Спасибо! Я понимаю что стреляет в гушитель - связано с дерганием и одно из другого вытекает? Пытаюсь найти концы что-бы плясать от чего-то но никак не пойму с чего начать! Датчик поменял,адаптировал(надеюсь правильно), крышка трамблера и бегунок новые, расходомер воздуха новый - ошибка одна и таже (как я писал выше) - ПДЗ "периодически". Осталось только промыть дроссель- может поможет...!!! Может есть у кого какие мысли, плиз...
Проводку непосредственно от ДПДЗ смотрели где открыта (потом провод идет с другими и объединен в хорошем жгуте),все в порядке.Разьем тоже цел... На что еще обратить внимание ? ....начинаю впадать в отчаяние....ааааа..
Ну чудес не бывает, раз "мозг" периодически "не видит" заслонку, значит в ней проблема. Если потенциометр новый, то остается только проводка к нему, если я не прав киньте в меня гнилым помидором. Не нужно отчаиваться, нужно спокойно все проверить. Адаптировал как? При включенном зажигании в группе двигатель - базовые установки. Все адаптация произведена. Что с УОЗ? не трогали ничего? Как поживает ДД? Его легко проверить осциллографом, подключаешься на сигнальный провод и стучишь по датчику чем нибудь. Наблюдаешь сигнал типа _/\_.
Да, адаптировал ты сказал (вкл.зажиг. сняли ошибку,потом 01двиг 04 базов.настройки - открылось страница с тремя каналами, выкл зажигание , завели мотор открыли 01двиг выходила темп.двиг, УОЗ(холостые цифры 5 или 6 при перегазовке уходит на 18-21 здесь сказали что это нормально) и что-то еще выкл зажиг. А если датчик детонации глючит он бы вылез ошибкой на компе ,а вылезает ПДЗ....
В этой теме прочитал про реле 30, может из-за нее машину дергает? Попробую промыть ДЗ не снимая с мотора, надеюсь хуже не будет... P.S.попробую адаптировать ДПДЗ при заведенном моторе, здесь кто-то так делал - увы больше ничего не придумать...
Я в шоке! Сегодня прочитали ошибку- теперь другая 00552 протенциометр расходомера воздуха G-19, вид ошибки обрыв цепи, короткое замыкание на массу(расходомер новый). Сняли ошибку,чуть почистили ДЗ, проверили разъем на потенциометре расходомера воздуха, провода омметром все в порядке. Прокатился (дерготня и стрельба есссно повторилась), опять подключили комп, показал 00552 протенциометр расходомера воздуха G-19, вид ошибки "периодическая". Медленно схожу с ума.... Как победить эту машину?
Расходомер новый (в упаковке был - муха не сидела). А такой вид ошибки (обрыв цепи, короткое замыкание на массу) может быть при стертых дорожках потенциометра расходомера или других неисправностях оного? И еще вопрос, при негерметичности резиновой гофры между расходомером и ПДЗ могут быть такие симптомы?
Отписываюсь по решению моей проблемы описаной выше. Сегодня заменили мой расходомер на б\у для эксперемента, прокатился - дерготня прекратилась, ошибки исчезли. Вернул б\у расходомер и решили вскрыть крышку потенциометра моего нового купленого и установленого пол года назад расходомера. Вскрытие показало что провод идущий от разъема к ползунку оказался в петле зажат между ползунком и Г-образной направляющей от разъема на которой крепится провод ползунка (не придумал как по другому объяснить). Как следствие изоляция провода перетерлась так что видна жила. Из имеющегося у меня ремкомплекта потенциометра ( по сути разобранный на части потенциометр) поставили новый ползунок с разъемом (провод выбрали как надо), крышку на герметик и поехал, все в порядке. Как мне сказали такой дефект сборки встречается впервые на НОВОМ расходомере! Всем спасибо...
Круто, молоток! На счет дефекта новой вещи, типа впервые.... небольшой оффтоп. Я как то купил материнку с процессором по отдельности. Все новенькое в голограммах.... открываю коробку с процом, а у него 3 ноги в обратную сторону выгнуты. Звоню в магазин, а они мне тоже самое, не может быть, там робот пакует, все дела. Приехал, показал - поверили. Так что все бывает.:drunk2:
Привет всем. Подскажите пожалуйста ,проблемы с холостым ходом и дергается на малом ходу. Утром заводится хорошо, едет тоже нормально. Когда заведеш обороты 900, но стоит только нажать на газ обороты падают до 600 или начинают прыгать от 600-1500. И тоже самое происходит при включении фар или вентиляторов. Выдает ошибку лямдазон, хотя его проверяют,он работает. Все датчики говорят работают {в сервисе} Машина AUDI 80 b4 ABK 94г.
Проверь подогрев лямбда зонда (предохранитель ) , если выдает ошибку , значит проблема есть ! Скачут обороты под нагрузкой , похоже на дохлый волюметр .
Проверил предохранитель подогрева лямбда зонда нормальный. Расходомер работает, выдает нормальные параметры. Хочу спросить насчет адаптации датчика дросельной заслонки, летом менял датчик , менял сам , спросил в сервисе сказали что адаптировать не надо,просто надо снять клейму с акамулятора и поменять. я так и сделал.Мучаюсь уже полгода с машиной. Началось все с датчика дроссельной заслонки, до этого было все хорошо. Что делать не знаю, подскажите пожалуйста.
Про адаптаптацию ДЗ читай выше (с ВАГ КОМ). А еще здесь где-то писали что она якобы самоадаптируется после определенного пробега, сам не знаю,не проверял...Как вариант пробовать менять расходомер(б\у с другой машины) и смотреть что изменится в работе авто (по своему опыту)...У меня тоже все началось с датчика ПДЗ...