Ребят посоветуйте...когда машина начала троить поменял ВВ провода и крышку оказалось что на входе ВВ провода была трещина но не от пробоя, а видимо от старости никаких черных пятен небыло и молний тоже,естесна под замену ...бегунок свиду целый вытер с него небольшой нагар,но выдернуть его так и не смог...вот и вопрос при замене крышки его менять обязательно или нет?
Давно не посещал данную тему и вот пришёл мой черёд. Мучает детонация на высоких температурах двигателя (в диапазонах включения вентиляторов), особо проявляется в пробках. Очень тяжко трогаться, начинает колбасить, приходится очень аккуратно работать с педалью сцепления. Не и жуткая детонация (так называемый стук пальцев) на низких оборотах (до 3К) Сегодня немного подкрутил трамблёр, в сторону опережения зажигания (или наоборот, в общем по часовой), прошлый раз это немного улучшило ситуацию. Протестировать не успел, завтра буду. Может на вскидку кто что подскажет как избавиться от детонации?
globi я думаю лутший вариант-это выставить УОЗ правильно с ВАГом и страбоскопом и поменять место заправки! :дед:
Выставить по меткам не проблема, а вот с бензином сложнее. Что на Лукоиле, что на Киришиавтосервис, что на ПТК. Разницы никакой. До этого то всё было выставлено по ВАГкому. Толку нет. ЗЫ. После установки Vista, ВАГ ком не разу не пробовал подключать, более того даже не знаю где он валяется.
Так так, только что вернулся, выставлял УЗО с ВАГом. Получилось следующее: 1) подключил ВАГ, зашёл в базовые настройки 2) Подключил страбоскоп 3) Дождался пока температура поднимиться до 90-100 градусов. 4) Подпёр палкой педаль газа до оборотов 2300 (обороты смотрел по ВАГу) Начал крутить трамблёр до совпадения метки, метка совпала, но при этом обороты поднялись до 2800-2900 (при первой попытке вообще до 3600 подскочили). Вопрос, так и должно быть что обороты поднимутся? Или надо всё же что бы метка совпала при оборотах 2000-2500?
Всех приветствую! Есть одна головоломка, требуется ваша помощь... Вобщем имеем А80 Б4 АВК. Утром заводишь, едешь себе спокойно и вдруг движок начинает глохнуть. Если отпустить газ и включить нейтралку работает очень неровно, норовит заглохнуть, троит и витоге глохнет. Если нажать на газ-сразу заглохнет. После этого не заводится несколько минут, даже не схватывает, после заводится как обычно и нормально едет... Иногда можно "разгазовать", когда обороты подпрыгнут до 3,5-4 тысяч, мотор оживает и можно ехать дальше. ВАГ-Кома нет, насос в порядке. Вот такая фигня Может проявлятся 2-3 раза в сутки, может и несколько дней ездить нормально. Похоже на глук какого то датчика, но какой датчик может давать такой эффект? Куда копать??? И собственно, может ли дело быть в: 1) контактной группе зажигания, 2) катушке зажигания с комутатором.
новые сведения Таже ситуация, угол по Вагкому со страбом на это было зимой , детонация при резком нажатии от 2 то 3 тыщ, заметил после левой заправки, перезаправлюсь отпишусь Да, мой реанимированный грибок прошёл уже 7 мес/8000, магазинный и 2-х тыщ не выдержал
Ребят , помогите найти 30 реле. Audi 100 с4 abk 94 г.в. под ногами водителя нет, под капотом тоже.. читал в теме что на А6 бывает у ног пассажира.. где там искать ? за бардачком ?
тупо проводка , где то масса отпадает, после глюка с пропаданием подсветки климата лишний раз убедился в этом - возраст автомобиля, ничего не поделаешь. Датчик как правило либо работает либо неработает. ДМРВ если отключить то будет такой эффект (неровная корявая работа, но не заглохнет когда прогреется и встанет в аварийный режим, а если на холодную то заглохнет)
Понял, спасибо! Короче, порасстыковывали разъемы, на трамблере почистили контакты(разъем на ДХ), пока тишина, глюка нет. Если проявится, будем смотреть по порядку: реле №30, массу на блоке двигателя. Если и это не поможет, тогда уж не знаю... Глюк плавающий, тяжело локализовать...