Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. VLASTELIN-КОЛЬЦОВ

    VLASTELIN-КОЛЬЦОВ Участник форума

    5 июн 2012
    396
    Купе 92Г. ABK 2.0л
    #3261 VLASTELIN-КОЛЬЦОВ, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    сегодня проверил дпдз ,он в норме дорожки целые.а провал на ходу при нажатии на газ не хочет лечиться.форсы продул,мож сам инжектор засорился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    реле №30 пропаяй,проблема и уйдёт.
     
  3. VLASTELIN-КОЛЬЦОВ

    VLASTELIN-КОЛЬЦОВ Участник форума

    5 июн 2012
    396
    Купе 92Г. ABK 2.0л
    паял.ничего не меняется.накоплю денег поеду на диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей200

    Алексей200 Новичок

    8 авг 2012
    10
    Ауди
    народ помогите!!! нужна распиновка на B4 ABK Digifant 38 пиновый!!! нигде не могу найти..:(
     
  5. Woodhousel

    Woodhousel Участник форума

    7 апр 2011
    104
    A80/b4 2.0 ABK 94г
    Не знаю сколькопиновый у меня Digifant, но на эл схеме все ножки подробно пронумерованы.
     
  6. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Всем привет! Проблема такова когда едешь на 1-2 скорости далее это не чувствуется со скоростью до 30-40 когда нажимаешь на газ при переключение с 1 на 2 чувствуются подергивания, такие еже когда просто едешь на одной скорости отпускаешь газ она носом клюет, нажимаешь на газ дергаться начинает. но когда стабильно держишь ногу на газе то нормально. все происходит в момент нажатия и полного отпускания.
    Еще по наблюдению когда держишь педать на одном уровне тоже иногда подергиваеться.

    Ошибок нет, реле пропаяно, свечи в норме, провода и крышка и бегунок тоже,

    ДОстало уже дергаться, на малый скорости ваще не возможна ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    тоже интересно:shock:
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95

    Подобное было на штатном расходомере, ездило вообще тяжело по сравнению с нынешним. Переключитесь на более высокую передачу, там будет более плавно, но динамика пропадет (если мкпп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    А что с ним может быть , дороги вроде целые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Очень похоже на ДМРВ и на ДПДЗ
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3271 mixage, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    ДМРВ очень инергционен в силу механической составляющей
    (лопаты и юстировочной пружины и ползунка дорожки) в формировании выходного сигнала. Снимите корпус воздушного фильтра, и запустите мотор, увидете как работает мех ДМРВ, там такой расколбас творится. На более высоких оборотах (3000 и более) лопату уже удерживает поток воздуха более стабильно, так как он более сильный , нет таких пульсаций, точнее частота их увеличена, поэтому там картина выглядит лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    ДМРВ это тот что полсе воздушного фильта,на всякий случай уточняю. Снимал я крушку пластиковую с него, да там ползунок и дорожки - ни какого сильно расколбаса нет. Холостые держить идеально. Если газануть то холостые обороты плавно востанавливаюсться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3273 mixage, 19 авг 2012
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
    холостые он держит , но туповато реагирует на резкое дросселирование педалью газа. Для спокойной езды как и предполагалось изначально его вполне хватает. Если пытаться ехать динамичнее получаем эффект описанный вами выше, еще и передачи короткие на МКПП, частенько приходится переключаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Такая же проблема и на моей машине. А ещё бесит, когда едешь на первой, держишь оборотов 1200-1500, отпускаешь газ и она дёргается несколько раз, при этом, когда окно открыто, слышатся какие-то щелчки откуда-то спереди, чик-чик, в такт этим "клювкам", с кондёром эта дерготня сильнее ощущается
     
  15. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    НА высоких оборотах нет провалов и подергиваний. Все это только когда едешь на низкой скорости км до 30 и чуть плавно газом работаешь. чуть наживаешь рывки - отпускаешь клюет и дергаеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    А из-за нехватки давления в топливной системе может такое быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    А у меня эти щелчки как будь-то в глушак стреляет,и при переключении передач 1-2-3.
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    У меня это было из-за порванной гофры от дроселя до воздушного фильтра. То есть там была маленькая дырочка и на ХХ с неё не подсасовало воздух, а на оборотах уже начинало.

    Теперь уже мой вопрос. На холодную всё ОК, но если двигатель нагреется, то часто, при отпускании педали газа, обороты проваливаются до 600 и потом обратно на 800-850. На бензине это не особо раздражает, а вот на газу машина просто глохнет. Кто виноват? Регулятор ХХ или ДЗ? ведь на холодную этого никогда не было...
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Когда стреляет, это хлопки, а тут щелчки, звук похож как-будто замок закрываешь дома на двери, ключом крутишь, чик-чик
     
  20. maxim1

    maxim1 Bad e-mail

    20 июн 2011
    8
    80 B4 ABK 2.0
    у меня была такая фигня всё перепробывал только после замены катушки всё стало нормально . видать комутатор в катушке глючил