Помогите советом... У основания свечи первого цилиндра при полной темноте видны небольшие искры,нормально ли это? Прижал чуть провод пропали,а так в целом машинка работает отлично.Провода ВВ и крышку поменял,поставил оригинал БОШ.
Ну теперь свечи еще поменять и будет вообще великолепно))), машина будет работать нормально, но если помоешь двигатель керхером - незаведешь, пока не просохнет))). Было подобное - но проблема была в самом ВВ проводе.
Свечи менял 2 недели назад,Через неделю после свечей поменял ВВ и крышку.Свечи кстати проверял не пробивают бъют ровно по электроду.Неужели под замену? Двигатель работает ровно заводится хорошо набирает и всё такое тоже на ура,видимых проблем нету может быть и не стоит туда лезть?
Я поражаюсь людям, всё работает ни каких перебоев нет, а вот тут 1 свеча пробивает - это уже проблема..... Мне бы такую проблему Как сказал один мастер: Если двигатель работает ровно, тянет тоже ровно и расход нормальный, то зачем в него лесть?
Согласен полностью))) Просто только столкнулся с проблемой троения вот и хочу проверить всё чтобы в дальнейшем небыло проблем,поэтому интересуюсь что да как.
Если одна свеча пробивает, то можно попробовать поменять свечу на другой цилиндр. Если провода позволяют, то поменяй их тоже местами и всё встанет на свои места. Свечу можно и одну купить, а вот провода, скорее всего только новые.
В том то и дело что свечи не пробивают,проверял их на спец.аппарате бъют ровно по электроду.Сегодня снова заехал в темны гараж и наблюдал небольшие искорки на 1 цилиндре у самого основания провода,прижал его и всё прекратилось.Вот думаю завтра отверткой аккуратно контакты поджать думаю поможет.Кстати на проводах стоят аллюминиевые наконечники,мб их лучше снят? Хотя не думаю что немцы бы ставили их просто так... Вот эти самые провода с наконечниками,фирма БОШ.
У меня была похожая беда.Поменял свечи и всё впорядке.Как вариант глянь еще ВВ не искрят ли они в темноте,крышку и бегунок проверить ещё можно.Сам не знал в чём дело пока не столкнулся с этой проблемой.
В любом случае искр не должно быть ни каких. По поводу свечей, поставил новые, на второй день после замены сдохла первая в первом цилиндре, (троил движок) заменил на старую. А когда через неделю сдохла в четвертом (опять затроил), выбросил все и поставил старый комплект, так вот и катается уже два года!!!
В том то и дело что всё работает на ура двигатель не троит ,ровно работает и тд и тп,просто эти искры меня напрегают вот и хочу разобраться с ними!
Вобще то описанное явление это не пробой, а утечка. И рано или поздно такая утечка приводит к пробою, так как развитие от утечки к пробою идет по геометрической прогрессии. Надо устранить обязательно, промывка может и помочь, но уверен что не надолго, я бы заменил провод, если утечка пошла то уже гдето изоляция провода нарушена.
Сегодня утром снял колпачёк с одного провода,прокатался весь день вечером заехал в гараж всё чисто ничего не искрит,получается дело было в нём! Странно только почему на остальных 3х проводах не искрит ничего?
Предполагать можно многое. Снимай их со всех проводов и хуже не будет. У меня был случай вообще троила так что не ехала ,потому что с первого цилиндра с этого экрана секло искру на болт массы на ГБЦ.
Всем привет. Помогите пожалуйста решить проблему. Машина А6/С4 АВК, в сырую погоду заводится плохо, дёргается, нужно прогреть мотор, чтобы нормально ехала, а если не поддерживать обороты, может заглохнуть, и потом не завести полчаса. Но после того, как заведётся снова, никаких проблем нет, как ничего и не было. Сегодня целый день дождь, машину завести не смог со стартера. Вот и решил написать сюда, может кто сталкивался с подобной проблемой. Ещё раз напомню, проблема только в сырую влажную погоду.