всем привет! такой вопрос: на холодную плохо заводится,раза с 15-го с помощью педали газа,а если винт СО крутнуть по часовой стрелке заводится с пол пина,но не держит обороты холостые,потом крутишь винтСО обратно и тогда заводится и холостые обороты держит. подскажите кто что знает.
привет всем! собрался я в выходные помыть форсы и заслонку.После промывки нужно делать адаптацию?если нужно подробно подскажите как.Сейчас комп показывает заслонка 0 градусов,нагрузка 23 %.
нужно адаптировать ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки) к "мозгу" и к АКПП. Делается это программой VagCom. Соединяешься с контроллером коробки и входишь в режим базовых установок (Basic settings) все, заслонка и АКПП адаптировались. Так же заслонка адаптируется к "мозгу" (Дигифанту), только соединяться уже надо с двигателем. После входа в базовые установки, появляется группа 000, и надо еще нажать "Go" Делал адаптацию по этой инструкции,но это для акпп.
Адаптация обязательна! (для корректной работы) Нужна адаптация ДПДЗ к двигателю. А к самой коробке можешь не делать.
Как ты себе представляешь эту процедуру ? в таком случае адаптация нужна и для ДМРВ (лопате ) , тот же резистор и положение лопаты ...
Но тем не менее, после каждой диагностики двигателя, педалька газа становится чувствительнее, со временем это проходит почему то
На сколько я перерыл весь инет и не один раз натыкался на инфу, что адаптация ДЗ на данном движке производится автоматически при входе в группу 000 в базовых установках. Не оттуда ли и изменения в поведении педальки газа после диагностики?
Я вот увенен в следующем, адаптация нужна при: - замене ДПДЗ, - чистки блока заслонок, - после переделк разных там и т.д. Вот после снятия и одевания разъема, действительно не нужна! Но надо учитывать, что вообще то адаптация может и не понадобиться после любых операций, если после Вагнуть, и ВагКом покажет что заслонка стоит в 0-0,5 градуса Если Ваг после промывки покажет тот же угол 0 градусов ничего не надо адаптировать!!!
Внесу свои "пять копеек" ) согласен , что если в режиме измерений по ВАГКОМу угол положения ДЗ 0-2% , то считается что узел исправен и в адаптации не нуждается . Но теперь давайте представим , что ВАГКОМ "видит" потенциометр 0-2 % процента (допустимое значение ) , но а сама заслонка по каким -либо причинам "свернута/погнута и.д. , этого ЭБУ предусмотреть не может ... Потому как нет концевика на самой заслонке/приводе/оси который бы сигнализировал о полном закрытии дросселей в комплексе с потенциометром , а если так , то как можно адаптировать положения заслонки и угла открытия заслонки с потенца ? p/s считаю что просто можно снять патрубок с ДЗ (при этом мыть чистить сам дроссель ) , а потом проверить плотность закрытия заслонок и если заслонки закрываются при опускании педали газа , и ВАГКОМ при этом показывает 0- 2 % , то можно считать что узел ДЗ/потенциометр исправен и никакая адаптация ему не нужна . А вот привязка выхода потенциометра на ЭБУ и "мозги" АКПП нужно адаптировать .
На B4 не знаю, а на A6 с двигателем ABK да ДЗ есть концевик, микрик, нужен вроде как для холостого хода