе оборотов двигателя, а именно после сбрасывания газа обороты не как положено – падают до 900, а опускаются гораздо ниже, после возвращаются в нормальное состояние; двигатель перестает вести, Начинают стучать гидрики. На прогреве такого не наблюдается. Наблюдаются, также незначительные пропуски зажигания на холостом ходу. Электрики причину найти не могут, говорят возможно подсос, в результате ковыряю сам. Лямбда новая, Свечи новые, бронники новые, крышка трамблера новая, реле №30 новое, форсунки промыты, мотор беребрат полностью (масло не ест).
доброго времени суток.парни,такая проблема.закидывает обороты до 2500-3000 при сбросе педали газа.на холостом все ровно.vag-com пишет ошибок нет.думаю дпдз,дроссельную заслонку промыл,рхх промыл.и еще вопрос,чтобы войти и базовые установки vag-com требует логин-код или pin-код,что это такое и где его взять? заранее спасибо огромное.
Часто за пропуски зажигания, принимают детонацию. Особенно это имеет место на ХХ. Детонация за счет очень раннего зажигания. При этом заметно увеличивается траска двигателя на ХХ.
И снова маленькая "радость"... Вообщем была проблема не включался кик даун,раз через раз,жму на газ машина не едет,просканировал ВАГкомо показала ошибку на ДПДЗ скинул покатался где то недельку и опять таже песня,потом заказал новый ДПДЗ Хелла оригинал один в один как родной тот же код и маркировка,поставил и забыл про всё...машина поехала расход даже уменьшился,всё исправно работало и вот сегодня пытаюсь обогнать машинку жму газ в пол ноль...стрелка вообще не поднимается отпускаю жму снова нифига...потом машина постояла минут 30 вроде включается кик даун но с большим рывком и запаздывает...Не знаю уже в чём мб дело((( Ребят подскажите куда лезть и где копать? За датчик выложил 3 тыс рублей не думаю что он умер за неделю...
Для правильно работы кикдауна необходимо адаптировать ДПДЗ в контроллере АКПП. Да и адаптация в ЭБУ не помешает
Подскажите еще по лямбда зонду, если его проверять, показания вольтметра должны быть в среднем 0,45 В., если я не ошибаюсь. Почему у меня показания 2 В? Если душить расходомером воздуха, то показания вольтметра начинают скакать переодично?
Привет, земляк! Там ошибку "Обрыв ЛЗ" надо сбросить. При отсоединении лямбды от мозгов формируется ошибка и мозги работают "по среднему". То есть, как будто ее вовсе нет
Проверять осциллографом надо. На худой конец, VAG-COM, но скорость обмена данными не позволит отследить динамику. Можно лишь оценить ее работоспособность, т.е. изменение напруги примерно от 0,3 до 0,7 В. В идеале - 0,2-0,8В.
Много читал об адаптации но так и не получилось его адаптировать пробовал разные каналы на всех пишет ошибку.Когда поменял ДПДЗ машина завелась и работала минуты 2-3 как то не так как будто заглохнет потом выровнялась и всё проблем не было больше с ним.
привет!!! я шнурок себе заказал(правда когда придёт,хз)расход по последнему замеру был 11.1 как в мануале,правда заправлялся не до полного бака.А ошибки подтереть надо.посмотрим как всё изменится.