Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Данила Горячий

    4 июл 2012
    30
    80/Б4 2.0 ABK 92г.
    #3221 Данила Горячий, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Ребят посоветуйте...когда машина начала троить поменял ВВ провода и крышку оказалось что на входе ВВ провода была трещина но не от пробоя, а видимо от старости никаких черных пятен небыло и молний тоже,естесна под замену ...бегунок свиду целый вытер с него небольшой нагар,но выдернуть его так и не смог...вот и вопрос при замене крышки его менять обязательно или нет?
     
  2. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Лучше поменять, стоит он копейки, но как минимум очистить рабочую поверхность он нагара надо.
     
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Шнурок нашёл 2 ошибки по климату и 1 датчик АВС.Подскажите как стирать ошибки?
     
  4. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    думаю с этим вопросом тебе лутше сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Давно не посещал данную тему и вот пришёл мой черёд. Мучает детонация на высоких температурах двигателя (в диапазонах включения вентиляторов), особо проявляется в пробках. Очень тяжко трогаться, начинает колбасить, приходится очень аккуратно работать с педалью сцепления.
    Не и жуткая детонация (так называемый стук пальцев) на низких оборотах (до 3К)

    Сегодня немного подкрутил трамблёр, в сторону опережения зажигания (или наоборот, в общем по часовой), прошлый раз это немного улучшило ситуацию. Протестировать не успел, завтра буду.

    Может на вскидку кто что подскажет как избавиться от детонации?
     
  6. Jlexa919

    Jlexa919 Участник форума

    25 май 2012
    136
    80/B4 2.0E 92г.
    globi я думаю лутший вариант-это выставить УОЗ правильно с ВАГом и страбоскопом и поменять место заправки! :дед:
     
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Выставить по меткам не проблема, а вот с бензином сложнее.
    Что на Лукоиле, что на Киришиавтосервис, что на ПТК. Разницы никакой.

    До этого то всё было выставлено по ВАГкому. Толку нет.

    ЗЫ. После установки Vista, ВАГ ком не разу не пробовал подключать, более того даже не знаю где он валяется.
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Модераторы , почистите темку от спама .
     
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Так так, только что вернулся, выставлял УЗО с ВАГом.
    Получилось следующее:
    1) подключил ВАГ, зашёл в базовые настройки
    2) Подключил страбоскоп
    3) Дождался пока температура поднимиться до 90-100 градусов.
    4) Подпёр палкой педаль газа до оборотов 2300 (обороты смотрел по ВАГу)
    Начал крутить трамблёр до совпадения метки, метка совпала, но при этом обороты поднялись до 2800-2900 (при первой попытке вообще до 3600 подскочили).

    Вопрос, так и должно быть что обороты поднимутся? Или надо всё же что бы метка совпала при оборотах 2000-2500?
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Всех приветствую!
    Есть одна головоломка, требуется ваша помощь...
    Вобщем имеем А80 Б4 АВК. Утром заводишь, едешь себе спокойно и вдруг движок начинает глохнуть. Если отпустить газ и включить нейтралку работает очень неровно, норовит заглохнуть, троит и витоге глохнет. Если нажать на газ-сразу заглохнет. После этого не заводится несколько минут, даже не схватывает, после заводится как обычно и нормально едет... Иногда можно "разгазовать", когда обороты подпрыгнут до 3,5-4 тысяч, мотор оживает и можно ехать дальше.
    ВАГ-Кома нет, насос в порядке.
    Вот такая фигня Может проявлятся 2-3 раза в сутки, может и несколько дней ездить нормально. Похоже на глук какого то датчика, но какой датчик может давать такой эффект?
    Куда копать???
    И собственно, может ли дело быть в:
    1) контактной группе зажигания,
    2) катушке зажигания с комутатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    и реле № 30
     
  12. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    #3232 Woodhousel, 6 авг 2012
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
    новые сведения
    Таже ситуация, угол по Вагкому со страбом на это было зимой , детонация при резком нажатии от 2 то 3 тыщ, заметил после левой заправки, перезаправлюсь отпишусь
    Да, мой реанимированный грибок прошёл уже 7 мес/8000, магазинный и 2-х тыщ не выдержал
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    "грибок" магазинный был OSSCA ?
     
  14. bloodq3

    bloodq3 Новичок

    18 июн 2010
    11
    Audi 100 c4 2.0E
    #3234 bloodq3, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Ребят , помогите найти 30 реле. Audi 100 с4 abk 94 г.в.
    под ногами водителя нет, под капотом тоже.. читал в теме что на А6 бывает у ног пассажира.. где там искать ? за бардачком ?
    [​IMG]
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Возле правой ноги пассажира за пластмасской
    [​IMG]
     
  16. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Ага OSSCA
     
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    там оно собственно одно и имеется - реле № 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3238 mixage, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    тупо проводка , где то масса отпадает, после глюка с пропаданием подсветки климата лишний раз убедился в этом - возраст автомобиля, ничего не поделаешь. Датчик как правило либо работает либо неработает. ДМРВ если отключить то будет такой эффект (неровная корявая работа, но не заглохнет когда прогреется и встанет в аварийный режим, а если на холодную то заглохнет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ну тогда понятно )
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Понял, спасибо! Короче, порасстыковывали разъемы, на трамблере почистили контакты(разъем на ДХ), пока тишина, глюка нет. Если проявится, будем смотреть по порядку: реле №30, массу на блоке двигателя. Если и это не поможет, тогда уж не знаю... Глюк плавающий, тяжело локализовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...