Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. alfa333

    alfa333 Участник форума

    20 май 2010
    135
    А4/B6 1.8T 03г
    Продал машину, расходомер остался Цена-привезли в кармане
     
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Обороты поднялись до 1800 на холостых,что это может быть?
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3343 mixage, 15 сен 2012
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
    автодоком чуть дешевле, но не фатально.

    4.500 - 5000 сэкономить можно точно, но придется немного доработать корпус воздушного фильтра напильником бесповоротно)))), я бы и целый корпус фильтра купил если бы таковой имелся на разборках в наличии, про запас.

    получишь безупречную работу по учету воздуха, более дешевым и более точным способом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alfa333

    alfa333 Участник форума

    20 май 2010
    135
    А4/B6 1.8T 03г
    Обороты поднялись до 1800 на холостых,что это может быть? Проверяй ПДЗ
     
  5. kostyakoff85

    kostyakoff85 Новичок

    6 апр 2012
    40
    AUDI A6 C5 99 год,2.4 ARJ,Передний привод
    поменял клапан))глюк пока не проявляется!
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не могу понять , что за клапан и где находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostyakoff85

    kostyakoff85 Новичок

    6 апр 2012
    40
    AUDI A6 C5 99 год,2.4 ARJ,Передний привод
    да была беда такая



    всем доброго времени суток!
    такая проблема:на холодную едет нормально,заводится тоже!Прогревается до рабочей температуры и начинается беда!Точнее:на горячую заглушил,постоял минут 5-10,завел,поехал,нажимаешь на педаль газа, а она начинает захлебываться вплоть до полной остановки,хотя педаль нажата(обороты не набирает,но на холостых работает нормально)!распедалируешь кое-как в течении 5-10 сек и поехал нормально!И такое происходит каждый раз когда заглушишь на горячую!Теперь скажу что было поменяно:
    -датчик температуры(синий)
    -трмблер
    -бегунок
    -крышка трамблера
    -провода
    -дмрв
    -свечи
    -форсунки
    -датчик дроссельной заслонки
    -бензанасос
    -реле 30
    -реле 208
    -фильтр менял но,тысяч пять назад
    -дроссель,клапан ХХ вымыты
    -зарядка в норме
    сегодня поменяю еще клапан обратный на рампе,но сказывается мне,что это не поможет!
    ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ,что еще может быть?
     
  8. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Регулятор давления в рампе, очевидно.
     
  9. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    на а6 этого клапана нету
     
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    регулятор давления на рампе имеется, а вот "грибок" на крышке ГБЦ упразднен, и вообще все "лишнее" максимально скрыто от глаз. Некий закос под современный впрыск :D не хватает только пластиковой мишуры сверху, но тогда в голову эта херня им еще не пришла видимо или начиналась только в мыслях :lol:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Не понятно, объясни пожалуйста подробнее ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН?
    Это под №2?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Именно он, под №2
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ребят , не по впрыску , но про АВК спрошу : может кто знает , видел , какие должны быть зазору в паре клапан/направляющая втулка для впускных и выпускных клапанов для 8 мм клапана АВК , я имею ввиду заводской установочный зазор ?

    нашел в мануалах только допустимый предел износа : для выпускных - 1,3 мм , для впуска 1,0 мм (!) по мне так это очень много ?
     
  14. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    вроде что то около 0.3-0.6 мм должен быть зазор если найду где читал напишу!)
     
  15. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
  16. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    Приветствую Вас форумчане! давно меня здесь не было:), вопрос по этой теме, также дергается, глохнет, не держит ХХ, реле №30 снял, показал электрику -типа все в норме, поскольку тут у себя не нашел нормальной диагностики пришлось у знакомого снять борт. комп и подсоединить на своей. Показал неисправность ДПДЗ. Вопрос: как перепаивается это реле №30, и сколько стоит ДПДЗ?
     
  17. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
  19. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    ножки отпаиваются что ли? или другую схему создают?
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Однако красиво у тебя под капотом. Чистенько:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...