автодоком чуть дешевле, но не фатально. 4.500 - 5000 сэкономить можно точно, но придется немного доработать корпус воздушного фильтра напильником бесповоротно)))), я бы и целый корпус фильтра купил если бы таковой имелся на разборках в наличии, про запас. получишь безупречную работу по учету воздуха, более дешевым и более точным способом
да была беда такая всем доброго времени суток! такая проблема:на холодную едет нормально,заводится тоже!Прогревается до рабочей температуры и начинается беда!Точнее:на горячую заглушил,постоял минут 5-10,завел,поехал,нажимаешь на педаль газа, а она начинает захлебываться вплоть до полной остановки,хотя педаль нажата(обороты не набирает,но на холостых работает нормально)!распедалируешь кое-как в течении 5-10 сек и поехал нормально!И такое происходит каждый раз когда заглушишь на горячую!Теперь скажу что было поменяно: -датчик температуры(синий) -трмблер -бегунок -крышка трамблера -провода -дмрв -свечи -форсунки -датчик дроссельной заслонки -бензанасос -реле 30 -реле 208 -фильтр менял но,тысяч пять назад -дроссель,клапан ХХ вымыты -зарядка в норме сегодня поменяю еще клапан обратный на рампе,но сказывается мне,что это не поможет! ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ,что еще может быть?
регулятор давления на рампе имеется, а вот "грибок" на крышке ГБЦ упразднен, и вообще все "лишнее" максимально скрыто от глаз. Некий закос под современный впрыск не хватает только пластиковой мишуры сверху, но тогда в голову эта херня им еще не пришла видимо или начиналась только в мыслях
Ребят , не по впрыску , но про АВК спрошу : может кто знает , видел , какие должны быть зазору в паре клапан/направляющая втулка для впускных и выпускных клапанов для 8 мм клапана АВК , я имею ввиду заводской установочный зазор ? нашел в мануалах только допустимый предел износа : для выпускных - 1,3 мм , для впуска 1,0 мм (!) по мне так это очень много ?
Вот тут парнишка очень дохотчиво разъясняет и показывает ремонт моторов))) http://video.yandex.ru/#search?text=теория двс&where=all&filmId=mUvuKdCkUXI=
Приветствую Вас форумчане! давно меня здесь не было, вопрос по этой теме, также дергается, глохнет, не держит ХХ, реле №30 снял, показал электрику -типа все в норме, поскольку тут у себя не нашел нормальной диагностики пришлось у знакомого снять борт. комп и подсоединить на своей. Показал неисправность ДПДЗ. Вопрос: как перепаивается это реле №30, и сколько стоит ДПДЗ?