Алексей, может зависать РХХ. У меня именно сейчас иногда проявляется и именно на горячую. Заводишь, а она дрыгнется и тут же глохнет (РХХ завис в закрытом состоянии) Проверить просто, чуть чуть добавляешь газ и все заводится и работает, бросил педаль тут же глохнет. Или заводишь а обороты по 2000 (завис в открытом состоянии), перегазуешь пару раз, все заработал. Раз даже выходил и стучал по нем отверткой. Иногда помогает повторный запуск. Интересно что на холодном двигателе никогда. Скоро придется менять наверное, уже и мыл его и смазывал, наверное возраст дает себя знать!!!
Не, не... Я понял про что ты говоришь, это не он. У меня получается машина начинает глохнуть на ходу, хоть при 1,5, хоть при 5 тыс. оборотах-без разницы. На ХХ еще как то работает, газ добавляешь-глохнет. Потом не заводится вообще несколько минут, после как ни в чем не бывало заводится и едет.
Компания OSSCA - один из ведущих производителей и экспортеров в Китае ... если оригинал VAG 037 129 101 K стоит 1 888 руб. то OSSCA около 500 руб ,
В своё время брал в экзисте, около 400 рэ. Не оригинал конечно за 2 тыр, но качество не такое уж и плохое. Мембрана в OSSCA полиуретановая, что ,считаю, очень хорошо. а больше там ломатся нечему... Один минус: "ножка", патрубок, который вставляется в клап.крышку немного выше, чем на штатном.
На А 6 С4 АВК нету даже оригинала есть на AAE только отвод у него один немного не в "ту сторону" http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=284261&stc=1&d=1344534957
Тогда только бензин, а точнее его отсутствие. Когда не будет заводиться меряй давление в рампе! Недавно с одной В4 возились, не едет все, на ХХ работает сносно. померяли на ХХ 2,5 бара как и положено, газуем падает и 0,5. Искали долго, в итоге, фильтр который в задней колесной нише подсоединен гибкими бензопроводами (была кватра), один из шлангов сложился на перегибе, насосо качает, но в рампу не идет, а на ХХ вполне хватает для нормально работы. У тебя вряд ли дело в перегибах, но вполне может насос умирать или его проводка гдето не контачит! Вот давление, все и покажет!
немного не по теме вопрос.в поиске не могу найти как регулировать клапана на АВК 2.0 92года.может подскажете кто знает
Там стоят гидрокомпенсаторы и ничего не регулируется. СтОят около 200-250 рэ\шт. Всего их 8 штук, считай
я хоть смогу сам поменять сальники а то не охота отдавать за ремонт.и как определить какой именно гирик надо менять?
я хоть смогу сам поменять сальники клапанов а то не охота отдавать за ремонт.и как определить какой именно гирик надо менять?
Зема, давай не в этой теме! Вот например: http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10097019 http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EF%E0%F7%EA%E8 И это, в теме отметился???? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295117&page=269