сегодня проверил дпдз ,он в норме дорожки целые.а провал на ходу при нажатии на газ не хочет лечиться.форсы продул,мож сам инжектор засорился?
Всем привет! Проблема такова когда едешь на 1-2 скорости далее это не чувствуется со скоростью до 30-40 когда нажимаешь на газ при переключение с 1 на 2 чувствуются подергивания, такие еже когда просто едешь на одной скорости отпускаешь газ она носом клюет, нажимаешь на газ дергаться начинает. но когда стабильно держишь ногу на газе то нормально. все происходит в момент нажатия и полного отпускания. Еще по наблюдению когда держишь педать на одном уровне тоже иногда подергиваеться. Ошибок нет, реле пропаяно, свечи в норме, провода и крышка и бегунок тоже, ДОстало уже дергаться, на малый скорости ваще не возможна ехать.
Подобное было на штатном расходомере, ездило вообще тяжело по сравнению с нынешним. Переключитесь на более высокую передачу, там будет более плавно, но динамика пропадет (если мкпп)
ДМРВ очень инергционен в силу механической составляющей (лопаты и юстировочной пружины и ползунка дорожки) в формировании выходного сигнала. Снимите корпус воздушного фильтра, и запустите мотор, увидете как работает мех ДМРВ, там такой расколбас творится. На более высоких оборотах (3000 и более) лопату уже удерживает поток воздуха более стабильно, так как он более сильный , нет таких пульсаций, точнее частота их увеличена, поэтому там картина выглядит лучше.
ДМРВ это тот что полсе воздушного фильта,на всякий случай уточняю. Снимал я крушку пластиковую с него, да там ползунок и дорожки - ни какого сильно расколбаса нет. Холостые держить идеально. Если газануть то холостые обороты плавно востанавливаюсться
холостые он держит , но туповато реагирует на резкое дросселирование педалью газа. Для спокойной езды как и предполагалось изначально его вполне хватает. Если пытаться ехать динамичнее получаем эффект описанный вами выше, еще и передачи короткие на МКПП, частенько приходится переключаться.
Такая же проблема и на моей машине. А ещё бесит, когда едешь на первой, держишь оборотов 1200-1500, отпускаешь газ и она дёргается несколько раз, при этом, когда окно открыто, слышатся какие-то щелчки откуда-то спереди, чик-чик, в такт этим "клювкам", с кондёром эта дерготня сильнее ощущается
НА высоких оборотах нет провалов и подергиваний. Все это только когда едешь на низкой скорости км до 30 и чуть плавно газом работаешь. чуть наживаешь рывки - отпускаешь клюет и дергаеться
У меня это было из-за порванной гофры от дроселя до воздушного фильтра. То есть там была маленькая дырочка и на ХХ с неё не подсасовало воздух, а на оборотах уже начинало. Теперь уже мой вопрос. На холодную всё ОК, но если двигатель нагреется, то часто, при отпускании педали газа, обороты проваливаются до 600 и потом обратно на 800-850. На бензине это не особо раздражает, а вот на газу машина просто глохнет. Кто виноват? Регулятор ХХ или ДЗ? ведь на холодную этого никогда не было...
Когда стреляет, это хлопки, а тут щелчки, звук похож как-будто замок закрываешь дома на двери, ключом крутишь, чик-чик
у меня была такая фигня всё перепробывал только после замены катушки всё стало нормально . видать комутатор в катушке глючил