Интересно а как выглядит ошибка. У меня таже ситуация это выглядит вот так Ваг версии 3.11 . Не пробовал другие версии? Я уже что только не делал, другой ноут, другой шнурок, игрался настройками порта, все равно результат тот же! Точно такая ошибка при адаптации АКПП и климата! Буду пробовать другую версию Вага! Другого выхода пока не вижу.
Да именно так и показывает только у меня англ версия ВАГа.Вопрос а как проводиться адаптация ЭБУ ??? Можете описать весь процесс?
Поюзал поиск и вычитал такую информацию якобы для адаптации дпдз нужно войти в контроллер акпп и просто нажать на базовые настройки и всё адаптация завершена.Так ли это?
В принципе да именно так, только надо сделать и последний шаг. После входа в базовые установки, появляется группа 000, и надо еще нажать "Go". Но вот для себя так и не понял, при адаптации АКПП двигатель должен быть заведен или можно делать только при включенном зажигании?
Да вот сам не понимаю везде по разному пишут кто-то говорит что мол только на вкл зажигании кто на вкл двигле.
Ну вот и пришла пора! Кто помнит посты 2332 (ох и темище уже!!!! ), короче потек бензин с клапана Топран, не проездил и полгода! Снял его и поставил свой восстановленный, единственное это подобрал новое внешенее резиновое кольцо. Померял давление, работает четко, 3 и 2,5 бар!!! Работет уже три недели. Так что обратные клапана можно восстанавливать, что бы не брать вот такую гадость как Топран! Кстати когда сравнивал конструкцию, то понял что Топран по конструкции гора....а.....здо хуже родного!!!
Всем привет! Вчера появилась одна старая проблема с ХХ, а именно, еду, скидываю на нейтралку, торможу чтобы остановиться, а стрелка залипает на 2000 оборотов. Погазуешь, не с первого раза, стрелка ложиться на 1000, а не ниже, как раньше. Происходит такое не всегда. РХХ промывал недавно. Зимой была такая проблема и ещё одиночные провалы на ХХ были. Снял РХХ и ДЗ, промыл их карбом, провалы исчезли, залипания на 2000 через время пару раз были и исчезли сами. Не могу понять из-за чего это происходит. Может ли из-за ДМРВ такое быть?
Может! Если зависает ДМВР, т.е. скажем выдает напряжение эквивалентное открытой ДЗ, то ЭБУ будет лить через форсунки, обороты будут высокие.
Возвращаясь к своей проблеме с неработающим кик-дауном...Выполнил адаптацию по инструкции базовые настройки група 000 и тд...вроде всё ок,но теперь при включении кик-дауна ИНОГДА машину дёргает бывает сильно а бывает вообще не чувствуется...что это может быть? Мозги коробки или коробка сама потихоньку отказывает?
Еще заметил что после адаптации ДПДЗ начали звякать пальцы,мог ли УОЗ убежать при этом и стоит ли заново выставлять страбом его?
Кто знает в чем может быть дело машина на горячую дергается в диапазоне 3300 - 4100 об/мин даешь под хвост машине 125-160 км/ч норм не дергается , у меня предположения 1 Форсунки 2 Реле номер 30 но у себя такового не нашел 3 Лямбда а из-за чего происходит треск(как говорят стучание пальцев) двигателя на скорости 130-160 км\ч может датчик детонации пора менять ?