Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По поводу расходомера, его легко проверить, на работающем движке сними с него разъем, должно заглохнуть. Заслонка на наших моторах НЕсамоадаптируется. только VAGCOM. Так что сначала адаптируй заслонку, посмотри что измениться. Потом пробуй отключать расходомер на работающем моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Паша79

    Паша79 Новичок

    21 окт 2009
    46
    Audi А4/8Е 1.8ТBFB
    А русская расшифровка ошибок есть?
     
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .

    Алексей , не верная проверка волюметра !!!
    Только прибором , ну и визуально , сняв пластмасовую крышку , и при помощи лупы смотреть на предмет износа резистивного слоя !
    При отключеном расходометре , движка должна работать (!) , с перебоями , но работать , для этого в ЭБУ "прошит" аварийный режим работы !
    Глохнет движка лишь при нерабочем датчике Холла .
     
  4. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    В расходометре есть протертость но он выдает все параметры. кроме одного ( должно 1.82 а у меня 1.94). Проверял на заглушеном двигателе с вкл. зажиганием, на него идет напряжение (дожно 5в а у меня 2.6 ) Если отключить расходометр, двигатель работает, но иногда глохнет. Завтра попробую адаптировать датчик ПДЗ,
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Знаю, что это грубо, но это так "на скорую руку".
    У меня движек глохнет напрочь, пару раз дернеться в судорогах и глохнет, ДХ новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Всем привет! Адаптировал датчик ПДЗ, но ничего не изменилось. Нашел расходомер б/у, но не известно рабочий или нет. Поставил расходометр на машину, в первый день езды ничего не изменилось, на второй день машина заработала. Стала держать обороты при нагрузке, но иногда плавали холостые обороты. Решил передвинуть плату в расходометре на новое место, так как там тоже были протертые дорожки. Передвинул дорожки, ездил три дня, все хорошо было. А сегодня, то вроде нормально, то снова начинают обороты прыгать от600-1500. Может дело не в расходометре. Что делать уже не знаю.
     
  7. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Я думаю надо не жидится,а купить новый и забыть про него!!А таак стандартный ответ тебе скажут-Вагать и еще раз вагать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Паша79

    Паша79 Новичок

    21 окт 2009
    46
    Audi А4/8Е 1.8ТBFB
    Ребята помогите не знаю,что делать дальше?Плавали у меня обороты от850-1500 с помощью форума победил я эти обороты,была рваная резинка(черепаха),и попутно приобрёл провода VAGCOM,заклеил резинку,стёр ошибки-сделал базовые настройки,обороты стоят как в копанные на 950.Но появилась другая проблема,машина стала тупой,динамика пропала,свечи чёрные с белым налётиком.Что делать дальше не знаю?Помогите!!!
     
  10. Паша79

    Паша79 Новичок

    21 окт 2009
    46
    Audi А4/8Е 1.8ТBFB
    Машина AUDI80 B4 ABK 2.0
     
  11. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Подскажи, как у тебя плавали обороты и плавали они под нагрузкой или нет. А то у меня плавают и не могу найти причину. Что за резинка (черепаха). Расскажи подробно, пожалуйста.
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По поводу динамики, проверь УОЗ. Должен быть 6 градусов на 2000 - 2500 об/мин в режиме базовых установок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это гофрированная труба идущая от расходомера к блоку дроссельных заслонок, если в ней дыра, симптомы будут как у дохлого расходомера - неучтенный воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Предположу, что зажигание позноватое. Пораньше надо бы поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Сегодня, машина опять заработала. Я заметил ,что в морозную погоду машина работает, как оттепель и сырость перестает работать. Может быть где-нибудь контакт плохой.
     
  16. Паша79

    Паша79 Новичок

    21 окт 2009
    46
    Audi А4/8Е 1.8ТBFB
    Подскажи поточнее как VAGом УОЗ ВЫСТАВИТЬ правильно.
     
  17. Паша79

    Паша79 Новичок

    21 окт 2009
    46
    Audi А4/8Е 1.8ТBFB
    Тебе я думаю провода для VAGсom стоит тоже заказать.Пропаять реле №30,которое под приборной панелью стоит.Расходомер промерить омметром,и искать дырки в резиновых патрубках.
     
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По поводу изъезженных тем, типа настройки УОЗ, люди, ищите, в этой теме, если не ошибаюсь, было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AkagemuK

    AkagemuK Новичок

    27 авг 2006
    39
    Audi 100/C45 2.0 ABK 94г.
    Подскажите пожалуста, с чего начинать копать в моём случае. Машинка - сотка 94г.в. с движком АБК.
    Симптомы следующие: на холодную заводится и работает без вопросов. Как только двигатель прогревается, начинает глючить. Глюк следующий - давишь на педаль газа, поначалу машина разгоняется нормально, буквально через 200-300м провал, как будто перестаёт подавать топливо, при этом не глохнет, просто не едет. выжимаешь сцепление, ждёшь пока несколько секунд поработает на холостых, едешь следующие 300м. Холостые держит нормально во всех режимах. Если газ не сбрасывать, а пытаться ехать дальше, дрыгатель потихоньку начинает работать (поначалу как с телегой сзади, потом немного дёргатни и постепенно приходит в норму). Такое ощущение что мозги потихоньку подстраиваются.
    Бензонасос из причин исключаю, тк на холодную едет нормально, а расход бензина на таком режиме побольше, чем на прогретом.
    ВВ часть тоже должна быть в порядке, иначе и на холодную бы глючило.
    Реле №30 по этой же причине думаю впорядке.
    Если не прав, поправьте. На диагностике был, сказали что ошибок комп не видит, типа всё нормально. Вот и чешу :shock: тыковку где глюк искать. В другой сервис времени нет доехать, да и с деньгами последнее время напряжно.
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Здесь все это уже описывалось, почитай внимательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...