Переделку тоже рассматривал,но суть в том что по всем проверкам которые есть - все проходят! а переделка немного просит денег и не хочется их просто так тратить. А она все равно дергается,осталось только ДПДЗ смотреть но до него руки все никак не дойдут
всем доброго времени суток! такая проблема:на холодную едет нормально,заводится тоже!Прогревается до рабочей температуры и начинается беда!Точнее:на горячую заглушил,постоял минут 5-10,завел,поехал,нажимаешь на педаль газа, а она начинает захлебываться вплоть до полной остановки,хотя педаль нажата(обороты не набирает,но на холостых работает нормально)!распедалируешь кое-как в течении 5-10 сек и поехал нормально!И такое происходит каждый раз когда заглушишь на горячую!Теперь скажу что было поменяно: -датчик температуры(синий) -трмблер -бегунок -крышка трамблера -провода -дмрв -свечи -форсунки -датчик дроссельной заслонки -бензанасос -реле 30 -реле 208 -фильтр менял но,тысяч пять назад -дроссель,клапан ХХ вымыты -зарядка в норме сегодня поменяю еще клапан обратный на рампе,но сказывается мне,что это не поможет! ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ,что еще может быть?
посмотри давление в рампе и попробуй без лямбды поезди. Давление лучше мерить в момент глюка, а то у меня глюк так и не проявился, когда я мерил давление. А вот когда я заменил бензонасос, то глюка больше не было.
У меня с точно такими же симптомами было кз на + сигнальной шины лямбды. Проверь как работает лямбда и нет ли ошибок.
Про эту програму впервые слышу, так что не знаю. Самый простой способ проверки ЛЗ это стрелочный вольтметр. Нормально должно быть колебание напряжения от 0.1 до 0.9 вольт с переодичностью в 1.5 -2 секунды на ХХ.
LAUNCH простой сканер , видит лишь ошибки (как правило распечатывая их на листочек) , в принципе ошибку по лямбда зонду показать должен если таковая есть . лучше ВАГКОМ , в режиме измерений смотреть скачки напряжения от 0,1 -0,9 В . Еще лучше как описал Алексей .
У меня есть 2 вопроса: 1. Сейчас температура на улице 15 градусов и если постоянно ехать(где-то 50-80) то температура двигателя не более 80 градусов. Но у меня отсутствует гофра на подогрев впускного воздуха. Так и должно быть с температурой? 2. Один сервестник сказал, что наш двигатель расход на БК выводит анализирую не форсунки, а ДМРВ. Это так?
немного не понял : тем-ра ОЖ , это термостат , а гофра - это подогрев впускного воздуха , про какую тем-ру ты спрашиваешь ?
температуру двигателя. Если ехать по трассе, то температура двигателя, где-то 90-93 градуса. Если ездить по городу, то как раз 95-100. А сколько должен греться двигатель? Если стоит на ХХ, то где-то мин 15. Это до включения вентилятора.
Ты определись с температурой та, то у тебя не более 80,то 90. Если по трассе менее 80 то термостат Если 90 то у тебя все окей
Доброго всем вечера! Машинка расходует 11л.на сто.Из них примерно 80% трасса,20% город. Хочется узнать мнения по расходу(в норм.не норм.)
Много, у меня по трассе 7. Ищи виноватых. В первую очередь проверь ЛЗ, затем датчик температуры, расходомер. Кстати, а как двигатель греется? Какая температура в движении?