ПРИХОДИТСЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ПРОВАЛ НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ.ПОЧЕМУ НЕПОНЯТНО.короче когда резко газуешь начинает с провалом набирать обороты короче чихает и пердит.очень хотелось бы вылечить
есть вариант созвониться с парнем у него как у меня только кабрио и его шний расходомер попробовать на мою
Попробуй, как раз и поймешь, что неисправно, а вот то что масло жрет, надо замерить сколько жрет и от этого плясать
Всем здрафствуйте.Я из Москвы.Совсем недавно,2 недельки назад,приобрёл себе автомобиль,под названием Ауди,ну раз уж я тут логично Модель 80 В4 )Это мой вообще первый автомобиль,купил я его с целью научитьтся на них ездить и разбираться тоже.По птс-ке я 3 хозяин,автомобиль 94 года)У предыдущего хозяина машина стояла 1.5 года без движения,она была второй в семье и предназначалась для жены,но она на ней не ездила.Всё это время,что она стояла,на ней ничего не менялось,тупо стояла и всё.Ну вот я и приобрёл сие автомобиль,т.к прочитал много положительных отзывов о ней и про её оцинкованный и крепкий кузов.Спустя некоторое время оформил все бумаги и поставил на учёт )За это время отъездил на ней 300 км,по прежнему ничего не меняя.В целом машинка мне очень нравится,полюбил её прям Сейчас с ней вот такие проблемы,подскажите,что да как знающие люди.Ну во-первых у меня немного хрустит руль при повороте руля,когда она стоит,на дороге этого не слышно,немного под левой ногой ещё чувствуется,во-вторых у меня чёрный дым идёт из глушака и воняет он к тому же жёстко,в-третьих при газовке или когда машина дёргается,слышен звук похожий на удар половника о кастрюлю В-четвёртых с недавнего времени,буквально позавчера,у меня почему то начали плавать обороты,на тахометре они опускаются вниз,потом поднимаются,ну я имею ввиду при холостом работе двигателя.Заливаю 92 бензин.Ну вот,про мелочёвку,смена масла и фильтров я не говорю,пред.хозяин сказал всё поменять и немного антифриз подтекает.Ещё что не нравится машинка не впуливает как надо,сотку еле набирает.Сцепление,само собой я спалил,от неумелой езды На диагностику я её ещё не возил,т.к денег нет,бомжую с ней.Ну вот,судя по описанию всего,вы поняли,что я ещё тот чайнище,поэтому и пришёл к вам обучаться и советываться Всем спасибо за внимание
Решли две висячие проблемы... 1. Не заводилась на горячую 2.Дергало машину при 2500-3000 оборотах Проблема была в свечах,из за такой мелочи такие проблемы!!!Сейчас стоят новые машинка стала резвее набирать,заводиться в любую температуру и пальцы не звякают что странно...вообщем вот!
Не обязательно кольца , может быть жор масла из за убитых сальников клапанов . а компрессия масляная, поэтому повышенная .
У меня именно так и было! Компрессия была как в новом 12-13-13-12, но масло жрала уже до литра на 1500-2000. Вскрытие показало что кольца компрессионные на стыке имели зазор уже около 1 мм, маслосьемные были сработаны, поршень с маслосьемным легко под собственным весом проваливался в цилиндр, но вообщем то такого жора не должно было быть! А вот МСК ....... на двух не было пружинок, и черт его знает где они делись, а сама резина МСК больше похожа на эбонит чем на резину. После замены колец и МСК (2 недели назад) проехал уже 1000 км, уровень на щупе не ушел ни на миллиметр.
а почему во влажную погоду у машины пропадает газ?холостые держит а жмешь на газ,наровит заглохнуть.именно когда дождь и лужи...может это изза трещины в крышке трамблера?
Всем привет! Проблема такова когда едешь на 1-2 скорости далее это не чувствуется со скоростью до 30-40 когда нажимаешь на газ при переключение с 1 на 2 чувствуются подергивания, такие еже когда просто едешь на одной скорости отпускаешь газ она носом клюет, нажимаешь на газ дергаться начинает. но когда стабильно держишь ногу на газе то нормально. все происходит в момент нажатия и полного отпускания.
Проблема решена: Поменяли мне прокладку на впускном -выпускном не снимая головки блока. Так что на А6 45 АВК это вполне реально. Делали при мне.Никакого спец.инструмента не применяли.Разве что подбирали удобные головки и ключи. После снятия корпуса воздушного фильтра и расходометра со всеми трубками открылся доступ к впускному. После его снятия появился доступ к выпускному. Прокладка выпускного на 4-ом цилиндре у меня выкрошилась между металлическими плоскостями( секло достаточно сильно в последнее время) не знаю были ли у меня подсосы в прокладке впускного коллектора, но после замены динамика двигателя пришла в норму. Дергания на холодную и периодическая потеря тяги( тупость) сейчас отсутствуют. При пробеге 360 т.км. стоит из всей обвески двигателя все родное. Менял только лямбду пару лет назад. Реле 30 не паял не менял.
очень интересно , а на Б4 такой способ пройдет ? собираюсь снимать ГБЦ и так не хочется отсоединять выпускной коллектор от "штанов" ввиду труднодоступности этого соединения . а при снятии выпускного коллектора он легко снялся со шпилек ? подушку двигателя не откручивали ?
Коллектор снимался легко. Подушку двигателя не откручивали. Была проблема только на последней нижней третьей от салона шпильке выпускного. Очень сложно было подлезть снизу. На Б4 не могу сказать. Но у страха глаза велики.Думаю стоит попробовать. Не так много там скидывать для снятия в принципе.