у меня 12 литров что город,что в смешаном цикле.Ошибок нет,лямбду менял,датчики все прозвонил,бегунок децел сдвинул на потенциометре.
Косяк мой, у меня приборка показывает на 10 градусов ниже. 90 градусов - это реальная температура, а 80 написал, забыл что приборка врет, ни как не сдвину стрелку.
кстате на днях заглушил обратку и глюка на горячюю не замечал!Запитал обратку обратно и опять "наша песня хороша-начинай сначала"!Получается обратный клапан голову мурыжит??!или что?
Не работал у меня клапан регулирования давления в топливной системе... тек выдавило у бензофильтра завальцованную крышку. Так что обратка должна быть рабочей, аккуратнее... 100(45) ABK 2.0
сег померял ЛЗ показзывает на горячем моторе колебания от 0.08 до 0.75(0.85) и то редко,а в основном от0.3 до 0.7!Могут зависнуть на любом промежутке,а на холодном моторе 0.1-0.85,но до 0.9 не разу не поднялся!Так что кердык моему ЛЗ?
Тестером цифровым,другого нет!а должны показания зависать?!Только что у друга померял на а6 с4 ABK ЛЗ почему то показывает 0,57 не больше не меньше!хотя расход у него в норме
Хочу посоветоваться,есть возможность привезти новый расходомер из германии за 10 тыс руб,вот и думаю стоит ли он того? Что после этого изменится? Мой впринципе еще живой но дорожки уже протерты неплохо...
Не не хочу колхозить тем более что возможность его привезти без проблем просто хочу узнать что после его замены изменится?
Сам подумываю о Волговском,очень не плохие отзывы,тем более он тоже немецкий.Что будет после замены?Думаю если твой не глючит ,то разницы не заметишь)). Гуру поправят!
дак вот и удивляют такие показания.жрет бенз нормально,не чадит,свечи не закопченые.ЛЗ менян пол года назад.А колебания всегда должны быть,а то у меня бывают зависают.?
у нас электрики это шапито,ни кто ни чего не знает как проверить.подскажи если не трудно.а если показания у меня на горячюю чаще всего от 0.3 до 0.85 то ЛЗ начинает погибать?
Еще раз повторю, твой цифровой тестер не успевает за изменением напряжения. Все у тебя хорошо. А подогрев проверить легко. У нашего ЛЗ 3 провода, белые это подогрев, там должно быть 12(14) вольт на заведенном моторе.
Температура ровно 90 во всех режимах езды.Лямда новая,обороты ровные раньше потряхивало на ХХ. Зимой расход доходил до 25-30 по городу.А вообще перетряхнул всё в моторе кроме Форсов. Бывает при разгоне на первой захлёбывается как будто ухватили сзади.Это форсунки? И как можно определить их состояние. Слышал ставят от волги пойдёт не пойдёт
У меня сейчас такая хрень, только и на второй и третьей в начале, если посильнее в газ давить, пару раз дёрнется и набирает, разгон слабый. Из-за бензонасоса может быть. Месяца 3-4 назад похожие симптомы были, только после продолжительной езды тупить начинала очень сильно, насос грелся походу, замерил давление в топливной системе, оказалось слабым, заменил насос и всё нормально стало. Неужели опять менять?