По поводу расходомера, его легко проверить, на работающем движке сними с него разъем, должно заглохнуть. Заслонка на наших моторах НЕсамоадаптируется. только VAGCOM. Так что сначала адаптируй заслонку, посмотри что измениться. Потом пробуй отключать расходомер на работающем моторе.
Алексей , не верная проверка волюметра !!! Только прибором , ну и визуально , сняв пластмасовую крышку , и при помощи лупы смотреть на предмет износа резистивного слоя ! При отключеном расходометре , движка должна работать (!) , с перебоями , но работать , для этого в ЭБУ "прошит" аварийный режим работы ! Глохнет движка лишь при нерабочем датчике Холла .
В расходометре есть протертость но он выдает все параметры. кроме одного ( должно 1.82 а у меня 1.94). Проверял на заглушеном двигателе с вкл. зажиганием, на него идет напряжение (дожно 5в а у меня 2.6 ) Если отключить расходометр, двигатель работает, но иногда глохнет. Завтра попробую адаптировать датчик ПДЗ,
Знаю, что это грубо, но это так "на скорую руку". У меня движек глохнет напрочь, пару раз дернеться в судорогах и глохнет, ДХ новый.
Всем привет! Адаптировал датчик ПДЗ, но ничего не изменилось. Нашел расходомер б/у, но не известно рабочий или нет. Поставил расходометр на машину, в первый день езды ничего не изменилось, на второй день машина заработала. Стала держать обороты при нагрузке, но иногда плавали холостые обороты. Решил передвинуть плату в расходометре на новое место, так как там тоже были протертые дорожки. Передвинул дорожки, ездил три дня, все хорошо было. А сегодня, то вроде нормально, то снова начинают обороты прыгать от600-1500. Может дело не в расходометре. Что делать уже не знаю.
Я думаю надо не жидится,а купить новый и забыть про него!!А таак стандартный ответ тебе скажут-Вагать и еще раз вагать
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php Где-то там был отчет о ремонте расходомера...Может поможет...
Ребята помогите не знаю,что делать дальше?Плавали у меня обороты от850-1500 с помощью форума победил я эти обороты,была рваная резинка(черепаха),и попутно приобрёл провода VAGCOM,заклеил резинку,стёр ошибки-сделал базовые настройки,обороты стоят как в копанные на 950.Но появилась другая проблема,машина стала тупой,динамика пропала,свечи чёрные с белым налётиком.Что делать дальше не знаю?Помогите!!!
Подскажи, как у тебя плавали обороты и плавали они под нагрузкой или нет. А то у меня плавают и не могу найти причину. Что за резинка (черепаха). Расскажи подробно, пожалуйста.
По поводу динамики, проверь УОЗ. Должен быть 6 градусов на 2000 - 2500 об/мин в режиме базовых установок.
Это гофрированная труба идущая от расходомера к блоку дроссельных заслонок, если в ней дыра, симптомы будут как у дохлого расходомера - неучтенный воздух.
Сегодня, машина опять заработала. Я заметил ,что в морозную погоду машина работает, как оттепель и сырость перестает работать. Может быть где-нибудь контакт плохой.
Тебе я думаю провода для VAGсom стоит тоже заказать.Пропаять реле №30,которое под приборной панелью стоит.Расходомер промерить омметром,и искать дырки в резиновых патрубках.
Подскажите пожалуста, с чего начинать копать в моём случае. Машинка - сотка 94г.в. с движком АБК. Симптомы следующие: на холодную заводится и работает без вопросов. Как только двигатель прогревается, начинает глючить. Глюк следующий - давишь на педаль газа, поначалу машина разгоняется нормально, буквально через 200-300м провал, как будто перестаёт подавать топливо, при этом не глохнет, просто не едет. выжимаешь сцепление, ждёшь пока несколько секунд поработает на холостых, едешь следующие 300м. Холостые держит нормально во всех режимах. Если газ не сбрасывать, а пытаться ехать дальше, дрыгатель потихоньку начинает работать (поначалу как с телегой сзади, потом немного дёргатни и постепенно приходит в норму). Такое ощущение что мозги потихоньку подстраиваются. Бензонасос из причин исключаю, тк на холодную едет нормально, а расход бензина на таком режиме побольше, чем на прогретом. ВВ часть тоже должна быть в порядке, иначе и на холодную бы глючило. Реле №30 по этой же причине думаю впорядке. Если не прав, поправьте. На диагностике был, сказали что ошибок комп не видит, типа всё нормально. Вот и чешу тыковку где глюк искать. В другой сервис времени нет доехать, да и с деньгами последнее время напряжно.